СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УП.01.03 «Ознакомление с исполнительной технической документацией на организацию строительства зданий и сооружений» Специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой подготовки)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«УП.01.03 «Ознакомление с исполнительной технической документацией на организацию строительства зданий и сооружений» Специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой подготовки)»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ





Вид практики: учебная

УП.01.03 «Ознакомление с исполнительной технической документацией на организацию строительства зданий и сооружений»

Специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой подготовки)


Форма обучения: очная








СОГЛАСОВАНО

(наименование предприятия/организации,

ФИО руководителя)

_______________________

_______________________
«___» __________ 2016 г.


_______________Ф.И.О.


«___» __________ 2017 г


_______________Ф.И.О.


«___» __________ 2018 г


_______________Ф.И.О.


«___» __________ 2019 г


_______________Ф.И.О.


«___» __________ 2020 г.

________________Ф.И.О.

РАССМОТРЕНА

на заседании ЦК СТРОИТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Протокол №__

«_____»______________2016 г.

_______________

Протокол №__

«____»_______________2017 г.

_______________

Протокол №__

«____»_______________2018 г.

_______________

Протокол №__

«____»_______________2019 г.

_______________

Протокол №__

«_____»____________2020 г.

__________________

УТВЕРЖДАЮ
Директор

ГАПОУ СО «ВТК»

_____________Ф.И.О.
«___» ______ 2016 г.


________________

«___» ______ 2017 г.


________________

«___» ______ 2018 г.


________________

«___» ______ 2019 г.


________________

«___» ______ 2020 г.





Программа учебной практики ПМ 01. разработана на основе: ФГОС по специальности 08. 02.01.«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовой подготовки), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 965 от 11 августа 2014 г.


Разработчик:

Гавкина Н.Н. преподаватель специальных дисциплин ГАПОУ СО «ВТК»;

















Содержание

1.

Паспорт программы учебной практики

стр. 4

2.

Структура и содержание учебной практики

стр. 7

3.

Условия реализации учебной практики

стр. 12

4.

Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики

стр.16











































1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Программа учебной практики по ознакомлению с исполнительной технической документацией при строительстве зданий и сооружений, является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой подготовки),в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): участие в проектировании зданий и сооружений.


1.2. Цели учебной практики: формирование у обучающихся первичного практического опыта деятельности в рамках ПМ 01. «Участие в проектировании зданий и сооружений» МДК.01.02. «Проект производства работ».

1.3. Требования к результатам учебной практики

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен освоить:



ВПД:

Профессиональные компетенции:






Участие в проектировании зданий и сооружений


ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.


ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий.


ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий


-должен приобрести практический опыт:

ПО.1 Подбора строительных конструкций и разработки несложных узлов и деталей конструктивных элементов зданий;

ПО.2 Разработки архитектурно-строительных чертежей;

ПО. 4 Разработки и оформления отдельных частей проекта производства работ;


- должен уметь:

У.1.Уметь определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий;

У.2. Уметь производить выбор строительных материалов конструктивных элементов;

У.3. Уметь определять глубину заложения фундамента;

У.4.Уметь выполнять теплотехнический расчет ограждающих конструкций;

У.9.Уметь читать генеральные планы участков, отводимых для строительных объектов;

У.11.Уметь выполнять транспортную инфраструктуру и благоустройство прилегающей территории;

У.22.Уметь читать строительные чертежи и схемы инженерных сетей и оборудования;

У.23.Подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации для выполнения работ;

У.23.Уметь разрабатывать документы, входящие в проект производства работ;

У.24.Уметь оформлять чертежи технологического проектирования с применением информационных технологий;

У.25.Уметь использовать в организации производства работ передовой отечественный и зарубежный опыт;

У.34.Уметь оформлять исполнительную техническую документацию при строительстве зданий и сооружений– НОР*.


1.4. Формы контроля: дифференцированный зачет.

1.5. Количество часов на освоение программы учебной практики

Всего учебная практика составляет 72 часов, в рамках освоения

ПМ 01. «Участие в проектировании зданий и сооружений»

МДК.01.02 «Проект производства работ».




2. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2.1 Тематический план учебной практики

Код и наименование профессионального модуля

Наименования разделов практики

Учебная практика

Количество недель

Количество часов

Сроки проведения практики согласно графику учебного процесса

1

2

3

4

5

ПМ 01. Участие в проектировании зданий и сооружений


Учебная практика ПМ. 01

МДК.01.02. «Проект производства работ»

2

72

2016 г.- 21.11- 4.12.

____________________________________________________________________________________



Код и наименование ПК

Формируемый образовательный результат (практический опыт, уметь)

Виды выполняемых работ

Содержание работ (детализация видов выполняемых работ)

Количество часов на каждый вид работы

ПК 1.4.Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.





































практический опыт:


ПО.1 Подбора строительных конструкций и разработки несложных узлов и деталей конструктивных элементов зданий;


ПО.2 Разработки архитектурно-строительных чертежей;


ПО. 4 Разработки и оформления отдельных частей проекта производства работ;







уметь:


У.1.Уметь определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий;








У.2. Уметь производить выбор строительных материалов конструктивных элементов;








У.3. Уметь определять глубину заложения фундамента;









У.4.Уметь выполнять теплотехнический расчет ограждающих конструкций;









У.9.Уметь читать генеральные планы участков, отводимых для строительных объектов;









У.11.Уметь выполнять транспортную инфраструктуру и благоустройство прилегающей территории;








У.22.Уметь читать строительные чертежи и схемы инженерных сетей и оборудования;







У.23.Подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации для выполнения работ;








У.23.Уметь разрабатывать документы, входящие в проект производства работ;














У.24.Уметь оформлять чертежи технологического проектирования с применением информационных технологий;



У.25.Уметь использовать в организации производства работ передовой отечественный и зарубежный опыт;


У.34.Уметь оформлять исполнительную техническую документацию при строительстве зданий и сооружений– НОР*.





1.Вводное организационное занятие

1.Знакомство:

- с рабочей программой учебной практики;

-с требованиями по теоретической готовности студентов к прохождению практики;

- с требованиями безопасности в помещении лаборатории,

- с требованиями оформления практических работ;

2. Работа с федеральными нормативными документами и государственными стандартами по строительству.

1.1. Ознакомление обучающихся с целью и задачами практики. Разделение студентов на звенья и назначение старшего.

1.2.Прохождение вводной диагностики по знанию исполнительной технической документацией на организацию строительства зданий и сооружений.

1.3. Работа с общесоюзными нормативными документами и государственными стандартами по строительству:

  • формирование фонда документов;

  • правила ведения фонда документов;

  • организация и ведение справочно-поискового аппарата к фонду;

  • библиотечное и справочно-информационное обслуживание на его основе организаций и специалистов.

1.4.Сдача отчета по работе.

6

Практическая работа № 1

«Работа с исполнительной технической документации и порядок ее оформления»







1.1.Подготовка к практической работе

1.2. Получение и выполнение индивидуального задания

1.3. Ознакомление с перечнем исполнительной технической документации, оформляемой в процессе строительства и сдачи в эксплуатацию зданий и сооружений, правила ее ведения.

1.4. Предоставление результатов выполнения индивидуальных заданий.

6

Практическая работа №2.

«Оформление первичных документов о соответствии  строительного производства:
  1. Акты промежуточной приемки ответственных конструкций,

  2. Акты освидетельствования скрытых работ,

  3. Акты испытаний»



1.1.Подготовка к практической работе.

1.2. Получение и выполнение индивидуального задания.

1.3. Оформление:

- акта промежуточной приемки ответственных конструкций;

-акта освидетельствования скрытых работ;

-акта испытаний;

Оформление актов следует вести по форме, приведенной в приложении №1.

1.4. Предоставление результатов выполнения индивидуальных заданий.

6

Практическая работа №3

«Оформление общего журнала работ»



1.1.Подготовка к практической работе.

1.2.Получение и выполнение индивидуального задания.

1.3. Определение целей, основ, содержания требований к ведению общего журнала работ.

1.4.Ведение общего журнала работ, (журналы следует вести по форме, приведенной в приложении № 2).

1.5. Предоставление результатов выполнения индивидуальных заданий.

