СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК "Школа России", математика, 1 класс. Презентация к уроку обобщения знаний "Эти непослушные детки"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети очень любят тематические уроки. В предверии празднования Дня кошек в России в классе прошёл урок, посвящённый этим животным. Задания направлены на повторение изученного материала по теме "Числа от 1 до 20" 

Просмотр содержимого документа
«УМК "Школа России", математика, 1 класс. Презентация к уроку обобщения знаний "Эти непослушные детки"»

Математика 1 класс  Тема: «Эти непослушные детки» Урок обобщения знаний. Повторяем то, что знаем.

Математика

1 класс

Тема:

«Эти непослушные детки»

Урок обобщения знаний. Повторяем то, что знаем.

Релаксация:  «Один, два, три улыбку другу подари.» Ребята, а что вам читают мамы перед сном? - Сегодня у нас необычный урок математики. Я предлагаю вам послушать сказку «Про …», а кого, догадайтесь сами.  

Релаксация:

«Один, два, три

улыбку другу подари.»

Ребята, а что вам читают мамы перед сном?

- Сегодня у нас необычный урок математики. Я предлагаю вам послушать сказку «Про …», а кого, догадайтесь сами.

 

Как – то около базара Мама сына потеряла – Не барашка, не козлёнка, А пушистого … котёнка. Давайте поможем маме отыскать своего сыночка, выполнив все задания.

Как – то около базара

Мама сына потеряла –

Не барашка, не козлёнка,

А пушистого …

котёнка.

Давайте поможем маме отыскать своего сыночка, выполнив все задания.

Минутка красивого письма. - Это число однозначное. Его соседями являются 4 и 6. Запиши это число . - Увеличьте 5 на 4. Запишите ответ. - Запишите соседей числа 9. - Запишите число, которое предшествует числу 8. - 10 уменьшить на 4. Запишите ответ. - Это число меньше 7 на 3. Запиши это число.

Минутка красивого письма.

- Это число однозначное. Его соседями являются 4 и 6. Запиши это число .

- Увеличьте 5 на 4. Запишите ответ.

- Запишите соседей числа 9.

- Запишите число, которое предшествует числу 8.

- 10 уменьшить на 4. Запишите ответ.

- Это число меньше 7 на 3. Запиши это число.

Проверка: 5 9 8 10 7 6 4 4 5 6 7 8 9 10 Запишите числа в порядке возрастания. 0 1 2 3 4 5 6 Каждое число уменьши на 4 единицы

Проверка:

5 9 8 10 7 6 4

4 5 6 7 8 9 10

Запишите числа в порядке возрастания.

0 1 2 3 4 5 6

Каждое число уменьши на 4 единицы

Игра «Молчанка» Отвечаем на вопросы, показывая ответы веером.   Сколько медведей встретила Маша в известной детской сказке? 2. Сколько ушей у трёх мышей ? 3. Одно яйцо варят 10 минут. Сколько минут нужно варить 4 яйца? 4. Лучшая отметка в школе. 5. Сколько дней в неделе? 6. Сколько рогов у двух ослов? 7. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

Игра «Молчанка»

Отвечаем на вопросы, показывая ответы веером.

 

  • Сколько медведей встретила Маша в известной детской сказке?

2. Сколько ушей у трёх мышей ?

3. Одно яйцо варят 10 минут. Сколько минут нужно варить 4 яйца?

4. Лучшая отметка в школе.

5. Сколько дней в неделе?

6. Сколько рогов у двух ослов?

7. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

Ко – ко –ко, сказала квочка.- Хочешь быть моим сыночком? Будем зёрна мы клевать, Занавески вышивать. А котёнок ей в ответ: - Мяу – мяу! Нет – нет – нет! - Ребята, котенок не клюет зерна. Давайте узнаем, что любит этот малыш.

Ко – ко –ко, сказала квочка.-

Хочешь быть моим сыночком?

Будем зёрна мы клевать,

Занавески вышивать.

А котёнок ей в ответ:

- Мяу – мяу! Нет – нет – нет!

- Ребята, котенок не клюет зерна. Давайте узнаем, что любит этот малыш.

В воде мы живём,  Без воды пропадём. И рыбки принесла нам числовые выражения

В воде мы живём, Без воды пропадём.

