СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 5 классе по теме " Главные члены предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главные члены предложения"

Автор:  Данилова Ольга Михайловна, МОУ «СОШ р.п.Озинки», Озинского района, Саратовской области

Технологическая карта урока русского языка

Тип урока: урок открытия нового знания.

УМК: Бунеева , в 2-х частях

Класс: 5

Цели:

 - деятельностные: создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций, развитие навыков самоконтроля и навыков адекватной самооценки.

 - содержательная: повторить и расширить знания по теме « Главные члены предложения», закрепление и коррекция изученных способов действия, понятий, алгоритмов.

ПРИЛОЖЕНИЯ

 № 1.

 Один мудрец на склоне лет решил найти себе замену- ученика, для того чтобы передать ему свой опыт. Подумал мудрец, позвал к себе всех своих учеников и сказал : « Мне интересно узнать, сможет ли кто- нибудь из вас открыть огромную тяжёлую дверь вон в той стене.?». Некоторые ученики сразу сдались, посчитав проблему неразрешимой. Другие всё же решили изучить дверь, они внимательно её осмотрели, поговорили о том, какие подручные средства использовать и в конце концов пришли к выводу, что эта проблема не решается. И только один –единственный ученик подошёл к двери и с особым вниманием её изучил. На самом деле дверь оказалась слегка прикрытой. В то время как все думали, что она наглухо заперта. Ученик слегка толкнул дверь, и она легко открылась. Старец нашёл преемника. Он повернулся к остальным ученикам и сказал им…».

 Ребята, как вы думаете, что он сказал?

 Ответы учащихся.

 А вот слова старца: - Что же сопутствует успеху в жизни, мои дорогие ученики?

 Во-первых, сама жизнь.

 Во-вторых, не спешите.

 В-третьих, будьте готовы к тому, что придётся принимать решения.

 В-четвёртых, не смейте отступать, коль уж решении принято.

 В-пятых, не жалейте сил и энергии.

 И просто-напросто не страшитесь ошибиться в этой жизни.

 №2.

 Чудеса, с, язык, можно, русский, творить.

 №4.

 Петя… морем. …меняется на глазах каждый час. Штормовой… гонит крупную зыбь. От этой зыби на воде образовываются пенные….

 То оно …. барашками.

 Для справок: он, залюбовался, цепочки, ветер, играет.