6










Практическая работа №4

«Оформление специальных журналов работ»











1.1.Подготовка к практической работе.

1.2.Получение и выполнение индивидуального задания:

1.Определение целей, основ, содержания, требований к ведению специального журнала работ.

2.Выбор специальных журналов работ (кем, почему).

1.3. Ведение специальногожурнала работ, (журнал следует вести по форме, приведенной в приложении № 3)

1.4. Предоставление результатов выполнения индивидуальных заданий.

6













Практическая работа №5

«Оформление журнала авторского надзора»


1.Подготовка к практической работе.

1.2. Выдача и выполнение индивидуального задания:

1.Определение целей, основ, содержания, требований к ведению журнала авторского надзора.

1.3. Ведение журнала авторского надзора, (журнал следует вести по форме, приведенной в приложении № 4).

1.4. Предоставление студентами результатов выполнения индивидуальных заданий.

6

Практическая работа №6

«Оформление актов испытаний и опробования внутренних инженерных  систем и оборудования»








1.Подготовка к практической работе.

1.2.Получение и выполнение индивидуального задания:

1. Оформление актов испытаний и опробования внутренних санитарно-технических систем:

  • холодного и  горячего водоснабжения;

  • систем отопления и теплоснабжения;

  • систем отопления на равномерный прогрев отопительных приборов;

  • внутренней канализации и водостоков;

  • систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Оформление следует вести по форме, приведенной в приложении № 5.

1.4. Предоставление результатов выполнения индивидуальных заданий.

6

Практическая работа №7 «Оформление актов испытаний и опробования электротехнических устройств, газоснабжения, техническое освидетельствование и приемка лифтов в эксплуатацию»


1..Подготовка к практической работе.

1.2.Получение и выполнение индивидуального задания.

1.Оформление актов испытаний:

  • электротехнических устройств;

  • устройств газоснабжения;

2.Оформление технического освидетельствования и приемки лифтов в эксплуатацию

(Оформление следует вести по форме, приведенной в приложении № 6).

1.4. Предоставление результатов выполнения индивидуальных заданий.

6

Практическая работа №8

«Оформление актов испытаний технологического оборудования и  трубопроводов»

1..Подготовка к практической работе.

1.2. Получение и выполнение индивидуального задания.

1.Оформление актов:

  • испытания технологического оборудования

  • испытания трубопроводов на прочность и герметичность.

(Оформление следует вести по форме, приведенной в приложении № 7).

1.4. Предоставление результатов выполнения индивидуальных заданий.

6


Практическая работа №9

«Оформление актов приемки инженерных систем и актов проверки качества теплоизоляции ограждающих конструкций»








1..Подготовка к практической работе.

1.2. Получение и выполнение индивидуального задания:

1.Оформление актов приемки инженерных систем.

2.Оформление актов проверки качества теплоизоляции ограждающих конструкций

(Оформление следует вести по форме, приведенной в приложении № 8).

1.4. Предоставление результатов выполнения индивидуальных заданий.

6











Практическая работа №10

«Оформление теплоэнергетического паспорта здания и оформление приемки законченных строительством объектов»


1.Подготовка к практической работе.

1.2.Получение и выполнение индивидуального задания.

1. Оформление теплоэнергетического паспорта здания.

.2.Оформление приемки законченных строительством объектов

(Оформление следует вести по форме, приведенной в приложении № 9).

1.4. Предоставление результатов выполнения индивидуальных заданий.


6









Итоговый контроль прохождения учебной практики

1. Оформление отчетного материала по учебной практике.


1.. Подготовительный этап.

Комплектование и оформление отчета по практике.

Структура отчета по практике:

- титульный лист

- оглавление

- результаты по практическим работам.

2. Итоговый контроль

Предоставление отчетного материала по практике.

6

3. условия реализации Программы УЧЕБНОЙ практики

3.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной практики УП 01.03. предполагает наличие учебных кабинетов: «Проектирование зданий и сооружений», «Проектирование производства работ»,«Технология и организация строительных процессов» и лаборатории «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Оборудование учебных кабинетов и рабочих мест кабинетов:

1. Проектирование зданий и сооружений

- рабочее место преподавателя;

- рабочее место студента;

  • комплект справочной, нормативной, технической документации;

  • комплект учебно-методической документации;

  • наглядные пособия (макеты зданий, макеты конструктивных узлов).

