СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 2 класс УМК ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока математики для 2 класса, УМК ПНШ

Просмотр содержимого документа
«урок математики 2 класс УМК ПНШ»


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

I этап. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Я рада всех вас видеть на нашем уроке.

Сегодня у нас присутствуют гости, поприветствуйте их, пожалуйста.

Мультфильм

Слайд 1. (учебник)


Число в тетрадях записать заранее

12.50




2

II этап

Актуализация знаний учащихся

Слайд 2. (замок)

Сегодня мы познакомимся с новой темой. Но сначала нам нужно открыть волшебные ворота в страну Математику.

Чтобы ключ открыл замок, выполним задания в карточках.

Слайд 3.(пустой)



1дм4см+2дм5см= 3дм9см Л

1м-70см=30см Н

8дм8см-6дм=2дм8см И

47см*0=0см А

1*6м=6м Д

6м, 3дм9см, 2дм8см, 30см, 0см

ДЛИНА

После соединения букв получилась ломаная линия

12.52










3

III этап. Формулирование учащимися темы и цели урока.














Какое слово получилось?

Какая фигура?

Оцените правильность выполнения задания в оценочном листе под № 1


Кто может сказать, какова же тема сегодняшнего урока?

Слайд 4 (тема)

Давайте вспомним, а что мы уже знаем о ломаных линиях?

Слайд 5 (словарь)

А точное определение ломаной линии дается в толковом словаре, который вы видите у себя на столе.

А встречаются ли нам ломаные линии в жизни?

Слайд 6 (ломаные в жизни)

Слайд 7 (сравнить ломаные)

Можно ли сказать какая из этих ломаных длиннее и на сколько? Почему?

Предположите, как можно решить эту проблему?

А как на этот вопрос ответила Маша? Прочитаем на стр. учебника 114

Слайд 8 (видео новой темы)



Слайд 9 (Маша с линиями)

Так как же измерить длину ломаной?
































по ролям диалог в учебнике стр. 114 одновременно с видео


Отвечают на вопросы,

12.55














13.00









4

IV этап. Первичное закрепление
















Физ. пауза

Слайд 10 (пустой)

Выполним № 1 учебника


2

Оцените правильность выполнения задания


3

1 ряд – верхняя ломаная

2 ряд – средняя ломаная

3 ряд – нижняя ломаная


Слайд 11

Ломаная – приседают мальчики

Кривая – приседают девочки


Слайд 12 (в парах)

Поработаем в парах.

Сравните, чья ломаная длиннее и на сколько см

Слайд 13 (пустой)

Оцените правильность выполнения задания

Фронтальная проверка решений



Взаимопроверка.


Устно










Карточка

13.05















13.14



13.15

5

V этап. Обобщение и систематизация знаний.

Слайд 14 (в группа)

Помогите Маше и Мише посчитать длину дороги сказочных героев. Уровень сложности для группы можно выбрать.

Слайд 15. (пустой)

Кто выполнил задание без ошибок?

Оцените свою работу.




Слайд 16 (самостоятельно)

Предлагаю проверить, как вы усвоили новую тему. Выполним самостоятельно работу в карточках, уровень сложности можно выбрать.

Слайд 17. (пустой)






объясняют, доказывают свое решение

Проверить ответы на доске (написать мелом)



Карточки (сделать)

по уровням

13.17











13.20

6

VI этап. Рефлексия деятельности


Слайд 18. (итог урока)

Что мы сегодня повторили?

А что узнали нового?

Дополните предложение.

Слайд 19. (д/з)

Слайд 20. (солнышко)

Спасибо за урок!


13.25






13.30