СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект в старшей разновозрастной группе «Книга — твой лучший друг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта:повысить интерес детей к книге;привлечь внимание родителей к значению и важности книг в воспитании детей.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект в старшей разновозрастной группе «Книга — твой лучший друг»»

Творческий проект в старшей разновозрастной группе «Книга — твой лучший друг» Автор: Бобрицкая Людмила Николаевна Воспитатель МБДОУ «Селекционный детский сад» Льговского района Курской области 2017 год

Творческий проект в старшей разновозрастной группе

«Книга — твой лучший друг»

Автор: Бобрицкая Людмила Николаевна

Воспитатель МБДОУ

«Селекционный детский сад»

Льговского района Курской области

2017 год

Актуальность проекта : В сложившейся ныне ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу , детям нужно научиться понимать окружающий мир не через компьютер, планшет или средства массовой информации, а благодаря книгам , так как именно они учат прекрасному и важному, что необходимо в жизни. Педагоги и родители должны помочь им в этом. Дошкольное образовательное учреждение призвано обеспечить ребенку гармоничное взаимодействие с миром и правильное направление его речевого, логического и эмоционального развития, что, конечно же, обеспечивает работа с книгой .

Актуальность проекта :

В сложившейся ныне ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу , детям нужно научиться понимать окружающий мир не через компьютер, планшет или средства массовой информации, а благодаря книгам , так как именно они учат прекрасному и важному, что необходимо в жизни. Педагоги и родители должны помочь им в этом. Дошкольное образовательное учреждение призвано обеспечить ребенку гармоничное взаимодействие с миром и правильное направление его речевого, логического и эмоционального развития, что, конечно же, обеспечивает работа с книгой .

Цель проекта : Повысить интерес детей к книге ; Привлечь внимание родителей к значению и важности книг в процессе воспитания детей. Задачи проекта : Создавать условия для формирования у детей интереса ккниге; Способствовать воспитанию бережного отношения к книге; Пробудить желание к чтению книг; Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности; Развивать коммуникативные умения детей; Развивать познавательные, творческие   способности у детей через совместное чтение, умение вести диалог, выразительно рассказывать, импровизировать сказки; Воспитывать интерес, любовь к книге   как источнику знаний и бережное отношение к ней.

Цель проекта :

Повысить интерес детей к книге ;

Привлечь внимание родителей к значению и важности книг в процессе воспитания детей.

Задачи проекта :

Создавать условия для формирования у детей интереса ккниге;

Способствовать воспитанию бережного отношения к книге;

Пробудить желание к чтению книг;

Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности;

Развивать коммуникативные умения детей;

Развивать познавательные, творческие   способности у детей через совместное чтение, умение вести диалог, выразительно рассказывать, импровизировать сказки;

Воспитывать интерес, любовь к книге   как источнику знаний и бережное отношение к ней.

Особенности проекта : По составу участников : детско-взрослый, групповой.      По виду : исследовательско-творческий По типу : познавательно-развивающий         По сроку реализации : средней продолжительности: апрель – июнь 2017 Предполагаемый результат : Повышение у детей интереса к книге;

Особенности проекта :

По составу участников : детско-взрослый, групповой.

По виду : исследовательско-творческий

По типу : познавательно-развивающий

По сроку реализации : средней продолжительности: апрель – июнь 2017

Предполагаемый результат :

Повышение у детей интереса к книге;

Участие родителей в совместной продуктивной деятельности : Конкурс рисунков   «Мои любимые сказки»   Акция  «Подари книгу детям!» Консультация для родителей  «Роль   книги в развитии ребенка » . Анкетирование для родителей  «Место   книги в вашей семье » Папка-передвижка  « Роль книги в развитии ребенка » Буклет : «Десять  «почему»  детям необходимо читать»

Участие родителей в совместной продуктивной деятельности :

Конкурс рисунков   «Мои любимые сказки»  

Акция  «Подари книгу детям!»

Консультация для родителей  «Роль   книги в развитии ребенка » .

Анкетирование для родителей  «Место   книги в вашей семье »

Папка-передвижка  « Роль книги в развитии ребенка »

Буклет : «Десять  «почему»  детям необходимо читать»

Этапы работы по проекту: I. Организационный этап  (3.04-30.04) Изучить методико-педагогическую литературу по данной теме; Составть конспекты образовательной деятельности, сценарий  « Праздника книги» ; Разработать перспективное планирование по работе с детьми в образовательной деятельности и режимных моментах; Разработать перспективное планирование по взаимодействию с родителями; Обновить развивающую среду. II. Практический этап  (3.05-30.05) Внедрить перспективное планирование по работе с детьми в образовательной деятельности и режимных моментах; Внедрить перспективный план взаимодействия с родителями; Провести родительское собрание «Хорошая книга – твой лучший друг» Провести анкетирование родителей на тему:   «Место книги в вашей семье» ; Осуществить контроль реализации проекта;

Этапы работы по проекту:

I. Организационный этап  (3.04-30.04)

Изучить методико-педагогическую литературу по данной теме;

Составть конспекты образовательной деятельности, сценарий  « Праздника книги» ;

Разработать перспективное планирование по работе с детьми в образовательной деятельности и режимных моментах;

Разработать перспективное планирование по взаимодействию с родителями;

Обновить развивающую среду.

II. Практический этап  (3.05-30.05)

Внедрить перспективное планирование по работе с детьми в образовательной деятельности и режимных моментах;

Внедрить перспективный план взаимодействия с родителями;

Провести родительское собрание «Хорошая книга – твой лучший друг»

Провести анкетирование родителей на тему:   «Место книги в вашей семье» ;

Осуществить контроль реализации проекта;

III. Заключительный этап  (1.06 -30.06) Обработать результаты реализации проекта. Оформить методические рекомендации  «Роль книги в развитии ребенка». Провести развлечение  «Праздник книги». Провести презентацию проекта в ДОУ.

III. Заключительный этап  (1.06 -30.06)

Обработать результаты реализации проекта.

Оформить методические рекомендации  «Роль книги в развитии ребенка».

Провести развлечение  «Праздник книги».

Провести презентацию проекта в ДОУ.

Интернет ресурс: 1.Фон 2.мальчик с книгой 3.Сова 4.дети читают 5.бабушка с внуками 6.шкаф с книгами

Интернет ресурс:

1.Фон

2.мальчик с книгой

3.Сова

4.дети читают

5.бабушка с внуками

6.шкаф с книгами