СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК "Гармония" Авторы: В. Д. Шилин, В. П. Копцев, Е. В. Копцев, З. Б. Редько, М. В. Миронова, и т.д.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все мы, молодые учителя сталкивались с такой проблемой как: выбор УМК. Приходя в учебное заведение, нам предлагают, либо на выбор, либо дают уже готовое УМК. И возникает вопрос, а подойдёт ли мне данное УМК? Смогу ли я заинтересовать детей этой программой и все им доступно объяснить? Сможет ли оно принести большую пользу для моих учеников? На все эти вопросы поможет ответить данная презентация. В ней рассматривается структура и особенности такой программы как: "Гармония".

Просмотр содержимого документа
«УМК "Гармония" Авторы: В. Д. Шилин, В. П. Копцев, Е. В. Копцев, З. Б. Редько, М. В. Миронова, и т.д.»

Гармония

Гармония

Ассоциации

Ассоциации

Особенности  Первой особенностью  комплекта «Гармония» является стремление преодолеть объективно сложившееся разделение традиционной и развивающих систем обучения на основе органичного соединения подтвердивших жизненность положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем.  Вторая особенность  заключается в том, что в нем нашли методическое воплощение основные направления модернизации школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно ориентированный подход к процессу обучения).

Особенности

Первой особенностью  комплекта «Гармония» является стремление преодолеть объективно сложившееся разделение традиционной и развивающих систем обучения на основе органичного соединения подтвердивших жизненность положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем.

Вторая особенность  заключается в том, что в нем нашли методическое воплощение основные направления модернизации школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно ориентированный подход к процессу обучения).

Критерии для оценки УМК

Критерии для оценки УМК

Цель?

Цель?

В состав УМК входит: - учебники (в 2-х частях)  - рабочая тетради (в 2-х частях)  - учебные пособия  - тестовые задания (в 2-х частях )  - самостоятельные и контрольные работы (1 класс)  - методические рекомендации к учебникам  - дополнительные учебные пособия   Отдельно для первого класса  - букварь (в 2-х частях)  - прописи (в 4-х частях)  - книги для чтения в период обучения грамоте (в 2-х частях)
  • В состав УМК входит:
  • - учебники (в 2-х частях) - рабочая тетради (в 2-х частях) - учебные пособия - тестовые задания (в 2-х частях ) - самостоятельные и контрольные работы (1 класс) - методические рекомендации к учебникам - дополнительные учебные пособия

Отдельно для первого класса - букварь (в 2-х частях) - прописи (в 4-х частях) - книги для чтения в период обучения грамоте (в 2-х частях)

Руководствуясь тезисом о «самоценности ступени начального образования как фундамента всего последующего образования», ООП ставит своей целью создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются: • системно-деятельностная парадигма образования; • концепция развития универсальных учебных действий; • требования ФГОС к планируемым результатам ООП.
  • Руководствуясь тезисом о «самоценности ступени начального образования как фундамента всего последующего образования», ООП ставит своей целью создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются:
  • • системно-деятельностная парадигма образования;
  • • концепция развития универсальных учебных действий;
  • • требования ФГОС к планируемым результатам ООП.
Личностные Предметные Метарпредметные Дальше

Личностные

Предметные

Метарпредметные

Дальше

Назад

Назад

Дальше

Дальше

Назад

Назад

Назад

Назад

Цель?

Цель?

Рефлексия

Рефлексия