11 — 14 лет.
Тест для определения гибкости в плечевых суставах
1. Гибкость в плечевых суставах определять выкрутом с гимнастической палкой в сантиметрах ширины хвата:
Девочки
Оценка «5» — ширина плеч (в см) Х2 «4» — ширина плеч X 2+10 см. «3» — ширина плеч X2+20 см.
Мальчики
«5» — ширина плеч X 2+.10 см. «4» — ширина плеч Х2+20 см. «3»—ширина плеч Х2+30 см.
Тест для определения гибкости в позвоночном столбе
2. Гибкость в позвоночнике проверять наклоном вперед в положении седа ноги врозь на полу:
Девочки
«5» — касание грудью пола.
«4« — касание подбородком пола.
«3» — касание лбом пола.
Мальчики
«5» — касание подбородком пола. «4» — касание лбом пола. -«3» — касание лбом кулака, поставленного на пол.
3. Гибкость во время наклона назад оценивать посредством выполнения «моста» из положения лёжа на спине:
Девочки
«5» — руки вертикально, ноги прямые. «4» — плечи над концами пальцев рук. «3» — руки наклонены к полу под углом 45°.
Мальчики
«5» — плечи над концами пальцев рук.
«4»—руки наклонены к полу под углом 45°.
«3» — руки под углом 45°.
Тест для определения гибкости в тазобедренном суставе
4. Подвижность в тазобедренных суставах проверять выполнением шпагатов. Учащиеся выполняют три шпагата: прямой, левая впереди, правая впереди. Выставляется средняя оценка за три шпагата:
Девочки
«5» — полное касание пола. «4» — касание пола пальцами рук при вертикальном туловище.
«3» — касание гимнастической скамейки.
Мальчики
«5» — касание пальцами рук пола. «4» — касание гимнастической скамейки. «3» — касание гимнастической скамейки пальцами рук при вертикальном туловище.
Ведение баскетбольного мяча ведущей рукой в беге с изменением направления движения
Оборудование:
секундомер, фиксирующий десятые доли секунды; баскетбольные мячи; ровная дорожка длиной 10 м, ограниченная с боков параллельными линиями; 3 вертикальные стойки.
По прямой линии бега проводят три круга диаметром 0,8 м. Центры кругов, куда устанавливаются вертикальные стойки, расположены друг от друга в 2,5 м. Расстояние от линии старта до центра первой стойки и от линии финиша до центра третьей стойки также 2,5 м.Описание теста. По команде «На старт!» учащийся принимает положение высокого старта на стартовой линии с мячом в руках. По команде «Марш!» испытуемый начинает бег с ведением мяча одной ведущей рукой. Последовательно обегая вокруг каждой из трех стоек, он финиширует, стремясь выполнить задание за наименьшее время.
Результат.
Фиксируется время, которое испытуемый показывает, пересекая финишную линию.
Общие указания и замечайя. В нашем варианте (см. табл. ) испытуемые выполняют задания ведущей рукой. В двух попытках учитывается лучшее время. При обводке стойки учащийся должен пробегать 'как можно ближе к краю круга. Если при ведении он теряет контроль над мячом, который отлетает на расстояние большее, чем 1 м, от начерченного вокруг стойки круга, ему предоставляется повторная попытка. Школьники 7—9 лет выполняют задание гандбольным или футбольным мячом, а в возрасте от 10 до 17 лет—баскетбольным. Мяч должен иметь хороший отскок, площадка (пол) должна быть ровной. Испытуемые выполняют задание в кедах или полукедах.

Метания теннисного мяча на дальность 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11 КЛАСС

Оценка координационных способностей в акробатики (три кувырка вперёд на время) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11 класс
Три кувырка вперед
Оборудование:
секундомер; маты. Описание теста. Учащийся встает у края матов, уложенных в длину, приняв основную стойку. По команде «Можно!» испытуемый принимает положение упора присев и последовательно, без остановок выполняет три кувырка вперед, стремясь сделать их за минимальный отрезок времени. После последнего кувырка ученик вновь принимает основную стойку.
Результат.
Фиксируется время выполнения трех кувырков вперед от команды «Можно!» до принятия учащимися исходного положения
Общие указания и замечания. После команды «Можно!» выполняющий тест в обязательном порядке должен принять положение упора присев, а затем приступить к выполнению кувырков. Осуществление длинных кувырков запрещается. После последнего кувырка следует зафиксировать положение основной стойки. Разрешаются две зачетные попытки, результат лучшей из них заносится в протокол.

Нормативы оценки результатов сгибания и разгибания рук в упоре лёжа на гимнастической скамейке

Учебные нормативы неотъемлемая часть урока физической культуры по виду программного материала волейбол. Итоговый контроль необходимо проводить после изучения или совершенствования технического действия или навыка.

