СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физической культуры по теме: Преодоление полосы препятствий. Эстафеты и игры с бегом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование у детей интереса к преодолению препятствий.

Тип урока: обучающий.

Инвентарь:  спортивные маты, обручи, гимнастические скамейки, скакалки, кегли.

Планируемые результаты:

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

Определять и под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве, действовать в соответствии с ними;

Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении цели.

Регулятивные УУД:

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать правильно выполненное задание от неправильного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры по теме: Преодоление полосы препятствий. Эстафеты и игры с бегом.»

Поурочное планирование по физич.культуре

Урок №84 Класс: 1-б 21.04.2021г.



Тема: Преодоление полосы препятствий. Эстафеты и игры с бегом.

Цель: Формирование у детей интереса к преодолению препятствий.

Тип урока: обучающий.

Инвентарь:  спортивные маты, обручи, гимнастические скамейки, скакалки, кегли.

Планируемые результаты:

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

Определять и под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве, действовать в соответствии с ними;

Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении цели.

Регулятивные УУД:

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать правильно выполненное задание от неправильного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, применять уже имеющиеся знания для раскрытия новых.

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь других.

ХОД УРОКА:


Часть урока

Содержание урока


ВВОДНАЯ

(Мотивационная)

(12 мин)














Построение. Равняйсь! Смирно!

-Класс! Физкультпривет!

(-Физкультура!)

Какое у вас сегодня настроение? Зачем мы занимаемся физкультурой?


Сегодня я мы научимся поэтапно проходить полосу препятствий.

Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м

Упражнения в движении шагом

-Ходьба с пятки на носок, руки на пояс;

-Ходьба на носках с поворотами головы вправо-влево, вверх – вниз, руки на пояс;

- Ходьба на носках, махи руками;

- Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на пояс;

- Прыжки на двух ногах;

- Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы, руки на поясе;

-Ходьба в полном приседе, руки на колени;

- Ходьба приставным шагом по два шага на каждую ногу.

-Быстрая ходьба с приседаниями с вытянутыми руками (по свистку)

-Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции

-Ходьба на восстановление дыхания.



ОСНОВНАЯ

(20 мин)




























Полоса препятствий

  1. Этап: «Скалолаз» (подтягивание на гимнастической скамейке)

  2. Этап: «Перекаты» (по гимнастическому мату перекаты с вытянутыми руками)

  3. Этап: «Мост» (ходьба по гимнастической скамейке)

  4. Этап: «Скакалки» (прыжки на скакалке, 3 раза)

  5. Этап: «Кочки» (ходьба в шахматном порядке через обручи)

  6. Этап: «Попрыгунчики»

(прыжки на надувном мяче)

  1. Этап: «Мышеловка» (ползание под натянутыми шнурами)

  2. Этап: «Лес» (бег «змейкой» между кеглями)

  3. Резерв: «Снайпер» (бросание мяча в корзину, 1 раз)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

(рефлексив

ная)

(8 мин.)

Игра на внимание "Простая арифметика"

    Ребята строятся в шеренгу по одному. Учитель называет числа от 1 до 5, а ученики на каждое число выполняют определенные упражнения. Если это число 1 - следует поставить руки на пояс, 2 — руки вперед, 3 — присесть, 4 – хлопок, 5 – руки вверх. Отмечаются игроки, допустившие меньше ошибок.

ИТОГ УРОКА

(Рефлексия детей о результатах)