СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок швейного дела 7 класс "Выполнение на образце шва вподгибку без предварительного сметывания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволяет отрабатывать навык выполнения шва вподгибку с закрытым срезом без предварительного сметывания, тем самым совершенствуя профессиональный навык по пошиву.

Просмотр содержимого документа
«Урок швейного дела 7 класс "Выполнение на образце шва вподгибку без предварительного сметывания"»

Швейное дело 7 класс дата

Тема урока: «Выполнение на образце шва вподгибку с закрытым срезом без предварительного сметывания».

Цель урока: научить технологии выполнения шва вподгибку с закрытым срезом.

Задачи:

Образовательные: познакомить с назначением шва вподгибку с закрытым срезом, его применением, технологией  выполнения.

Коррекционные: Корректировать мыслительные процессы, развивать речь, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать мотивацию к учению, самостоятельность, трудолюбие, аккуратность.

Оборудование: инструменты, дидактический материал





Ход урока:

I. Организационный момент. Приветствие учащихся.

 -Чтобы настроиться на рабочий лад, сделайте глубокий вдох, выдох (3 раза).

II. Актуализация опорных знаний.

 -Как называются стороны ткани?

У каждой из вас на столе карточки с образцами ткани. Выстроить цепочку, чтобы образцы ткани совпадали лицевыми сторонами.

- По окраске, какие бывают ткани?

Используя данные карточки выстроить цепочку так, чтобы совпадали образцы  ткани с рисунком.

- Все ткани имеют определенные свойства. Сейчас я вас проверю, как вы знаете свойства хлопчатобумажных тканей. Отметьте «+» правильные  утверждения и знаком «- « ошибочные.

-Хлопчатобумажная ткань на ощупь мягкая (+)

-Прочная (+)

-Блестит (-)

-Хорошо впитывает влагу(+)

-Не осыпается(+)

-Каких свойств больше положительных или отрицательных?

-На прошлом уроке вы познакомились с машинными швами. Как они называются?

Задание:

- Из предложенных образцов швов слева от себя положите образец стачного шва вразутюжку, справа – стачной шов взаутюжку. Чем они отличаются?

-Какие швы мы еще умеем выполнять?

-Посмотрите, перед вами находится знакомый шов, и этот шов называется… -( шов вподгибку с закрытым срезом).

III. Сообщение темы и цели урока. Объяснение нового материала.

Тема нашего урока: «Выполнение на образце шва вподгибку с закрытым срезом без предварительного сметывания ». Сегодня на уроке мы научимся выполнять этот шов без предварительного сметывания, также узнаем, при пошиве каких изделий он применяется без предварительного сметывания.

Учитель рассказывает о назначение, применение и технологии выполнения шва вподгибку с закрытым срезом без предварительного сметывания, сопровождая объяснение образцами изделий, рисунками, образцами пооперационной карты.

Физминутка.

IV . Практическая работа.

Повторение правил по ТБ.

Инструктаж учащихся.

Дозированная помощь и контроль за качеством выполнения.

V. Закрепление нового материала.

Выполненный образец оформляется в коллекцию.

VI. Итоги урока. Оценки работы учащихся, анализ ошибок и способа их исправления.

- Как называется машинный шов, выполненный вами на уроке?

- При пошиве, каких изделий он применяется?

- Для чего он нужен?

-Почему на производстве необходимо уметь выполнять шов вподгибку с закрытым срезом без предварительного сметывания?