Узункольская СОШ Теректинского района
Цель урока: 5.1.2.2 Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.
Тема: Выполнение акробатических
упражнений.
учитель физической культуры: Ембергенова Салуе Жалгасбаевна .
Цели урока:
Все учащиеся: знают, умеют выполнять комбинации акробатических упражнений в правильной последовательности
Многие учащиеся: знают, умеют, применяют, демонстрируют комбинации акробатических упражнений в правильной последовательности
Некоторые учащиеся: знают, умеют, применяют, составляют и проводят комбинации акробатических упражнений и оказывают помощь
Критерий оценивания:
«Обучающийся» выполняет комбинацию
акробатических упражнений в поставленной последовательности
Дескрипторы
- выполняют кувырок в группировке вперед и назад
-выполняют кувырок вперед из упора присев, не забывая о группировке
- отталкиваясь руками, выполняют перекат назад в стойку на лопатках
- правельно выполняют мост из положения, лежа (давочки)
- выполняют стойку на голове из упора присев с помощью товарища (мальчики)
-выполняет комбинацию движений в заданной последовательности
Цели языка:
Учащиеся знают терминологию по разделу гимнастики: кувырок в перед, стойка на лопатках, группировка
Основные слова и фразы:
кувырок в перед- , стойка на лопатках- , группировка –grouping- топтану
Межпредметная связь:
Самопознание
Казахский язык
Английский язык
Начало:
Построение
Рапорт
Проверка готовности учащихся к уроку
Сообщение цели и задач урока
Напоминания о ТБ на уроках гимнастики
Строевые упражнения
Упражнения в движении
Бег
Упражнения в беге
ОРУ на гимнастических матах
Середина:
Для достижения своей цели применяю следующие активные методы обучения: - перекаты вперед и назад в группировке, лежа на спине.
- перекат назад из упора присев
- кувырок вперед из упора присев в положение, сидя (в группировке)
- кувырок вперед из упора присев до упора присев
- стойка на лопатках с помощью учителя
- встать на мостик из положения стойки на коленях с помощью учителя
- рассказ
- показ
-тренировка
Игра: Акробатическая эстафета.
Цель: совершенствование кувырков, развитие вестибулярной устойчивости, развитие скоростно-силовых способностей
Конец:
Построение
Упражнения на восстановление
Оценивание – методом геометрических фигур
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Дифференциация:
Смогут все выполнять:
- все смогут выполнять акробатические упражнения в правильной последовательности
Многие смогут выполнять:
- многие смогут выполнить и составить комплекс упражнений
Некоторые смогут выполнить:
- некоторые смогут выполнить, составить, провести комплекс акробатических упражнений с учениками
Итоговая оценка:
Какие вещи прошли очень хорошо ( с учетом преподавания и учения)?
Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)?
Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которые повлияют на следующий урок?
Рефлексия:
Провожу анализ урока, какие ученики активно работали на уроке
Задаю учащимся вопросы:
Что вам понравилась?
Что не понравилось?
Трудности выполнения?
Чтобы я добавил на этом уроке
Чтобы я оставила на этом уроке?
Что смогли сделать?
Придерживаюсь ли я запланированного времени?
Задаю вопросы себе:
Научила ли я в течении урока учщихся как правильно выполнять акробатические комбинации в последовательности?
Какова плотность урока?
Урок своей цели достиг ли?
Какие упражнения надо исключить на следующий урок?
Какие упражнения понравились учащимся?
Какие акробатические упражнения выполнялись для дальнейшего выполнения ?