Урок Устный счет до 10
Учитель дает устные , либо по карточкам (Приложение №1) задания по сложению и вычитанию рандомным образом выбранным ученикам
1 этап – 3 задания (3 карточки с заданием) трем ученикам. При правильном ответе каждый ученик получает по 1 двусторонней карточке . С 1 стороны написана цифра, с другой буква
2 этап – 7 заданий для 7 учеников
3 этап – 5 заданий для 5 учеников
4 этап – 5 задания для 5 учеников
5 этап – 1 задание для 1 ученика
6 этап – 4 задания для 4 учеников
7 этап – 5 заданий для 5 учеников
После каждого этапа ученики (равное количеству заданий в каждом этапе) выходят к доске , переворачивают свои карточки , где на лицевой стороне цифра, а на оборотной буква. Учитель записывает на доску получившиеся слова. Этап за этапом слова превращаются в предложения. После последней группы учеников все вместе читаем получившиеся предложения.
Я рассчитывала количество заданий и количество карточек с буквами в соответствии с наполненностью моего класса. У меня в классе 30 учеников, полчилось 30 заданий, 30 карточек.
Правила решения заданий для устного счета учениками:
- сначала учитель произносит вслух задание;
- если ученик не воспринимает задание на слух,у читель записывает на доске;
- если ученик не справляется, учитель делает у себя отметку в журнале и просит помощи у класса.
Данная разминка-игра может служить отличным видом игровой деятельности на уроке, мероприятием на сплочение, формированию и закреплению навыка коллективной помощи между учениками. Также благодаря этой игре можно выявить проблемы с пониманием темы «Устного счета в пределах 10»
Просмотр содержимого документа
«Урок Устный счет до 10»
Урок Устный счет до 10
Учитель дает устные , либо по карточкам (Приложение №1) задания по сложению и вычитанию рандомным образом выбранным ученикам
1 этап – 3 задания (3 карточки с заданием) трем ученикам. При правильном ответе каждый ученик получает по 1 двусторонней карточке . С 1 стороны написана цифра, с другой буква
2 этап – 7 заданий для 7 учеников
3 этап – 5 заданий для 5 учеников
4 этап – 5 задания для 5 учеников
5 этап – 1 задание для 1 ученика
6 этап – 4 задания для 4 учеников
7 этап – 5 заданий для 5 учеников
После каждого этапа ученики (равное количеству заданий в каждом этапе) выходят к доске , переворачивают свои карточки , где на лицевой стороне цифра, а на оборотной буква. Учитель записывает на доску получившиеся слова. Этап за этапом слова превращаются в предложения. После последней группы учеников все вместе читаем получившиеся предложения.
Я рассчитывала количество заданий и количество карточек с буквами в соответствии с наполненностью моего класса. У меня в классе 30 учеников, полчилось 30 заданий, 30 карточек.
Правила решения заданий для устного счета учениками:
- сначала учитель произносит вслух задание;
- если ученик не воспринимает задание на слух,у читель записывает на доске;
- если ученик не справляется, учитель делает у себя отметку в журнале и просит помощи у класса.
Данная разминка-игра может служить отличным видом игровой деятельности на уроке, мероприятием на сплочение, формированию и закреплению навыка коллективной помощи между учениками. Также благодаря этой игре можно выявить проблемы с пониманием темы «Устного счета в пределах 10»
Приложение 1
8-4 |
3+5 |
3+3 |
8-1 |
7+1 |
7+2 |
5+5 |
Н
1
А
2
Ш
3
1
4
А
5
К
6
Л
7
А
8
С
9
С
10
Л
11
У
12
Ч
13
Ш
14
Е
15
В
16
С
17
Е
18
Х
19
!
20
С
21
Н
22
А
23
М
24
И
25
У
26
С
27
П
28
Е
29
Х
30