СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по технологии

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по предмету технология. Тема урока "Пластилиновый мир. Цирк".

Просмотр содержимого документа
«Урок по технологии»

Технологическая карта урока технологии

Предмет: Технология Дата 10.09.18

Учитель: Каргина Л.А.

Класс: 1

Тема урока: Пластилиновый мир. Цирк.

Цель урока : создать условия для достижения учащимися следующих прогнозируемых результатов

С помощью учителя учащиеся научатся:

- слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание;

- наблюдать предметы окружающего мира, связи человека с природой и предметным миром;

- сравнивать и классифицировать предметы по их происхождению (природное или рукотворное);

- осмысливать бережное отношение к природе, окружающему материальному пространству. знаний и не

Личностные-уметь определять мотивы и смысл деятельности. Давать ценностную оценку природным богатствам. Уметь  принимать научную точку зрения.

Метапредметные- Умение осознавать уровень своих знаний. Умение исследовать проблемы и решать их.  Выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задачи

Регулятивные: - Умение работать по плану. Умение контролировать, корректировать свою деятельность. Умение анализировать, оценивать, доводить начатое до конца.

Коммуникативные:-взаимодействие с другими, вступать в диалог, умение общаться, учитывать разные мнения, отстаивать собственное мнение.

Предметные:- умение подбирать материал, умение работать с инструментом, умение составлять технологическую карту, умение осуществлять технические операции.

Тип урока: проблемно-поисковый


Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

1эмоциональный настрой

Здравствуйте ребята! Я смотрю у вас сегодня очень хорошее настроение

Приветствуют учителя.

Воспринимают на слух, визуально контролируют готовность к уроку.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действие.

.

На уроке Технологии мы с вами, будем мастерами.

Каждая профессия нужна. И не место красит человека, а он его. А ещё про хороших мастеров говорят «У него руки золотые». Сегодня в наш быстрый век стремительно развивающихся технологий. Каждый человек старается работать качественно и хорошо.

Попробуем и мы сделать, что то своими руками, станем мастерами. А сейчас давайте представим, что мы с вами попали в цирк.

Вспомним какие же там есть интересные животные.

Фронтальная беседа о цирке.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, высказывают свои предположения. Учащиеся  выходят к доске и записывают правильные ответы и разгадывают ключевое слово кроссворда.

3.Реализация построения проекта.

Слушают учителя, анализируют информацию, отвечают на поставленные вопросы,

Изучают объект труда, заполняют технологические карты на его изготовление.

4.Первичное закрепление с

Выполнением практических заданий.

Итак ребята, кто самый весёлый в цирке.( Клоун)

А какие животные работают в цирке (перечисление….)

Проверка готовности учащихся к работе (организация рабочего места, наличие необходимых инструментов и приспособлений);

- Самостоятельная деятельность детей под руководством учителя


Определяют и выполняют технологические операции, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении операции. В случае необходимости корректируют свою деятельность.

5. Рефлексивно-оценочный этап

- предлагаю провести самоанализ выполненной работы, осуществить самооценку и обосновать её.

- Что и для чего вы сделали, получилось или нет.

- организация выставки работ; обсуждение


Сравнивают работы, анализируют и оценивают свою работу, обосновывают оценку согласно критериям

 Делятся своими впечатлениями о уроке.

7. Уборка рабочих мест

- организует уборку рабочих мест всеми учащимися и дежурными

Проводят уборку своих рабочих мест и помещения мастерской.