СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка «Bildende Kunst» (10 класс)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок по теме "Bildende Kunst" . К уроку имеется презентация. 

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка «Bildende Kunst» (10 класс)»

УРОК 1.

ТЕМА: «Bildende Kunst» - «Изобразительное искусство».

Обучающие цели: 1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме.

2. Практиковать в устной речи на базе новой лексики.

Образовательная цель: Познакомить учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран.

3. Воспитательная цель: Воспитывать художественный вкус учащихся.

ТИП УРОКА: вводный, урок первичного ознакомления с материалом.

ХОД УРОКА.

1. Организационный момент (2 мин). Приветствие.

Знакомство с темой, целями и задачами урока.

2 . Ведение новой лексики (10 мин).

Стр. 114, упр.2а (часть), 2в.

Данная лексика вводится с помощью презентации (Приложение № 1 «Презентация слов 1»).

Способ работы с презентацией: Открыть папку «Презентация слов 1», открыть презентацию «Изобразительное искусство», поставить на просмотр. Начинаем с №1. Сначала щелчок по фигуре (открывается приложение (картинка)– так вводится слово). Затем два щелчка – происходит возврат к началу. Два щелчка по пустому месту – фигура увеличивается и меняет цвет. Продолжаем по часовой стрелке. После того как будут пройдены все круги, нужно сделать два щелчка и в каждом круге появится введенное с помощью наглядности слово.

3. Устная речь по теме (19 мин). Знаете ли вы имена немецких, австрийских или швейцарских художников?

Können Sie einige deutsche, österreichische, schweizer Maler nennen?

Стр. 113, упр. 2 – рассмотрим некоторые картины и подберем верное название.

Упр. 2а – вторая часть – составить предложения.

August Macke 1887-1914

Gustav Klimt 1862-1918

Oskar Kokoschka 1886-1980

Paul Klee 1879-1940

Adolf Menzel 1815-1905

Lukas Kranach 1472-1553


Данные об этих художниках вводятся с помощью презентации (Приложение № 2 «Немецкие художники»).

Способ работы с презентацией: Открываем презентацию «Немецкие художники», ставим на просмотр.

(Во время презентации обсуждаются годы жизни художников, эпоха и ее влияние на их творчество, особенности творчества художников, ведется коллективная работа над переводом названий картин на немецкий язык.)


4. Чтение с общим охватом содержания (5 мин).

А теперь читаем краткую информацию о некоторых художниках.

Und jetzt lesen wir kurze Informationen über einige Maler.

Cтр. 115, упр.4.


5. Работа по карточке (3 мин).

(Цель: систематизация полученной в ходе урока информации о художниках.)

1. P. Klee ist Maler und Grafiker… Herkunft.

2. Die Malerei von P. Klee ist von … erfüllt.

3. A. Macke begann sein Studium an … .

4. A. Macke benützte wunderbare … der Farben.

5. O. Kokoschka war in Dresden als … tätig.

6. G. Klimt war Meister … .

Poesie und feinem Humor.


Schattierungen


schweizerischer

der Kunstakademie in Düsseldorf


Professor an der Kunstakademie


des Frauenporträts


6. Домашнее задание (дифференцированное, по группам) (1 мин).

1. Рассказать об одном художнике (биографию)

2. Представить творчество одного художника.