СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка "Морские приключения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект составлен в игровой форме и   может быть использован на уроках английского языка в 4 классе для закрепления лексики по теме "Sea animals".

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Морские приключения"»

Урок английского языка «Морские приключения»

Урок английского языка подготовлен для обучающихся 4 класса с целью введения, отработки и закрепления лексического материала по теме «Sea animals».






Игра по английскому языку «Морские приключения»

 

 

Цель: создать условия для запоминания нового лексического материала в игровой форме.

Задачи: 

- повышение интереса к изучению английского языка;

-активизация знаний учащихся по теме «Sea animals»;

-развитие  внимания, мышления, памяти, творческой  активности.

Оборудование:

ПК, экран, отрывок музыкальной композиции «Yellow submarine» для физкультминутки, дидактический материал (карточки с заданиями), изображение карты, кукла-рукавичка «попугай Джонни», картинки для рефлексии.

 

Ход урока:

1.     Организационный момент

Учитель: Good morning!

Дети: Good morning!

Учитель: Very glad to see you. How are you? What’s date today? What’s the weather like today?

2.Речевая зарядка

Look at the screen. It is a tongue twister.

A sailor went to sea

To see what he could see, -

And all he could see,

Was sea,sea,sea.

2. Мотивационный этап

I look unusual today. I have a loyal friend. His name is Jonny. Hello,Jonny!

Jonny:Hello! Hello, my friends!

Ученики: Hello!

What do you think we are going to do today?

Look at the screen! There are a lot of variants.

Continue the sentence…..We are going to go by car.

to travel by sea.

  to fly by plane.


 

Учитель: Путешествовать мы будем на двух кораблях. Вытягивайте карточки и присоединяйтесь к команде.

Выберите капитана и назовите ваше судно. You have 2 minutes.

Introduce your captain and tell me the name of your ship.

Ученики выбирают капитана и называют свой корабль.

Jonny, do you like our ship names?

Jonny: Yes, they are beautiful!


3.Актуализация знаний 

Учитель:This is the map. You can see the way of our trip. Complete tasks, get new letters and guess the keyword.

Jonny: Ready! Steady! Go!

Учитель:Look around and find the words.

Ученики разыскивают слова, повторяют за учителем, затем читают по цепочке и переводят их. Ребята, как вы думаете, что между ними общего? (это морские животные)

4. Первичное усвоение новых знаний.

Учитель: Task №1.Take the blue sheets. Draw a line from each animal word to the correct picture. You have 2 minutes.

Read the words and translate into Russian.

5. Первичная проверка понимания

Учитель: Task №2. Take the green sheets. Riddles battle. Прочитайте загадку для команды соперников. Они должны угадать, кто это и показать картинку.

1)It is very clever and it likes to play. It can swim very well.(dolphin)

2) It has got a long mouth. It looks like a horse but it is a fish.(sea horse)

3) It has got a big head and eight arms. Its name comes from the number of its arms. (octopus)

4) It lives in the sea. It has got five arms. It is like a star.(starfish)

Jonny: Guess my riddle, please!

I can swim and live on land.

I hide when I’m scared.

I am very slow.

Физкультминутка.You move to the yellow island. His name is “Yellow submarine”. We have a rest now.

6. Первичное закрепление

Take the red sheets. Task №3. Look at pictures and fill in the missing letters.

How many sea animals can you find in the word search puzzle?

Task №4 The last island “Orange starfish”. Пантомима. Один человек из команды вытягивает карточку и показывает морское животное, а остальные должны угадать кто это.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Каждый капитан получает карточку на свою команду. Это памятка по новой лексике. Попробуйте отгадать по очертаниям морское животное, раскрасьте его и подпишите по-английски и по-русски его название.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Мы с Джонни поздравляем вас с окончанием нашего путешествия. Мы прошли с вами большой путь от одного острова к другому, решили много задач. Джонни привёз для вас небольшие сувенирчики в память о морских приключениях.

А сейчас посмотрите на этих трёх китов (красный, синий, белый). Выбирайте маленьких китов и прикрепляйте к большим Белый, если вам было интересно и вы узнали много нового. Голубой, если в путешествии не всё было понятно, вызвало затруднение, но разрешилось в течение путешествия. Красный, если вам совсем не понравилось и было не интересно.



 


 







Task №1. Draw a line from each animal word to the correct picture.



SHARK


CRAB

WHALE


STARFISH

SEAHORSE


DOLPHIN

OCTOPUS


JELLYFISH

SEA TURTLE




















Task №2 Riddles battle



1)It is very clever and it likes to play. It can swim very well.

2)It has got a long mouth. It looks like a horse but it is a fish.

1)It has got a big head and eight arms. Its name comes from the number of its arms.

2)It lives in the sea. It has got five arms. It is like a star.





















Task №3 a. Fill in the missing letters.

dol_hin sta_fish oct­­_pus w_ale se_horse _ellyfish _ea turtle c_ab

s_ark



b.How many sea animals can you find in the word search puzzle?

j

e

l

l

y

f

i

s

h

o

s

a

d

k

q

v

c

o

w

c

e

s

t

a

r

f

i

s

h

t

a

b

i

l

s

x

d

p

a

o

t

c

f

m

t

y

c

m

l

p

u

s

e

a

h

o

r

s

e

u

r

h

g

n

r

z

a

l

a

s

t

a

h

o

u

a

b

t

p

v

l

r

i

p

w

b

n

p

s

s

e

k

j

d

o

l

p

h

i

n











R U S S I A R U S S I A







Кит для рефлексии















Ответы:

Task №1. Draw a line from each animal word to the correct picture.



SHARK


CRAB

WHALE


STARFISH

SEAHORSE


DOLPHIN

OCTOPUS


JELLYFISH

SEA TURTLE
















1)It is very clever and it likes to play. It can swim very well.

Dolphin

2)It has got a long mouth. It looks like a horse but it is a fish.

Seahorse

1)It has got a big head and eight arms. Its name comes from the number of its arms.

Octopus

2)It lives in the sea. It has got five arms. It is like a star.


Starfish

Task №2 Riddles battle























Task №3 a. Fill in the missing letters.

dolphin starfish oct­­opus whale seahorse jellyfish sea turtle crab

shark



b.How many sea animals can you find in the word search puzzle? 8

j

e

l

l

y

f

i

s

h

o

s

a

d

k

q

v

c

o

w

c

e

s

t

a

r

f

i

s

h

t

a

b

i

l

s

x

d

p

a

o

t

c

f

m

t

y

c

m

l

p

u

s

e

a

h

o

r

s

e

u

r

h

g

n

r

z

a

l

a

s

t

a

h

o

u

a

b

t

p

v

l

r

i

p

w

b

n

p

s

s

e

k

j

d

o

l

p

h

i

n









Собранное слово:

R U S S I A