Ожидаемые результаты:
|
А: Составляет устно высказывания по картине.
В: Знает перевод новых слов, составляет с ними предложения.
С:Употребляет в речи новые слова, составляет предложения по заданным схемам, находит в словах и и й. Определяет безошибочно род существительных. Употребляет в речи количественные и порядковые числительные.
|
Источники, оснащение и оборудование:
|
Учебник, , стикеры, картинки, раздаточный материал
|
Вводная часть(10 мин.)
Основная часть (30 минут)
Подведение итогов (5 мин.)
|
- Психологический настрой на урок
Круг радости. Делятся учащиеся на группы во внутреннем круге дети стоят на месте, а на внешнем передвигаются по часовой стрелке. «Здравствуй, друг! (Пожимают ладони) Как ты тут? (Берут друг друга за мочку уха) Где ты был? (Похлопывают ладонью друг друга по плечу) Я скучал! ( Держат руки у сердца) Ты пришел? (Разводят руки в стороны) Хорошо! (Обнимают друг друга)», «Я так люблю себя, что я могу любить тебя. И ты начнешь любить себя и сможешь полюбить меня»
- Деление на группы «Мозайка».
Проверка домашнего упражнения, наизусть новые слова.
Работа по картинке
- Расскажи, что ты видишь.
- Прочитайте упражнение 2.
Физминутка
«Австралийский дождь» Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).
Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).
Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).Солнце! (Руки вверх).
Разминка «Вот кулак, а вот ладошка…»
Выполнение практических упражнений.
Упр.3
Третий день, второй класс, первая учительница. Это моя учительница. Она добрая. Это мой учитель физкультуры. Мне девять лет. Тебе восемь лет. Ему десять лет, а ей шесть лет.
Взаимопроверка
Словарная работа «Найди соответствие»
Назови
Напиши
Нарисуй
Отгадай
Ответь на вопросы
Переведи
Перепиши
Перескажи
Поговори
Подбери слова
Ата
Жаз
Сурет сал
Тап
С?ра?тар?а жауап бер
Аудар
К?шіріп жаз
??гімелеп бер
С?йлес
Керекті с?зді тап
Упр.4. Устно
Мой учитель, мой класс, мой карандаш, мой урок, моя учительница, моя школа, моя ручка, моя книга.
Чтение и запоминание правила.
Упр.5
Чтение и пересказ.
Игра «Составь предложения»
Чтение стихотворения упр.7
Домашнее задание: 10 новых слов со стр.114 (11-20)
Рефлексия:
Нарисуй своё настроение
|
Делятся на группы
Дети настраиваются на плодотворную работу
Дети, разделившись, садятся по группам.
Учащиеся повторяют за учителем.
Оценивание «Смайлики»
Оценивание «Светофор»
Оценивание «Сигналы рукой»
Оценивание «Звёздочки»
|