2. Проектирование производства работ

- рабочее место преподавателя;

- рабочее место студента;

  • аудиторная доскас координатной сеткой,

  • компьютерный стол,

  • шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования.

3. Технология и организация строительных процессов

- рабочее место преподавателя;

- рабочее место студента;

  • комплект справочной, нормативной, технической документации;

  • комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (планшеты, макеты конструктивных узлов).


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

1. Информационные технологии в профессиональной деятельности


- аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц.

Технические средства обучения:

- ПК с операционной системой «Windows» с версией не ниже XP;

- мультимедийный комплекс (ноутбук, проектор, экран, колонки, DVD-проигрыватель, телевизор);

- операционные системы DOS, Windows;

-- интерактивная доска;

- принтер;

- сканер;

- Web-камера;

- акустические колонки;

- флеш-носитель.;

- программное обеспечение профессионального назначения





3.2. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

-Положение о прохождении учебной и производственной практики в ГАПОУ СО «ВТК»

-Программа учебной практики «Ознакомление с исполнительной технической документацией на организацию строительства зданий и сооружений»

- методические рекомендации (указания) для студентов по выполнению практических работ


3.3.Требования к учебно-методическому обеспечению практики:

- задания на практику;

- отчет по практике;

- портфолио студента;

- методические рекомендации (указания) для студентов по выполнению практических работ.

3.4. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Вильчик Н. П. Архитектура зданий: Учебник (ГРИФ) - М.: Инфра-М, 2013.

  2. Данилкин М. С. и др. Основы строительного производства: Учеб. пособие /под ред. Данилкина М. С., Мартыненко И. А., Страданченко С. Г. – 2-е изд., прераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.

  3. Николаевская И. А. Благоустройство территорий: Учебное пособие для студентов сред. проф. образования/под ред. Николаевская И. А. - М.: «Академия», 2014.

  4. Норенков И. П. Основы автоматизированного проектирования: Учеб. для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2014.

  5. Прохорский Г. В. Информационные технологии в архитектуре и строительстве: Учеб. пособие для среднего профессионального образования, М.: КНОРУС, 2012.

  6. Соколов Г. К. Технология и организация строительства: Учебник – М.: Издательский центр «Академия», 2011.

  7. Шерешевский И. А. Конструирование гражданских зданий: Учебное пособие – М.: Архитектура-С, 2011.

  8. Шерешевский И. А. Конструирование промышленных зданий и сооружений: Учебное пособие - М.: «Архитектура-С», 2011.


Дополнительные источники:

Учебники и учебные пособия:

  1. Белоконев Е. Н. Основы архитектуры зданий и сооружений. Ростов н/Д: Феникс, 2012.

  2. Бирюкова Н. В. История архитектуры: Учебное пособие – (ГРИФ) Инфра-М, 2011.

  3. Бондаренко В. М., Судницын А. И., Назаренко В. Г. Расчёт железобетонных и каменных конструкций. Учебное пособие для вузов / В. М. Бондаренко, А. И. Судницын, В. Г. Назаренко; под ред. В. М. Бондаренко. - М.: Высш. шк., 2011.

  4. Гельфонд А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. Издательство: Архитектура-С, 2012.

  5. Кутухтин Е. Г., Коробков В. А. Конструкции промышленных и сельскохозяйственных зданий и сооружений. - М.: Архитектура-С, 2012.

  6. Лисициана М. В. и Пронина Е. С. Архитектурное проектирование жилых зданий. - М.: Архитектура-С, 2012.

  7. Малюх В. Н. Введение в современные САПР: Курс лекций. — М.: ДМК Пресс, 2014.

  8. Маиляна Л. Р. Конструкции зданий и сооружений с элементами статики: Учебник / под ред. Маиляна Л. Р. - (ГРИФ) – М.: ИНФРА-М, 2013.

