СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок изо в 1 классе. Дома снаружи.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

изо в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Урок изо в 1 классе. Дома снаружи.»

КОНСПЕКТ УРОКА


Тема: дома снаружи

Класс: 1 Г

УМК: Школа России

Цель: формирования умения изображать образ фантазийного домов снаружи

Задачи:

Образовательная: научить обучающихся создавать образ дома, используя начальную букву своего имени, дополнять фантазийный дом соответствующими элементами окна, двери подъезд (не обычной фантазийной формы)

Развивающая: развивать чувство цвета, чувства формы, эстетические чувства; творческое воображения

Воспитательная: прибить любовь к искусству архитектуре

Планируемые результаты:

Личностные: сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позицией творческих задач данной теме, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Метапредметные: умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; овладения умения творческого видения с позицией художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

Предметные: Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке чужих работ; умение компоновать на плоскости листа и в объеме выдуманный художественный образ.

Ход урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент

1 мин

Ребята проверите чтоб у вас на столах было: акварельные краски, альбом, кисти, стаканчики с водой

Проверяют готовность к уроку


Изложения нового материала


-Ребята послушайте стихотворение.

Архитектор чертит дом,

Должен быть красивым он.

Чтоб приятно было всем,

Любоваться домом тем!

-Ребята а вы знаете кто такой архитектор?

– Сегодня мы с вами поговорим о том, каким может быть дом снаружи, а также вы нарисуете домик для маленьких человечков из первой буквы своего имени. Но об этом чуть позже.

– Рассмотрите фотографии и иллюстрации с внешним изображением домов.

На доске фотографии и иллюстрации домов снаружи.

– Что можете сказать о внешнем виде домов, какие они?


-Ребята вспомните как выглядит ваш дом, что окружает его?

Давайте рассмотрим эти дома. Вот такие необычные домики придумали дети. Они нарисовали начальную букву своего имени, а из буквы получился домик.

– Опишите домики снаружи показ иллюстрации различных домиков, их анализ и сравнения, вопрос ученикам.

-где расположена дверь?

- Посмотрите, какая не обычная форма балкона, чем он отличается от наших балконов?

- какой формы бывают двери?

- а через что нам в дом поступает свет? а какой они формы?






-да, это тот, кто проектирует дом


-у домов есть окна, стены, двери и т.д.




-У них есть окна, двери, крыша, балконы.

-Рассказывают, что окружает их дом.






-Итак, меня зовут Екатерина Олеговна и начальная буква моего имени «Е», я буду рисовать букву «Е»

- Ребята, если буква вашего имени вытянута так же, как у меня вверх, то расположите альбом вертикально. Если ваша буква широкая, например, как буква «ю» то лист располагаем горизонтально.

- Сначала проводим линию между небом и землей.

- на уровне земле начинаем рисовать букву, буква должна быть во всю высоту листа. Ведь там мы должны туда кого ни будь поселить.

- Теперь рисуем крышу, крыша может быть не обычной формы.

- Ребята, посмотрите, как я рисую окна, они будут у меня сказочной формы. По фантазируйте и нарисуйте свои окна.

- а жители наших домов через что должны входить? У меня двери будут, не такой формы, как городских жилых домах.

- Теперь я подрисовываю что у меня находится вокруг дома. Рисую забор, клумбы, деревья, детскую площадку и т.д.

- Посмотрите, какая у меня получилась буква.

Для буквы я использовала яркие теплые, красочные цвета например: жёлтый, красный, оранжевый, голубой.

- я изобразила голубые окна потому что мой жители еще не вернулись с работы

— вот у меня нарисованы облака.

-Деревья у меня пышные и зелёные.

- Посмотрите, как у меня изображена травка.

-Теперь положите перед собой альбом и нарисуйте свой домик.




Практическая работа


Самостоятельная творческая работа обучающихся



Анализ выполненной работы


Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Как вы думаете, почему все дома разные?

– У каждого из вас получился красивый, уютный дом.

– Что нового узнали на уроке?

– Чему учились на уроке?


- Они нарисованы из разных букв алфавита. -Как устроен снаружи

-Учились рисовать дом для маленьких человечков