СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие речевых умений в говорении: монологическая речь "Starlight 9" "Art in the Desert"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие  речевых умений в говорении: монологическая речь в  9 классе "Starlight 9"  "Art in the Desert"

Просмотр содержимого документа
«Развитие речевых умений в говорении: монологическая речь "Starlight 9" "Art in the Desert"»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ДОРЖИ БАНЗАРОВА»

Институт филологии, иностранных языков и массовых коммуникаций

Кафедра английского языка и лингводидактики




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

Методика обучения иностранным языками и культурам

(Развитие речевых умений в говорении: монологическая речь)






Работу выполнили:

студенты 3 курса

очного отделения

группа 18494

Бадмацыренова Виктория, Мухамеджанова Мохлоройм, Гармаева Санжи, СодномоваЭржена, Шолохова Евгения



Работу проверила:

Овчинникова Марина Фёдоровна,

кандидат педагогических наук,

доцент









Улан–Удэ

2022



Микроурокбыл разработан на основе:

УМК «Starlight», 9 кл.

  • Учебник

  • Книга для учителя

  • Аудиоматериалы


ТИП УРОКА:3 тип

В результате разработки урока ответьте на вопросы

1.Как Ваш урок способствует достижению целей обучения ИЯ в средней школе?
Данный микроурок способствует достижению практической цели обучения ИЯ. В рамках практической цели было реализовано формирование ИКК (способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для школьника). ИКК состоит из ряда субкомпетенций - речевой, языковой, социокультурной (СКЛ), компенсаторной, учебно-познавательной.

На этом микроуроке в центре находится развитие умений в горении, поэтому данный урок способствует достижению речевой субкомпетенции.

Языковая компетенция: знания о языковых явлениях изучаемого языка
Социокультурная компетенция: осведомленность учащихся о культуре стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения (Фестиваль искусств)

компенсаторная компетенция: умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств , при получении и передаче иноязычной информации, а также при соприкосновении с неродной культурой.

2. Какие элементы содержания обучения ИЯ имели место в Вашем уроке?
- лингвистический (ЛСС);

- речевые умения в говорении;

- мотивы и отношение к деятельности – коммуникативная мотивация за счет поставленных КЗ

3. Какие принципы обучения были реализованы на Вашем уроке?

- Принцип коммуникативности. Коммуникативность проявляется в использовании языковых средств для реализации личных потребностей. (Высказывание учащихся по тексту, выражение мнения учащихся, высказывание учащихся по теме текста

- Принцип активности. Речевая активность во многом обуславливается интеллектуальной и эмоциональной активностью. Также она связана с формированием у учащихся умения комбинировать речевые единицы по - новому в связи с меняющимися ситуациями и речевыми задачами.

- Принцип доступности и посильности. Посильность проявляется в определении объема учебного материала исходя из реальных возможностей учащихся, доступность в организации речевого и языкового материала.

- Принцип сознательности. Принцип сознательности обеспечивает целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческую переработку в ходе выполнения речевых действий.



Практическая задача урока:

  1. Активизировать свободное монологическое высказывание на основе текста «Art in the desert» по теме “Arts Festival»

Образовательные: формировать умения высказываться, рассуждать на иностранном языке, составлять монологическое высказывание

Развивающие: развивать мышление, умение формировать мысли.



Формируемые УУД :

  • Регулятивные УУД:
    •Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
    •Умение самостоятельно определять цели обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
    •Принятие и сохранение учебного задания.

    Познавательные
    УУД:
    •Умение составлять план
    •Умение формулировать вопросы и ответы,
    адекватные друг другу

    Коммуникативные
    УУД:
    •Умение адекватно отвечать на поставленные
    вопросы
    • Умение адекватно работать в паре/группе



Ход микроурока


мин

Речь учителя

(коммуникативные задачи, ситуации,)

Опоры

Тексты упражнений

Пометки /

Замечания / комментарии

Домашнее задание







2




  1. введение в тему, актуализация знаний учащихся по теме

  • Good morning. I am glad to see you.
    What is art ?
    What kind of art do you know? Have you ever head of Art in the Desert.







5

  1. снятие трудностей (фонетических, лексических)

Now we are going to read a text about Art in the Desert. But before it let us repeat some words which you may have difficulties with pronunciation. Repeat after me

Desert

Participants

Previously

Frustration

Ceremony

Statue

Bizarre

(T-Cl-(group)-Sn)

And now let's check the words, im interested in, how do you understand them ?

Spare, jump at the chance , go up in flames , bizzare

Do you usually have spare time ?
Have you ever jumped at the chance of a trip to another city ?
Did your exam preparation go up in flames ?
What do you think about bizzare fashion industry?




Desert |ˈdezət|

Participants |pɑːˈtɪsɪpənts|

Previously ˈpriːvɪəslɪ|

Frustration |frʌˈstreɪʃn|

Ceremony |ˈserɪmənɪ|

Statue |ˈstætjuː|

Bizarre |bɪˈzɑː|




- Ученики повторяют слова за учителем

- Ученики переводят данные слова , объясняют понимание английских слов.

- Ученики отвечают на вопросы учителя.




2

3. Установка на чтение, прослушивание (постановка обобщенной КЗ, формы контроля). Now let’s read Don Thompson’s report on the Burning Man Festival in the Nevada Desert. Then tell me why did the writer’s attitude change as he approached Black Rock City?





5

4. Просмотровое чтение (аудирование) текста с КЗ (Выделение существенных моментов).




5

5. Проверка понимания (Yes/No questions, True/Fales statement, иные приемы)

Now, I’m going to read you some statements. Correct me if they are false.

1. The festival takes place in late summer. (Yes, that’s correct)

2. The city harms the dessert. (No, after the festival everything must be cleared away to leave the desert in its previously unspoilt condition)

3. The Burning Man is a huge wooden statue built for burning at the festival’s opening ceremony. (No, it is built for burning at the closing ceremony)

4. One of the author’s favourite art pieces were two trucks stacked like a question mark. (Yes, that’s correct)

5. People paid for food in Black Rock City. (No, people were handing out free food like spaghetti and pancakes to passers-by).


1. The festival takes place in late summer. (Yes, that’s correct)

2. The city harms the dessert. (No, after the festival everything must be cleared away to leave the desert in its previously unspoilt condition)

3. The Burning Man is a huge wooden statue built for burning at the festival’s opening ceremony. (No, it is built for burning at the closing ceremony)

4. One of the author’s favourite art pieces were two trucks stacked like a question mark. (Yes, that’s correct)

5. People paid for food in Black Rock City. (No, people were handing out free food like spaghetti and pancakes to passers-by)







5

6. беседа по тексту в режиме: T-Cl, S1-Sn.



Now answer my questions please.



1. What kind of statue is the "Burning man"? What is the purpose of using it in the festival?
2. What was the purpose of the first lit statue in 1986?
3. What does it mean the motto "leave no trace"?

4. What does the desert landscape turn into every August? And how is it called?



Ученики отвечают на вопросы



5



7. Высказывание учащихся на уровне СФЕ.

Tell your partner how the festival usually helds.

Монолог повествование.

The festival takes place…

At first…

Then…

After that…

That is why…

The festival takes place in the desert every summer. At first, it all starts as a holiday, people dance and sing. Then, at the end of the festival the statue is burned. After that, people clean up all the garbage after themselves. That is why the festival has a motto “leave no trace”.












Ученики используют данные водные слова и описывают фестиваль.



3

8. Составление плана текста

Let's plan the text now. For this you need to write down key words that will help us in retelling.


- a spare tickets

- burning Man Festival

- an 80-acre plot of land

- 50 000 participants

-Black Rock City

-Black Rock City’s motto

-the Burning Man

-first set alight in 1986, San Francisco

-summer solstice

-hanging out free food

-an ice sculpture playing music

-two trucks

-on the last day

-temple

-that night

-different person


Выделяют ключевые слова.


















7

9. Изложение содержание текста на основе опоры
Using this plan , prepare the retelling of the text. Be ready to speak out load in front of the class.



1- The first impression about the festival
2- description of the festival
3- The makeshift city and its advantages
4- The burning Man and the ice sculpture playing music
5- The festival's closing ceremony




5

10. Беседа по теме тексту.

What do you think is this art?

Do we deal with this every day?

Are you interested in this kind of ?






5

11. Высказывание по проблеме текста.

КЗ: Look at the pictures on the presentation and tell me, do you consider them as the piece of art?

Картинки на презентации.

Ученики смотрят на опору в презентации и отвечают учителю на вопрос.



Скачать

© 2022, 444 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!