СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок англ. яз по теме " Профессии" 4 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок англ. яз по теме " Профессии" 4 кл»



Конспект урока английского языка по теме : «Профессии» в 4-м классе .

Учитель английского языка

Степанова Людмила Николаевна


Тип урока: урок обобщения знаний ( рефлексии) по теме.

Учебник: В.П. Кузовлев 4 кл

Цели урока:


Учебные:

развитие навыков монологической и диалогической речи,

расширение и систематизация лексического запаса,

развитие умения понимать иноязычную речь и

реагировать на нее,

активизация в речи грамматического материала (умения

задавать вопросы, употребление глаголов в Present Simple 3л. ед. ч.)

совершенствование фонетических навыков

Развивающие:

развитие критического мышления,

развитие творческих способностей,

расширение кругозора,

развитие памяти и сообразительности.


Воспитательные:

создание условий для формирования способности к

критическому мышлению и атмосферы психологического

комфорта,

воспитание уважительного отношения к людям разных

профессий,

формирование положительного отношения к изучению

английского языка

Технология:

элементы технологии критического мышления (мозговой

штурм, синквейн, рефлексия),игровая, использование

ИКТ, здоровьесберегающая (чередование видов

деятельности). Системно-деятельный подход.

Оборудование:

мультимедийный проектор, карточки со словами. Кукла Незнайка

Ход урока.


1.Начало урока. Организационный момент.


Teacher: Hello, children. I` m glad to see you .How are you?Сегодня мы отправляемся в путешествие в город- мастеров и увидим ,как работают мастера. Do you like travelling?

Pupils: Yes, we do. It's great(fantastic, interesting, wonderful, lovely,)

Teacher: Let's get ready for our travelling.


2.Фонетическая зарядка


Teacher: repeat after me ( слайд № 1)

[w] why, what, where, waiter, works, welcome

[t] teaches, tell Tom to come to tea tomorrow

[ð ] the, this, this is

[ Ө ] three, thank you, thank you very much, weather


3.Тема урока, цели, задачи. Речевая зарядка.Игра “ Snowball”.

Teacher: How do you think ? What are we going to do at the lesson?

Today we are going to do a Project . What is its subject? Fill in the gaps and write out the letters. What word have you got?

Pupils: professions.( cлайд № 2)Let’s plan how will we do our project?

Shall we write, read, make sentences, play? It will be an advertisement of a profession. For the project we need a lot of information. Let’s see what people live in the masters’ city, and what they do.

На слайде появляются слова : Jack of all trades.

Teacher: Do you know what is it?

Ученики пытаются прочитать и понять, учитель помогает.

Игра « Снежный ком» Pupils: a doctor- a doctor works in a hospital- a doctor works in a hospital and helps people- a doctor works in a hospital and helps people it is very important etc.They are all Jacks of all trades.

4.Развитие монологической и диалогической речи. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала.


Teacher: What are you going to be? Повторение глагола to be

Teacher: Пока мы работали, Незнайка перепутал глаголы, найдите ошибки и исправьте. ( Работа в парах) Проверка по образцу.( приложение 1)

Физминутка.

- ( разрезанные карточки с предложениями) Ребята собирают, читают , спрашивают в режиме Р-Р -Are you going to be a vet?

- No, I’m not. I’m going to be a doctor. What are you going to be ? etc.


Teacher: That's fantastic! You can work very well. Let’s find out the top job in our class. Who wants to be a reporter? ( Ролевая игра)

5.Работа над проектом( В группе).


Чтобы прорекламировать профессию, определяем вопросы на стр. 44 учебника, которые помогут в составлении предложений. Ученики читают, анализируют, подходит вопрос или нет. Работают в группе, оформляют проект.


6.Защита проектов.


Учащиеся представляют свой продукт – рекламу.

7. Заключительный этап. Подведение итогов ,выставление оценок, комментирование. Рефлексия.


Our lesson is coming to the end .You worked very hard. Thanks for your job. Did you like our travelling and lesson? Что вы узнали на уроке? Оцените свою работу( самооценка - красный – не получилось, жёлтый не всё удалось, зелёный – всё получилось.

The lesson is over. Good-bye.



Самоанализ

Урок построен в соответствии с ФГОС ООО, направлен на развитие всех УУД: регулятивных при обозначении темы и цели урока, самооценке, планировании проекта, в работе в интерактивном режиме в паре и группе;

познавательных – знакомство с фразеологическим оборотом « Мастер на все руки», с некоторыми профессиями;

коммуникативных – диалоги, защита проектов, работа в паре, группе;

личностных: предоставление права выбора, уважение выбора форм работы, уважение друг к другу и людям разных профессий.

На уроке развивались умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, были созданы условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Презентация, игра, карточки использовались для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического и диалогического высказывания.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось в режимах:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий, деятельностный подход.

Структура урока полностью соответствует логике проведения урока рефлексии. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые вызывают затруднения.

Элементом новизны на уроке стал фразеологический оборот « Мастер на все руки», который дети сразу запомнили и использовали на протяжении урока.

Для совершенствования навыков монологической речи учащимся была предложена игра « Снежный ком», а для диалога – ролевая игра.

Урок игра – путешествие помогал младшим школьникам решать учебную задачу в увлекательной непринуждённой форме. Были предложены разнообразные формы работы – индивидуальная, парная, групповая. В ходе урока были решены поставленные цели и задачи. Ребята правильно оценили свою работу. Д/ з было задано с правом выбора, на усмотрение учащихся.