  9. Павлова А. И. Сборник задач по строительным конструкциям: Учебное пособие / Павлова А. И. - (ГРИФ) – М.: ИНФРА-М, 2013.

  10. Павлова А. И. Сборник задач по строительным конструкциям: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА, 2012.

  11. Сербинович П. П. Архитектура гражданских и промышленных зданий

раздел: Гражданские и промышленные здания. Учебное пособие для техникумов. - М.: Архитектура-С, 2011.

  1. Соколова Т. Ю. AutoCAD 2013. Учебный курс. СПб.: Питер, 2013.

  2. Трайнев В. А., Трайнев И. В. Информационные коммуникационные технологии. - М.: Дашков и К,2011.

  3. Справочник мастера-строителя: справочник /под ред. Симонова Ю. Ф. и др. - Ростов н/Д.: Феникс, 2014.


Отечественные журналы:

  1. Строительство: новые технологии – новое оборудование.

  2. Проектные и изыскательские работы в строительстве.

  3. Прораб.

  4. Охрана труда и техника безопасности в строительстве.

  5. Жилищное строительство.

  6. Основания, фундаменты и механика грунтов.

  7. САПР и графика.

  8. Информационные технологии


Газеты:

1. Информационные технологии в строительстве

2. Строительная газета


Нормативные документы (основные):

  1. ГОСТ 23838-89 - здания предприятий. Параметры

  2. СТ СЭВ 3976-83 - здания жилые и общественные. Основные положения проектирования

  3. СТ СЭВ 3977-83 - здания производственные промышленных предприятий. Основные положения проектирования

  4. СНиП 23-01-99 (2003) Строительная климатология.

  5. СНиП 12-01-2004 Организация строительства.

  6. СНиП 11-03-2001 Типовая проектная документация

  7. СНиП 31-03-2001 Строительные нормы и правила "Производственные здания"

  8. ГОСТ 21.101-97 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации.


Интернет-ресурсы:

  1. Каталог образовательных Интернет-ресурсов: учебно-методические пособия для проектирования в строительстве. Форма доступа: www.edu.ru/modules.php.

  2. Комплексные решения в области САПР: http://www.cad.ru

  3. Каталог строительных сайтов. Форма доступа: http://www.stroyprofi.ru/sites/

  4. Строительство. Форма доступа: http://www.stroyking.net/



3.5. Общие требования к организации практики

  1. Обязательным условием допуска к учебной и производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Участие в проектировании зданий и сооружений» является освоение общепрофессиональных дисциплин: «Инженерная графика», «Техническая механика», «Основы электротехники», «Основы геодезии», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Экономика организации», «Безопасность жизнедеятельности», «Строительные материалы и изделия», «Основы инженерной геологии», «Охрана труда» и междисциплинарных курсов: «Проектирование зданий и сооружений» и «Проект производства работ» для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля.

  2. Учебная практика по специальности направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках ПМ 01.

  3. Учебная практика проводится в учебных лабораториях, преподавателями дисциплин профессионального цикла.

  4. Сроки проведения практики устанавливаются Колледжем в соответствии с ППССЗ СПО.

  5. Результаты практики определяются программой практики, разрабатываемой Колледжем.

  6. По результатам практики руководителями практики формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения студентами профессиональных компетенций.

  7. По результатам учебной практики студентами составляется отчет.

  8. Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности.

  9. Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике об уровне освоения профессиональных компетенций; полноты и своевременности представления отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

  10. Результаты прохождения практики учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.

Студенты, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.


3.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Учебная практика проводится дипломированными специалистами-преподавателями дисциплин профессионального цикла, имеющими высшее образование, соответствующее профилю профессионального модуля, имеющие опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы по профилю специальности не менее 5 лет, с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.



4.Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Формы, методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.



Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)


Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.






















Оформление исполнительной технической документации, оформляемой в процессе строительства и сдачи в эксплуатацию зданий и сооружений, правила ее ведения:

  • анализ первичных документов о соответствии  строительного производства;
  • оформление общего журнала работ;

  • оформление специальных журналов работ;

  • оформление журнала авторского надзора;

  • оформление актов испытаний и опробования внутренних инженерных  систем и оборудования;

  • оформление актов испытаний и опробования электротехнических устройств, газоснабжения, техническое освидетельствование и приемка лифтов в эксплуатацию;

  • оформление актов испытаний технологического оборудования и  трубопроводов;

  • оформление актов приемки инженерных систем и актов проверки качества теплоизоляции ограждающих конструкций;

  • оформление теплоэнергетического паспорта здания и оформление приемки законченных строительством объектов.

