СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка по дистанционному обучению Тема:Сбор идей для прогноза погоды

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка по дистанционному обучению Тема:Сбор идей для прогноза погоды»

Маршрутный лист для учащегося

Предмет

Русский язык

Ф.И.О. учителя

Шувакбаева Д.М.

Учебник

Учебник для 2 классаЧ.2 /Т.М.Калашникова ,Р.Х.Беспалова –Алтматы кңтап баспасы ,2017. Электронный учебник https://www.opiq.kz/kit/42/chapter/2899

Урок № 55 , тема урока

Урок 55.Сбор идей для прогноза погоды

Цели обучения

(кратко)

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

1.Посмотри ролик

https://www.youtube.com/watch?v=uYaqiIQ8Nkg МишкиМи-ми-мишки. Прогноз погоды. Серия 14. Мультики детям.

2.Послушайте текст (стр. 54 Задание №1)

https://www.opiq.kz/kit/42/chapter/2899

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

1.Ответьте на вопросы после просмотра мультфильма

-О чем мультик?Что ты узнал о прогнозе погоды?

2.Вопросы по содержанию текста (стр. 54 Задание №1)

-Чего коснулось Солнышко сначала?

-Куда попал луч?Что появилось на этом месте?

-Какое время года наступило?

Отвечает на вопросы

Выполни

Задание 2 стр 55.

Назови разные состояния погоды, используя слова-писания.Запиши


Выполняет задание

Рефлексия

Теперь я умею формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.



Домашняя работа

Упр 4 стр 55


Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

Сфотографируй сегодняшнюю работу в тетради (то, что ты написал) и пришли мне. Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью.