СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Деление числа на произведение. Диаграмма". 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Деление числа на произведение. Диаграмма". 4 класс»

Прозвенел уже звонок! Начинается урок. В путешествие пойдём — В Страну знаний попадём!

Прозвенел уже звонок!

Начинается урок.

В путешествие пойдём —

В Страну знаний попадём!

 16 с е нт я бря Кла сс ная работа Дети находят лишнее число и составляют самостоятельно подобное задание

16 с е нт я бря

Кла сс ная работа

Дети находят лишнее число и составляют самостоятельно подобное задание

1 . Если 960 разделить на 3, то получится 320 2. 240 меньше, чем 720, в 3 раза 3. Произведение чисел 450 и 2 равно 800 4. Если 300 увеличить в 3 раза, получится 600 5. Частное чисел 910 и 7 равно 130 6. 900 больше 30 в 3 раза 7. Если сумму чисел 23 и 17 увеличить в 2 раза,  получится 800

1 . Если 960 разделить на 3, то получится 320

2. 240 меньше, чем 720, в 3 раза

3. Произведение чисел 450 и 2 равно 800

4. Если 300 увеличить в 3 раза, получится 600

5. Частное чисел 910 и 7 равно 130

6. 900 больше 30 в 3 раза

7. Если сумму чисел 23 и 17 увеличить в 2 раза,

получится 800

48:(2*4)=48:2:4 96:(4*8)=96:8:4 81:(3*9)=81:9:3 56:(2*7)=56:2:7 42:(7*3)=42:7:3 63:(3*7)=63:7:3

48:(2*4)=48:2:4

96:(4*8)=96:8:4

81:(3*9)=81:9:3

56:(2*7)=56:2:7

42:(7*3)=42:7:3

63:(3*7)=63:7:3

Диаграммы – это рисунки или чертежи, на которых числа или значения величин изображены отрезками, полосками (столбиками), частями круга или другими фигурами. Для изображения чисел (значений величин) на диаграммах задают масштаб, используя который и строят диаграммы.

Диаграммы – это рисунки

или чертежи, на которых числа

или значения величин изображены отрезками, полосками (столбиками), частями круга или другими фигурами.

Для изображения чисел

(значений величин)

на диаграммах задают масштаб, используя который

и строят диаграммы.

Количество учащихся в школе 102 356 399

Количество учащихся в школе

102

356

399

Количество учащихся в школе Количество учащихся 450 400 350 300 250 200 150 100 50 0

Количество учащихся в школе

Количество учащихся

450

400

350

300

250

200

150

100

50

0

Количество учащихся в школе Количество учащихся

Количество учащихся в школе

Количество учащихся

тпо с.13 №24, у.с.15 №41

тпо с.13 №24, у.с.15 №41