Текущий контроль в форме:

- экспертная оценка выполнения заданий на практике;

-оценка портфолио;

- решение ситуационных задач;

- оформление и проверка разделов, отчетов по практике;


Дифференцированный зачет по учебной практике.


ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий.

Оформление исполнительной технической документации, оформляемой в процессе строительства и сдачи в эксплуатацию зданий и сооружений, правила ее ведения:

  • анализ первичных документов о соответствии  строительного производства;
  • оформление общего журнала работ;

  • оформление специальных журналов работ;

  • оформление журнала авторского надзора;

  • оформление актов испытаний и опробования внутренних инженерных  систем и оборудования;

  • оформление актов испытаний и опробования электротехнических устройств, газоснабжения, техническое освидетельствование и приемка лифтов в эксплуатацию;

  • оформление актов испытаний технологического оборудования и  трубопроводов;

  • оформление актов приемки инженерных систем и актов проверки качества теплоизоляции ограждающих конструкций;

  • оформление теплоэнергетического паспорта здания и оформление приемки законченных строительством объектов.

Текущий контроль в форме:

- экспертная оценка выполнения заданий на практике;

-оценка портфолио;

- решение ситуационных задач;

- оформление и проверка разделов, отчетов по практике;


Дифференцированный зачет по учебной практике.



ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.

Оформление исполнительной технической документации, оформляемой в процессе строительства и сдачи в эксплуатацию зданий и сооружений, правила ее ведения:

  • анализ первичных документов о соответствии  строительного производства;
  • оформление общего журнала работ;

  • оформление специальных журналов работ;

  • оформление журнала авторского надзора;

  • оформление актов испытаний и опробования внутренних инженерных  систем и оборудования;

  • оформление актов испытаний и опробования электротехнических устройств, газоснабжения, техническое освидетельствование и приемка лифтов в эксплуатацию;

  • оформление актов испытаний технологического оборудования и  трубопроводов;

  • оформление актов приемки инженерных систем и актов проверки качества теплоизоляции ограждающих конструкций;

  • оформление теплоэнергетического паспорта здания и оформление приемки законченных строительством объектов.

Текущий контроль в форме:

- экспертная оценка выполнения заданий на практике;

-оценка портфолио;

- решение ситуационных задач;

- оформление и проверка разделов, отчетов по практике;


Дифференцированный зачет по учебной практике.








Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- проявление активности, инициативности в процессе освоения профессиональной деятельности;

- участие в олимпиадах, конкурсах, связанных с профессией;

- наличие портфолио;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы;

анкетирование, тестирование, решение ситуационных задач, деловые игры, анализ портфолио.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- обоснованный выбор методов и способов решений профессиональных задач в области строительного производства;

- самостоятельная разработка производственных ситуаций и их решение;

- объективная оценка эффективности и качества собственной деятельности

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

- решение стандартных и нестандартных ситуаций в соответствии с действующими нормативными документами;

- адекватность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях;

- ответственное отношение к принимаемому решению

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • эффективный поиск необходимой информации нормативных и законодательных документов для эффективного выполнения профессиональных задач;

-использование различных источников информации, включая электронные для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

-активное использование информационных технологий в строительном производстве;

- оперативный анализ и оценка информации с применением информационно-коммуникационных технологий (использование ИНТЕРНЕТ-ресурсов);

-оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ;

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

-выстраивание позитивных коммуникаций в коллективной деятельности (проявление коммуникативных качеств);

- положительное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

- умение работать в группе;

- наличие лидерских качеств;

-участие в студенческом самоуправлении;

- участие в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

- аргументированный самоанализ, анализ и коррекция результатов работы команды (проявление коммуникативных качеств);

- проявление ответственности за работу членов команды и выполнение заданий;

- проявление лидерских качеств.