Урок русского языка 3 класс
С малой удачи начинается большой успех.
Нас, всё, у, сегодня, получится.
Сегодня у нас всё получится .
р ф е а ш а к а л м а и
1. Яркий плакат, что на тумбе висит В планы театра легко посвятит. Скажет он нам о грядущей премьере, Чтоб распахнулись театра нам двери.
2.Когда журналы ты листаешь,
Меня всегда ты там встречаешь.
Кино ты смотришь или «Вести»,
Всегда найдешь меня на месте.
Так расхвалю товар я свой,
Что деньги потекут рекой.
25.03.24
афиша - имя сущ-ое, неодуш., нариц., ж.р., ед.ч.
реклама - имя сущ-ое, неодуш., нариц., ж.р., ед.ч.
25.03.24
- Внимание! 27 декабря состоится веселое Новогоднее представление «В гостях у сказки»! Вас ждут незабываемые приключения, конкурсы, призы и, конечно же, сладкий подарок! Ждем вас всей семьей в клубе «Лучшие друзья» в 10 часов утра.
- Только у нас большой выбор качественных школьных принадлежностей по низким ценам! Приобретая два набора цветных карандашей, вы получаете раскраску в подарок! Ждем вас в торговом центре «Детский мир».
25.03.24
Тема урока:
«Знакомство с особенностями текстов рекламы и афиши».
Задачи урока:
1.познакомиться с особенностями текстов афиши и рекламы,
2.научиться составлять тексты рекламы и афиши, учитывая особенности и различия текстов.
25.03.24
Афиша, -и, ж. Объявление о спектакле, концерте, кинофильме, лекции и т.п.
25.03.24
- Определить цель афиши. Это может быть анонс конкурса, концерта и других культурных событий.
- Обозначить аудиторию: в озраст.
- Подобрать цвета и шрифт. Нужно учитывать тематику мероприятия и использовать гармоничные оттенки.
- Выбрать изображения. Лучше использовать фотографии, иллюстрации или графику, которые отражают тематику мероприятия.
- Написать текст. Он должен содержать основную информацию о мероприятии: дату, время, место и контактную информацию для покупки билетов.
- Составить композицию. Нужно распределить изображения, текст и другие элементы таким образом, чтобы они создавали цельную картинку.
Чтобы создать афишу, нужно:
С.60 упр.379
План:
1.Что называется рекламой.
2.Цель рекламы.
3. Виды рекламы.
Реклама -ы, ж. Интересное, привлекательное сообщение о товаре или услуге. Цель рекламы – оповестить о чём-либо, сделать популярным или привлекательным то, о чём сообщается. Реклама бывает торговая, спортивная, театральная и бытовых услуг.
Реклама, -ы, ж. 1) Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей (торговая реклама, театральная реклама)
2) Объявление с таким оповещением.
- Только у нас большой выбор качественных школьных принадлежностей по низким ценам! Приобретая два набора цветных карандашей, вы получаете раскраску в подарок! Ждем вас в торговом центре «Детский мир».
25.03.24
Реклама должна выполнять следующие задачи:
1.Называть товар или услугу.
2.Информировать о товаре или услуге.
3.Убеждать, рассказывать о преимуществах какого-либо предложения.
4.Иметь яркое оформление.
25.03.24
Рефлексия
- Я узнал(а) на уроке ……..
- Мне было интересно …..
- Я запомнил(а), что ………
- Я хочу ………
25.03.24
Тест
1
2
а, б
3
б
4
а
5
б
а
25.03.24
Домашнее задание
Выбери и выполни задание:
- 1 уровень (оценка «5») С.61, упр.381
1.называть товар или услугу,
2.информировать о товаре или услуге,
3.убеждать, рассказывать о преимуществах какого-либо предложения
4.иметь яркое оформление.
- 2 уровень (оценка «4») с.61 упр.380
- 3 уровень (оценка «3») с.58-59 упр.375
Доп. задание
С. Михалков «Как мужик корову продавал»
25.03.24