И рыбки принесла нам числовые выражения

Спиши, сосчитай, запиши ответ 10 – 4 = 3 + 5= 5 + 3 = 6 – 6= 8 – 7= 9 + 1= Ребята, найдите выражения, при которых используется переместительное свойство сложения.

Спиши, сосчитай, запиши ответ

10 – 4 = 3 + 5=

5 + 3 = 6 – 6=

8 – 7= 9 + 1=

Ребята, найдите выражения, при которых используется переместительное свойство сложения.

Может быть, - спросила мышка, - Станешь ты моим сынишкой? Будем вместе норки рыть, На обед кисель варить. А котёнок ей в ответ: - Мяу – мяу! Нет – нет – нет! - Наш котёнок не пьёт кисель, он любит…

Может быть, - спросила мышка, -

Станешь ты моим сынишкой?

Будем вместе норки рыть,

На обед кисель варить.

А котёнок ей в ответ:

- Мяу – мяу! Нет – нет – нет!

- Наш котёнок не пьёт кисель, он любит…

От него — здоровье, сила,  И румянец щёк всегда.  Белое, а не белила,  Жидкое, а не вода. Давайте решим задачу и поможем котёнку быстрее отыскать маму. (Молоко)

От него — здоровье, сила, И румянец щёк всегда. Белое, а не белила, Жидкое, а не вода.

Давайте решим задачу и поможем котёнку быстрее отыскать маму.

(Молоко)

Прочитай задачу, подумай, запиши решение в тетрадь. В банке 3 литра молока, а в кувшине на 2 литра больше. Сколько литров молока в кувшине? Давайте поможем котёнку решить задачу и побыстрее найти свою маму.

Прочитай задачу, подумай, запиши решение в тетрадь.

В банке 3 литра молока, а в кувшине на 2 литра больше. Сколько литров молока в кувшине?

Давайте поможем котёнку решить задачу и побыстрее найти свою маму.

- Машет крылышками утка: - Стань моим сынком, малютка. Будем плавать мы в реке, Будем крякать в тростнике. А котёнок ей в ответ: - Мяу – мяу! Нет – нет – нет!   Котёнок просит нас помочь ему распутать клубок, сравнив числовые выражения.

- Машет крылышками утка:

- Стань моим сынком, малютка.

Будем плавать мы в реке,

Будем крякать в тростнике.

А котёнок ей в ответ:

- Мяу – мяу! Нет – нет – нет!

 

Котёнок просит нас помочь ему распутать клубок, сравнив числовые выражения.

5 + 4 * 8 + 2  7 – 3 * 6 – 4  5 + 0 * 9 Наш котёнок не крякает в тростнике, он любит играть…  

5 + 4 * 8 + 2

7 – 3 * 6 – 4

5 + 0 * 9

Наш котёнок не крякает в тростнике, он любит играть…

 

Отыскала сына кошка, Язычком умыла крошку. - Ты устал, поспи, родной, Мамы хватит и одной. Пока наш котик отдыхает для вас небольшая самостоятельная работа по карточкам.

Отыскала сына кошка,

Язычком умыла крошку.

- Ты устал, поспи, родной,

Мамы хватит и одной.

Пока наш котик отдыхает для вас небольшая самостоятельная работа по карточкам.

 Итоги урока  Давайте вспомним всех героев сказки ( курица, мышка, утка, кошка, котёнок). Сколько испытаний пришлось преодолеть котёнку, чтобы найти свою маму?

Итоги урока

  • Давайте вспомним всех героев сказки ( курица, мышка, утка, кошка, котёнок).
  • Сколько испытаний пришлось преодолеть котёнку, чтобы найти свою маму?
Рефлексия «Подари котёнку золотую рыбку » хорошо работал(а), старался(сь), доволен(а) собой, у меня всё получилось хорошо работал, но могу ещё лучше Оцените свою работу на уроке, возьмите соответствующую рыбку и отправьте в ведро для котёнка не доволен(а) собой, мне постоянно была нужна помощь, но я буду тренироваться

Рефлексия «Подари котёнку золотую рыбку »

хорошо работал(а), старался(сь), доволен(а) собой, у меня всё получилось

хорошо работал, но могу ещё лучше

Оцените свою работу на уроке, возьмите соответствующую рыбку и отправьте в ведро для котёнка

не доволен(а) собой, мне постоянно была нужна помощь, но я буду тренироваться

Спасибо за отличную работу на уроке! Вы молодцы!

Спасибо за отличную работу на уроке!

Вы молодцы!