Урок английского языка «Морские приключения» | |
Урок английского языка подготовлен для обучающихся 4 класса с целью введения, отработки и закрепления лексического материала по теме «Sea animals». | |
Игра по английскому языку «Морские приключения»
Цель: создать условия для запоминания нового лексического материала в игровой форме.
Задачи:
- повышение интереса к изучению английского языка;
-активизация знаний учащихся по теме «Sea animals»;
-развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
Оборудование:
ПК, экран, отрывок музыкальной композиции «Yellow submarine» для физкультминутки, дидактический материал (карточки с заданиями), изображение карты, кукла-рукавичка «попугай Джонни», картинки для рефлексии.
Ход урока:
1. Организационный момент
Учитель: Good morning!
Дети: Good morning!
Учитель: Very glad to see you. How are you? What’s date today? What’s the weather like today?
2.Речевая зарядка
Look at the screen. It is a tongue twister.
A sailor went to sea
To see what he could see, -
And all he could see,
Was sea,sea,sea.
2. Мотивационный этап
I look unusual today. I have a loyal friend. His name is Jonny. Hello,Jonny!
Jonny:Hello! Hello, my friends!
Ученики: Hello!
What do you think we are going to do today?
Look at the screen! There are a lot of variants.
Continue the sentence…..We are going to go by car.
to travel by sea.
to fly by plane.
Учитель: Путешествовать мы будем на двух кораблях. Вытягивайте карточки и присоединяйтесь к команде.
Выберите капитана и назовите ваше судно. You have 2 minutes.
Introduce your captain and tell me the name of your ship.
Ученики выбирают капитана и называют свой корабль.
Jonny, do you like our ship names?
Jonny: Yes, they are beautiful!
3.Актуализация знаний
Учитель:This is the map. You can see the way of our trip. Complete tasks, get new letters and guess the keyword.
Jonny: Ready! Steady! Go!
Учитель:Look around and find the words.
Ученики разыскивают слова, повторяют за учителем, затем читают по цепочке и переводят их. Ребята, как вы думаете, что между ними общего? (это морские животные)
4. Первичное усвоение новых знаний.
Учитель: Task №1.Take the blue sheets. Draw a line from each animal word to the correct picture. You have 2 minutes.
Read the words and translate into Russian.
5. Первичная проверка понимания
Учитель: Task №2. Take the green sheets. Riddles battle. Прочитайте загадку для команды соперников. Они должны угадать, кто это и показать картинку.
1)It is very clever and it likes to play. It can swim very well.(dolphin)
2) It has got a long mouth. It looks like a horse but it is a fish.(sea horse)
3) It has got a big head and eight arms. Its name comes from the number of its arms. (octopus)
4) It lives in the sea. It has got five arms. It is like a star.(starfish)
Jonny: Guess my riddle, please!
I can swim and live on land.
I hide when I’m scared.
I am very slow.
Физкультминутка.You move to the yellow island. His name is “Yellow submarine”. We have a rest now.
6. Первичное закрепление
Take the red sheets. Task №3. Look at pictures and fill in the missing letters.
How many sea animals can you find in the word search puzzle?
Task №4 The last island “Orange starfish”. Пантомима. Один человек из команды вытягивает карточку и показывает морское животное, а остальные должны угадать кто это.
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Каждый капитан получает карточку на свою команду. Это памятка по новой лексике. Попробуйте отгадать по очертаниям морское животное, раскрасьте его и подпишите по-английски и по-русски его название.
8. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Мы с Джонни поздравляем вас с окончанием нашего путешествия. Мы прошли с вами большой путь от одного острова к другому, решили много задач. Джонни привёз для вас небольшие сувенирчики в память о морских приключениях.
А сейчас посмотрите на этих трёх китов (красный, синий, белый). Выбирайте маленьких китов и прикрепляйте к большим Белый, если вам было интересно и вы узнали много нового. Голубой, если в путешествии не всё было понятно, вызвало затруднение, но разрешилось в течение путешествия. Красный, если вам совсем не понравилось и было не интересно.
Task №1. Draw a line from each animal word to the correct picture.
| SHARK CRAB | |
| WHALE STARFISH | |
| SEAHORSE DOLPHIN | |
| OCTOPUS JELLYFISH | |
| SEA TURTLE | |
Task №2 Riddles battle
1)It is very clever and it likes to play. It can swim very well. | 2)It has got a long mouth. It looks like a horse but it is a fish. |
1)It has got a big head and eight arms. Its name comes from the number of its arms. | 2)It lives in the sea. It has got five arms. It is like a star. |
Task №3 a. Fill in the missing letters.
dol_hin sta_fish oct_pus w_ale se_horse _ellyfish _ea turtle c_ab
s_ark
b.How many sea animals can you find in the word search puzzle?
j | e | l | l | y | f | i | s | h | o |
s | a | d | k | q | v | c | o | w | c |
e | s | t | a | r | f | i | s | h | t |
a | b | i | l | s | x | d | p | a | o |
t | c | f | m | t | y | c | m | l | p |
u | s | e | a | h | o | r | s | e | u |
r | h | g | n | r | z | a | l | a | s |
t | a | h | o | u | a | b | t | p | v |
l | r | i | p | w | b | n | p | s | s |
e | k | j | d | o | l | p | h | i | n |
R U S S I A R U S S I A
Кит для рефлексии
Ответы:
Task №1. Draw a line from each animal word to the correct picture.
| SHARK CRAB | |
| WHALE STARFISH | |
| SEAHORSE DOLPHIN | |
| OCTOPUS JELLYFISH | |
| SEA TURTLE | |
1)It is very clever and it likes to play. It can swim very well. Dolphin | 2)It has got a long mouth. It looks like a horse but it is a fish. Seahorse |
1)It has got a big head and eight arms. Its name comes from the number of its arms. Octopus | 2)It lives in the sea. It has got five arms. It is like a star. Starfish |
Task №2 Riddles battle
Task №3 a. Fill in the missing letters.
dolphin starfish octopus whale seahorse jellyfish sea turtle crab
shark
b.How many sea animals can you find in the word search puzzle? 8
j | e | l | l | y | f | i | s | h | o |
s | a | d | k | q | v | c | o | w | c |
e | s | t | a | r | f | i | s | h | t |
a | b | i | l | s | x | d | p | a | o |
t | c | f | m | t | y | c | m | l | p |
u | s | e | a | h | o | r | s | e | u |
r | h | g | n | r | z | a | l | a | s |
t | a | h | o | u | a | b | t | p | v |
l | r | i | p | w | b | n | p | s | s |
e | k | j | d | o | l | p | h | i | n |
Собранное слово:
R U S S I A