СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Ученый Петя » (интегрированный урок литературного чтения «Ученый Петя» и окружающего мира «Признаки осени» с использованием ИКТ-технологий)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Ученый Петя » (интегрированный урок литературного чтения «Ученый Петя» и окружающего мира «Признаки осени» с использованием ИКТ-технологий)»

Каким считает себя Петя? Самым добрым Самым умным Самым красивым Самым сильным

Каким считает себя Петя?

Самым добрым

Самым умным

Самым красивым

Самым сильным

Какой первый вопрос задали Пете дети? «Почему идет дождь?» «Почему облетает лист зеленый?» «Зачем ежу иголки?»

Какой первый вопрос задали Пете дети?

«Почему идет дождь?»

«Почему облетает лист зеленый?»

«Зачем ежу иголки?»

Что ответил им Петя? «На небе есть большое решето!» «Листья пришиты плохими нитками!» «Еж-лесной портной!»

Что ответил им Петя?

«На небе есть большое решето!»

«Листья пришиты плохими нитками!»

«Еж-лесной портной!»

Какие второй и третий вопросы задали Пете дети? «Почему зимой валит снег и не летит зяблик?» «Почему весной тает снег и начинается капель?» «Где спит медведь и что ему снится?»

Какие второй и третий вопросы задали Пете дети?

«Почему зимой валит снег и не летит зяблик?»

«Почему весной тает снег и начинается капель?»

«Где спит медведь и что ему снится?»

Что ответил им Петя? «Снег тает потому, что надоело лежать, а капель, потому, что кот на крыше плачет!» «Медведь спит на льдине на Северном полюсе,а снится ему мёд!» «Снег – зубной порошок, а у зяблика к туче примерзают крылья!»

Что ответил им Петя?

«Снег тает потому, что надоело лежать, а капель, потому, что кот на крыше плачет!»

«Медведь спит на льдине на Северном полюсе,а снится ему мёд!»

«Снег – зубной порошок, а у зяблика к туче примерзают крылья!»

Какие четвертый и пятый вопросы задали Пете дети? «Почему курицы не летают, и почему на одних деревьях листья, а на других – хвоинки?» «Почему дни стали короче, а ночи длиннее, и почему вся река покрыта льдом?» «Почему ночью на небе одна луна и много звезд, и почему стрекозы летают быстрее бабочек?»

Какие четвертый и пятый вопросы задали Пете дети?

«Почему курицы не летают, и почему на одних деревьях листья, а на других – хвоинки?»

«Почему дни стали короче, а ночи длиннее, и почему вся река покрыта льдом?»

«Почему ночью на небе одна луна и много звезд, и почему стрекозы летают быстрее бабочек?»

Что ответил Петя? «У куриц такие сильные крылья, что они разрубают воздух, а хвоинки – это испугавшиеся листья, которые от страха свернулись» «Раньше на небе было две луны, но одна раскололась, и получились звезды, а у стрекоз более мощные моторы, чем у бабочек» «Дни стали короче, потому что мы раньше зажигаем огни в домах, а река покрылась льдом, потому что рыбы строят дом, а лед у них – крыша»

Что ответил Петя?

«У куриц такие сильные крылья, что они разрубают воздух, а хвоинки – это испугавшиеся листья, которые от страха свернулись»

«Раньше на небе было две луны, но одна раскололась, и получились звезды, а у стрекоз более мощные моторы, чем у бабочек»

«Дни стали короче, потому что мы раньше зажигаем огни в домах, а река покрылась льдом, потому что рыбы строят дом, а лед у них – крыша»