Закрепление полученных знаний. | - Продолжим наше путешествие. - Давайте поработаем в парах. - Подберите и запишите группы родственных слов, обозначьте приставки. Запишите слова в два столбика. Обменяйтесь тетрадями с соседом, оцените по двум шкалам: Правильно, красиво. 1 ряд – красить, бежать 2ряд – ходить, смотреть 3 ряд – писать, красить - А теперь поработаем у доски. - Найдите слова, которые подходят вашей группе и составьте их в столбик. -Назовите корень в словах и приставку. | Работа по учебнику. Страница 150, упр. 1. Каждый ряд записывает свои группы слов, ребята выделяют приставку, обмениваются с соседом, оценивают работу друг друга. Ученики выходят по одному к доске, находят нужную карточку и составляют группы родственных слов, называют корень и приставку слова. | Работа по учебнику. Стр. 150, упр. 1. 1.1.Красить, докрасить, покрасить, подкрасить. 1.2.Бежать, побежать, пробежать, добежать, подбежать, отбежать. 2.1.Ходить, подходить, отходить, проходить. 2.2.Смотреть, посмотреть, досмотреть, просмотреть, осмотреть. 3.1.Писать, подписать, описать, дописать. 3.2. Красить, докрасить, покрасить, подкрасить. | Работа по учебнику. Страница 150, упр. 1. | Отработка правописания слов с изученными приставками и умение выделять группы родственных слов. Умение удерживать учебную задачу Умение работать в парах. Умение работать у доски. Умение высказывать свою точку зрения. |