СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 94_Нахождение корня уравнения как неизвестного компонента действия (по обновленным ФГОС)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект Урока 94_Нахождение корня уравнения как неизвестного компонента действия (по обновленным ФГОС) содержит подробный конспект, с/р, задания (уравнения и задачи)

к уроку прилагается презентация

Просмотр содержимого документа
«Урок 94_Нахождение корня уравнения как неизвестного компонента действия (по обновленным ФГОС)»

Урок 94_Нахождение корня уравнения как неизвестного компонента действия

(урок закрепления)

Цель: создать условия для закрепления навыков решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания, сформировать начальные навыки решения текстовых задач с помощью уравнений.


1. Орг.момент

2. Проверка д/з


3. Актуализация

1) Что значит решить уравнение? (собрать фразу)


2) Какое число называют корнем уравнения? (собрать фразу)


3) Восстановите правильную последовательность слов в предложении




Как найти неизвестный множитель? неизвестное делимое? неизвестный делитель?


4. Закрепление:





Решение заданий из учебника (Мерзляк, 5кл)



5. с/р


6. Рефлексия

Методика «Незаконченное предложение»

  • Сегодня я узнал…

  • Было интересно…

  • Было трудно…

  • Я выполнял задания…

  • Я понял, что…

Теперь я могу


7. Д/з

Выучить правила, выполнить задания

Решите уравнения:

1) 375 - (х - 218) = 123

2) (m + 624) - 276 = 357

3) 165 - (у + 112) = 37