Технологическая карта урока английского языка в 7 В классе.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Этап мотивации Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Good morning, boys and girls! Sit down, please. I hope you are OK today and ready to work hard and enthusiastically. | Good morning, teacher, We are glad to see you, too! Учащиеся здороваются с учителем и настраиваются на урок, проявляют заинтересованность к предстоящему уроку. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
Фонетическая зарядка Цель: Отработка навыков произношения английских звуков | Voc. Revision. - international, population, official, mother tongue, language, foreign language, powerful, well-known, nationality, continent, situated, knowledge, English-speaking, success, to succeed in, successful | Дети выполняют фонетическую зарядку | Регулятивные Формирование навыков правильного произношения звуков английского языка |
Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Look at the picture. What is the topic of our lesson? What are we going to discuss and learn during the lesson? What skills are we going to get? Let’s make the plan of our lesson! | Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока. Составляют план урока. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Практическая деятельность учащихся . 1 этап игры Цель: включение в целенаправленное действие, закрепление усвоенного материала. | Let’s divide into 2 teams. decide what country you are from; choose the leader of your team; the team which will do the task correctly gains the points according to our wheel score Well, you first task is… Let’s do some more grammar exercises | Об-ся делятся на 2 команды и выбирают капитанов своих команд Выполнение заданий по карточкам | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
Этап самопроверки результатов работы по карточкам по эталону. Цель: проверка качества выполненной работы, выявление ошибок. | As soon as the task will be done, I will give you the patterns – tenses in table which will help you to figure out the mistakes in the exercises you have done. | Ученики выполняют самостоятельную работу по карточкам. Затем, пользуясь эталоном, проверяют правильность выполнения работы и выявляют ошибки | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Умение осуществлять контроль своей деятельности, оценивать правильность выполнения учебной задачи. |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. | Дети выполняют зарядку. | |
2 этап игры. Практическая деятельность учащихся Цель: закрепление усвоенного материала | Here’s the word panel. The task is to guess what word is hidden here after I read out aloud the question. It is… | Дети угадывают буквы, а потом и все слово, работают в команде | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга, развитие учебного сотрудничества с членами команды, умение находить общее решение, разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: формировать умения самостоятельно выявлять пробелы в своих знания, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач . | What have you learnt today? Finish the sentences: Now I know… Now I can… I have to… I don’t know… | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы, выписывают ошибки в рабочие тетради и составляют план дальнейшей работы по устранению этих ошибок. | Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Домашнее задание. | S/b: a) Ex. 50 p.46 (make 7 special questions to the text); Ex. 61 p.47 (find out the easiest way of learning a foreign language. Give your reasons) Ex. 54 p.47 (discuss the following topics) Thank you for the lesson, good bye. | Дети записывают домашнее задание с целью выполнения одного из трех предложенных. | |
Учитель английского языка Шишкова К.В.