Начинаем
Урок
Здравствуй, ученик!
Сегодня у тебя очень интересный урок, но чтобы его начать тебе нужно познакомиться с Знайкой, для этого просто улыбнись ему в ответ.
Давай дружить и вместе получать новые знания.
Меня зовут Знайка .
Давай вспомним какой раздел ты изучал на прошлом уроке
У . . . . . Н . . . . . . . Т . . . . . . . . .
Песни
Потешки
Прибаутки
Считалки
Небылицы
Загадки
Пословицы
Поговорки
Сказки
Вспомни жанры
Устное
Народное
Творчество
Ты молодец!
Ты ведь не боишься трудностей?
Ты очень смелый, листай презентацию дальше.
Дальше нас с тобой ждут новые знания, нужно очень постараться, чтобы их получить.
Твоё следующее задание-подумать над значением пословицы.
У страха глаза велики
Страх
Я очень хотел помочь тебе разобраться со значением этой пословицы, но кто-то добавил в определение ненужные слова. Давай не будем расстраиваться, и восстановим определение своими силами, выберем слово, которое нам подходит.
«У страха глаза велики» - это значит, что когда ( страшно, спокойно ), кажется, победить ( смелость, страх ) невозможно. Но если подумать, проявить ( смелость, везение ) и ( талант, решительность ) , то оказывается, возможно.
После выполнения этого задание обязательно проверь всё ли ты выбрал правильно, когда будешь готов, просто листай дальше, но помни, что нужно быть честным, не проверяй пока не будешь готов.
«У страха глаза велики» - это значит, что когда страшно, кажется, победить страх невозможно. Но если подумать, проявить смелость и решительность, то оказывается, возможно.
Ты умничка!
Учительница написала тебе письмо, листай дальше, чтобы узнать, что там.
Ты так быстро справился с заданием Знайки и даже познакомился с новой пословицей.
Отройте, пожалуйста , ученик на странице 35!
Дорогой друг, мне очень интересно, что же для нас подготовила учительница, открывай скорее.
Посмотри какая интересная сказка, ты как раз не знаком с её содержанием. Она называется так же, как пословица, с которой мы знакомились.
Давай предположим о чём может быть эта сказка.
У тебя очень интересные предположения, чтобы понять верно ли ты думаешь, надо познакомиться с содержанием, но перед этим тебе нужно точно понять, что ты будешь делать на уроке. Посмотри на Знайку, он подсказывает тебе.
Подумай, какое слово нужно дописать, чтобы получилась цель урока.
… с содержанием сказки «У страха глаза велики»
Познакомиться с содержанием сказки «У страха глаза велики»
Ты прав, возьми в руки простой карандаш, тебе нужно будет прослушать сказку и подчеркнуть незнакомые слова
Я тоже подчеркнул незнакомые мне слова. Вижу, что ты тоже подчеркнул слова «напёрсток» и «схоронилась». Давай вместе познакомимся с этими словами.
Давай откроем 213 страницу учебника и найдём эти слова.
Прочитай их, а потом листай дальше, там тебя ждёт фотография. Так ты лучше поймёшь, что такое напёрсток
Напёрсток
Давай подумаем о чём эта сказка, листай дальше, там тебя ждёт подсказка.
О бабушке, внучке, курочке и мышке, которые испугались зайку
Давай подумаем, почему эта сказка называется именно так.
Потому что герои сказки боялись того, чего на самом деле не было.
Нам нужно прочесть сказку, для этого нужно сделать речевую разминку.
Листай дальше и читай, что для тебя подготовил учитель. Всё повторяй, если ты справишься, то мы с тобой ещё встретимся.
Ноги с опорой на пол, спина к спинке стула, между партой и тобой, твоя свободно проходящая ладонь.
Листай дальше, повторяй каждое упражнение по 3 раза.
«Иголочка»
Широко открыть рот, приподнять и вытянуть вперёд тонкий язычок, задержать его на 3 секунды.
«Окошко»
Широко открыть рот на слово «жарко», закрыть на слово «холодно»
Дыхание
1.Сделаем вдох носом, а выдох через рот.
2.А теперь вдох носом, задержка дыхания, выдох ртом.
Попробуй задуть свечку, это упражнение выполни 1 раз.
Четко произнесите ряд гласных звуков:
А – О – Ы – У – Э – И
Четко произнесите ряд согласных звуков:
М – Г – Л – В – Д – Р
Слоги
он ан ун ын
Очень
быстро
Быстро
Медленно
Ты справился и я снова с тобой.
Прочти мне, пожалуйста, сказку. А я буду внимательно тебя слушать.
Мне очень понравилось твоё чтение. Наш урок уже подходит к концу, листай дальше, чтобы узнать твоё домашнее задание.
Домашнее задание
Уч. Стр.35-37 пересказ от лица героя
Я хочу тебе помочь, когда будешь делать домашнее задание, обрати внимание на план, который я подготовил, он поможет тебе сделать пересказ.
План
- Какие герои есть в сказке?
- Куда каждый день ходила бабушка- старушка, внучка- хохотушка, курочка- клохтушка и мышка-норушка?
- Как водоносцы пошли домой?
- Кто сидел под яблонькой?
- Кого испугался каждый герой?
- Кого испугался зайка?
- Что говорят, когда видят то, чего нет?
Ты справился, теперь тебе нужно оценить свою работу.
Если у тебя на уроке не возникло трудностей, нарисуй на полях своей тетради солнышко, если у тебя были затруднения и тебе не всё понятно, нарисуй солнышко с тучкой.
Сфотографируй, что ты нарисовал и отправь мне.
Спасибо за урок.
Урок закончен