Английский язык, учебник 3 класс, Л. М. Лапицкая,2014 г.;
Учебно-методическое пособие для учителей с электронным приложением. Английский язык, 3 класс, Л. М. Лапицкая, 2012г.;
звуковое пособие;
наглядное пособие;
раздаточный материал – карточки;
мультимедийная презентация;
доска
Этап урока, задание этапа. | | | |
| -Good morning, pupils! -I’m glad to see you! The chant “What’s this?” What date is it today? -Look at the board. What is our theme today? What will we do? -Tell about our pets -speak English, listen to the dialogs - count the pets | | |
II. Основной этап урока. Лексическая зарядка. | На листочках сложить из букв слова (5 шт.) Поменяться с соседом и проверить. | | |
| P2: Yes, I’ve got a cat. It’s grey. | | |
Введение новых ЛЕ Фонетическая зарядка. Чтение новых ЛЕ Физкультминутка. | На доске карточки. T: Look! Some people like exotic pets (a rabbit, a parrot, a snake, a hamster). Is the snake long or short? What colour is the rabbit/parrot? Is the parrot big or little? [ e ] black, rat, hamster, parrot, rabbit, cat, hat, apple. [ ei ] 8, name, snake, baby, late p. 103 ex. 1 Game “Please, walk”. Когда учитель говорит пожалуйста, то действие выполняется. Кто делает без пожалуйста, тот садится. | 1-2 мин. 1 мин. 2-3 мин. | Cлайд 8 Cлайд 9 Cлайд10 |
| p.103 ex.2a Count the pets. p.103 ex.2b Listen and point. Read the dialog. | | |
Введение понятия множественного числа существительных. Формирование навыков произношения. Актуализация грамматических навыков. | На доске: one cat – many cats T.: Compare the sentences. Explain why we add –s. Grammar secret. (таблица на доске). Читаем вместе, обращаем внимание на звуки –[s], [z], [iz] окончания. Почему так? Проще произносить слова. На слайдах 16-18 читаем слова. На доске таблица Top secret. Внимание: 1 и много рыбок – одинаково – запомнить! Look at the pictures and count. Sing a song “Ten funny little rabbits”. | 4-6 мин. | Cлайд 16-20 Cлайд 21 |
| На карточках питомцы. Слушаем запись и ставим 1-8. Меняемся работами, на слайде проверка. Читаем предложения и ставим соответствующие номера. Меняемся работами и по слайду проверяем. | | |
| -Your hometask is с. 106 упр.6 a, b пис. Что трудно давалось, что легко? Что вас удивило на уроке? Довольны ли вы своей работой на уроке? Что нового узнали? Your marks for the lessons are… Thank you for your work today. Good bye! | | |