Подготовительный( 5-7минут) 1.Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие.(музыкальное сопровождение) 2.Ходьба с заданиями: (По свистку) -1свисток-руки за спину. -2свистка-руки на предплечье. -3 свистка-руки над головой. 3.Разминка Загадка. 1.Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придет весна, Пробуждается от сна.(медведь) 2.Под водой живет народ, Ходит задом на перед(Рак) 3.Зверь я горбатый, А нравлюсь ребятам (Верблюд) 4.Панцырь каменный-рубаха А в рубахе-..(Черепаха) 5. Чик-чирик, К зернышкам –прыг, Клюй,не робей. Кто это.? (Воробей) 6.Скачет зверрушка, Не рот,а ловушка. Попадает в ловушку И комар,и мушка(Лягушка) 4.Разновидности бега: -обычный бег -приставными шагами правым боком -приставными шагами левым боком 5. Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом урока. -Ребята, чтобы узнать какая тема урока, вам необходимо собрать из букв слово. Слово «Эстафеты». -Что такое эстафета? | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Повторить правила техники безопасности на уроке. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Все упражнения разминки выполнять по 6 повторов. Размять кисти рук для дальнейших упражнений При выполнении упражнений анализ правильности выполнения упражнений партнером Задания выполняются в соответствии с картинкой, проектируемой на экране. Наклон делать глубже, ноги в коленях не сгибать
Дыхание не задерживать. Контролировать дистанцию | Формирование интереса Установить роль разминки при подготовке работы с мячами,скакалкой,обручем. Умение выполнять физические упражнения для развития мышц
Правильное выполнение задания Безопасное поведение во время выполнения задания | Сознательное выполнение определенных упражнений. Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем |
Основная часть ( 20 минут) А сейчас я попрошу вас построиться и мы начинаем работу. Формирование правильной осанки, развитие координационных способностей (КС) Развитие КС (точности, силовых и временных параметров движений, равновесия, ритма, скорости и согласования движений) в соревновательной форме (эстафеты): 1) Учащийся с эстафетной палочкой оббегает фишку и возвращается в команду, передавая эстафетную палочку другому участнику. 2) Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет кеглю и передает её следующему ученику 3)Эстафета с ведением баскетбольного мяча. Учащийся с ведением баскетбольного мяча оббегает фишку и возвращается в команду, передавая мяч другому участнику. 4) Эстафета с мячом «Мяч в туннеле». Эстафета та же, только мяч передается через низ. Ноги у всех игроков на ширине плеч. | Организация учащихся для выполнения эстафет. Определение названия команд. Напоминание правил безопасного поведения. Палочку передавать точно в руки, соблюдать правила выполнения эстафет. Предмет не бросать, класть точно в обруч. Выполнять задания точно Следить за правильным выполнением ведения мяча, мяч передавать точно в руки. - У вас все получилось, вы молодцы! Но нам есть, к чему стремится, чтобы быть сильными, здоровыми, ловкими. | Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам; Взаимодействие со сверстниками; развитие внимания | Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать. Осуществлять контроль. Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам. Сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль правильности выполнения упражнения. | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое Умение анализировать, выделять и формулировать задачу Умение выделять необходимую информацию Анализ полученной информации Умение сосредоточиться для достижения цели | Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнера Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам Внимательное отношение к собственным переживаниям и переживаниям соперников |
Заключительная часть.Рефлексия (5минут) 1. Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание . -Посмотрите,пожалуйста, на эмблему. Что это за эмблема?.Это символ президентских состязаний,которые ежегодно проводятся во всех школах,ВУЗах.Это символ воли к победе и здорового образа жизни. Какие виды спорта вы знаете? - оцените свою работу на уроке. Домашнее задание. Повторить упражнения имитация движений животных 6-8 раз. Спасибо за урок! 2.Организованный уход из зала. | Восстанавливаем пульс, дыхание.
Проверяем степень усвоения обучающимися. Ставим УЗ на дом | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность домашнего задания | Условия, необходимые для достижения поставленной цели Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя | Обсуждают работу на уроке. Повторяют полученные знания на уроке. Оценивают свою деятельность. | Отвечают на вопросы учителя, Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке |