Какое слово получилось? Какая фигура? Оцените правильность выполнения задания в оценочном листе под № 1 Кто может сказать, какова же тема сегодняшнего урока? Слайд 4 (тема) Давайте вспомним, а что мы уже знаем о ломаных линиях? Слайд 5 (словарь) А точное определение ломаной линии дается в толковом словаре, который вы видите у себя на столе. А встречаются ли нам ломаные линии в жизни? Слайд 6 (ломаные в жизни) Слайд 7 (сравнить ломаные) Можно ли сказать какая из этих ломаных длиннее и на сколько? Почему? Предположите, как можно решить эту проблему? А как на этот вопрос ответила Маша? Прочитаем на стр. учебника 114 Слайд 8 (видео новой темы) Слайд 9 (Маша с линиями) Так как же измерить длину ломаной? |