Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Мой рабочий день".»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.
УЧИТЕЛЬ: ТОННИ М.А.
КЛАСС:4В
ТИП УРОКА: СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОЩЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ТЕМЕ "МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ"
ЦЕЛЬ УРОКА: СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ "РАБОЧИЙ ДЕНЬ”, ПОДГОТОВИТЬ К РАССКАЗУ О СВОЁМ РАБОЧЕМ ДНЕ.
ЗАДАЧИ:
-развить умение использовать полученные навыки на практике;
-совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение);
-повысить мотивацию у учащихся к изучению английского языка;
-закрепить умение использовать время “Present Simple”, называть время.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) Предметные
Развитие умений и навыков различных видов устной речи
Повышение социокультурной осведомлённостиe
Использование изученной лексики и грамматики
2) Метапредметные
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; работать с разными компонентами УМК; работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, концентрировать внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.
Познавательные: извлекать и выбирать необходимую информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; строить рассуждения; составлять диалоги в парах, пользуясь шаблонами.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; взаимодействовать с учителем и друг с другом во время беседы с соблюдением норм речевого этикета; согласовывать свои действия с партнером.
Личностные: интерес к изучению иностранного языка и осознание его как основного средства общения между людьми; осознание мотивов учения; развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Ресурсы урока.
Презентация Power Point, наглядные пособия, поделки детей (часы), аудио- и видеозаписи, учебник и рабочая тетрадь "Английский в фокусе 4".
ХОД УРОКА.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный. | |
Приветствие. Оргмомент. | Приветствие. |
2.Постановка цели. Мотивация. | |
Формирование положительного настроя на урок, создание мотивации к дальнейшей работе, старается сделать вывод цели и задач урока. (презентация (слайд 1), плакат с вопросами). | Участвуют в постановке цели, ставят для себя задачи, формулируют их. |
3.Актуализация знаний. | |
1. Организует фронтальную работу с часами. Самоконтроль. 2. Предлагает учащимся ответить на вопросы учителя, используя часы. | 1. Учащиеся слушают учителя и показывают время с помощью своих часов, самопроверка с помощью часов учителя. 2. Ответы детей на вопросы учителя. |
. 4.Обобщение и систематизация знаний. 1. Организует проверку домашнего задания. Чтение текста – уч.с.37. Осуществляет помощь при чтении. 2. Организует работу в парах с целью проверки понимания текста (true/ false), проверка задания с помощью презентации (слайд 2,3). Физкультминутка. Организует физкультминутку, используя видеозапись. 3.Предлагает учащимся прослушать аудиозапись о дне мальчика. (р.т.с.17(2), отмечая время. 4. Организует фронтальную работу с целью проверки понимания аудиозаписи. | 1. Учащиеся читают вслух текст. 2. Дети выполняют задание в парах, опираясь на ранее полученную информацию. Сравнивают свои ответы с ответами на слайде. Дети смотрят, слушают запись и выполняют движения. 3. Дети слушают и выполняют задание. 4. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Сравнивают свои ответы с ответами на часах. |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации. 1.Организует работу в парах, предлагая учащимся составить мини- диалоги о своём дне, используя выражения на презентации (слайд 4) и образец диалога на плакате. (3 мин). Разыгрывает диалог с одним из учеников. 2.Предлагает учащимся ответить на вопросы о своем рабочем дне. 3.Предлагает учащимся рассказать о своём дне. | 1. Учащиеся выполняют задание в парах, составляют мини- диалоги, используя часы. Помогают друг другу выполнить задание. 2.Учащиеся отвечают на вопросы учителя (на доске есть необходимые речевые опоры). 3.Учащиеся составляют рассказы о своём дне, опираясь на речевые опоры и используя поделку «Часы». . |
6.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | |
1. Домашнее задание (слайд 5) – составить рассказ о своём дне. 2. Организует коллективную рефлексию (слайд 6), предлагает вернуться к поставленной цели урока (получилось ли подготовиться к рассказу о своём рабочем дне). 3. Оценивает работу учащихся на уроке. | 1.Учащиеся выбирают из предложенных учителем вариантов домашнего задания и записывают его. 2.Учащиеся индивидуально высказываются о том, насколько они готовы к выполнению домашнего задания. |