Учебные нормативы 11 класс
Юноши |
№ | Упражнения | оценка |
«5» | «4» | «3» |
1 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 9.5 | 9.7 | 9.9 |
2 | Бег 100 м (сек) | 14.2 | 14.5 | 15.0 |
3 | Бег 3000 м (мин.,сек.) | 13.00 | 15.00 | 16.30 |
4 | Кросс 1000 м (мин.,сек.) | 3.30 | 3.40 | 3.55 |
5 | Челночный бег 10х10 м | 27 | 28 | 30 |
6 | Прыжок в длину с места (см) | 220 | 205 | 190 |
7 | . Прыжок в длину с разбега (см) | 460 | 420 | 370 |
8 | Метание набивного мяча 2 кг (см) | 810 | 630 | 520 |
9 | Метание гранаты 500г | 38 | 32 | 26 |
10 | Подтягивание в висе (раз) | 12 | 10 | 8 |
11 | Угол в упоре на брусьях (сек) | 8 | 5 | 4 |
12 | Подъём переворотом (раз) | 4 | 3 | 2 |
13 | Сгибание-разгибание рук в упоре | 12 | 10 | 7 |
14 | Ходьба на лыжах 5км (мин,сек.) | 25.00 | 27.00 | 29.00 |
15 | Прыжки через скакалку за 1 мин. | 140 | 135 | 130 |
16 | Наклон вперёд сидя (см) | +14 | +9 | +6 |
Девушки |
1 | Бег 100 м (сек) | 16.0 | 16.5 | 17.0 |
2 | Бег 2000 м (мин.,сек.) | 10.00 | 11.30 | 12.20 |
3 | Прыжок в длину с места (см) | 190 | 170 | 160 |
4 | Прыжок в длину с разбега (см) | 380 | 340 | 310 |
5 | Метание гранаты 500г | 23 | 18 | 12 |
6 | Метание набивного мяча 1 кг (см) | 600 | 500 | 450 |
7 | Поднимание туловища | 35 | 30 | 25 |
8 | Прыжки через скакалку за 1 мин. | 140 | 110 | 80 |
9 | Наклон вперёд сидя (см) | +17 | +13 | +10 |
10 | Ходьба на лыжах 3км (мин.,сек.) | 18.30 | 19.00 | 20.00 |
11 | Кросс 2000 м | 10.30 | 12.10 | 13.10 |
12 | Подтягивание в висе лёжа (раз) | 15 | 11 | 7 |
13 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 10.4 | 10.8 | 11.2 |
Учебные нормативы 10 класс
Юноши |
№ | Упражнения | оценка |
«5» | «4» | «3» |
1 | Бег 100 м. (сек) | 14.5 | 14.9 | 15.5 |
2 | Бег 3000 м (мин.,сек.) | 15.00 | 16.00 | 17.00 |
3 | Кросс 800 м. (мин.,сек.) | 2.37 | 2.47 | 3.00 |
4 | Прыжок в длину с места | 210 | 195 | 180 |
5 | Прыжок в длину с разбега | 440 | 400 | 340 |
6 | Метание набивного мяча | 795 | 600 | 480 |
7 | Метание гранаты 500г (м) | 32 | 26 | 22 |
8 | Подтягивание в висе (раз) | 11 | 9 | 8 |
9 | Поднимание туловища (раз) | 50 | 45 | 40 |
10 | Прыжки через скакалку | 130 | 125 | 120 |
11 | Наклон вперёд сидя (см) | +13 | +8 | +5 |
12 | Ходьба на лыжах 5км | 27.00 | 29.00 | 31.00 |
13 | Кросс 3000 м. | 15.30 | 16.30 | 17.30 |
14 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 9.7 | 10.0 | 10.3 |
Девушки |
1 | Бег 100м (сек) | 16.5 | 17.0 | 17.8 | |
2 | Бег 2000 м (мин.,сек.) | 10.10 | 11.40 | 12.40 | |
3 | Прыжок в длину с места (см) | 185 | 165 | 155 | |
4 | Прыжок в длину с разбега | 375 | 340 | 300 | |
5 | Метание набивного мяча | 580 | 470 | 405 | |
6 | Метание гранаты 500г | 18 | 13 | 11 | |
7 | Поднимание туловища (раз) | 35 | 26 | 22 | |
8 | Прыжки через скакалку | 135 | 110 | 70 | |
9 | Наклон вперёд сидя (см) | +16 | +12 | +9 | |
10 | Ходьба на лыжах 3км | 19.00 | 20.00 | 21.00 | |
11 | Кросс 2000 м. | 11.00 | 12.20 | 13.20 | |
12 | Подтягивание в висе лёжа | 16 | 12 | 8 | |
13 | «Челночный бег» 4х9 (сек.) | 10.3 | 10.6 | 11.1 | |
| | | | | | | | |