СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 3 классе на тему "Простое настоящее время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение "Present Simple". 

Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 классе на тему "Простое настоящее время"»

3 класс.


Цель: повторить, обобщить и закрепить учебный материал по описанию распорядка дня, по использованию в речи учащихся глаголов в Present Simple и вопросительных слов.

Задачи. Развивающие

1. Развитие умения самостоятельно мыслить и делать выводы из прочитанного.

Обучающие

1. Развивать умения читать про себя и вслух связный текст с извлечением информации и полным пониманием содержания.

2. Развивать умения понимать текст на слух с опорой на иллюстрацию.

Воспитательные

1. Воспитывать самостоятельность, взаимоуважение, сотрудничество.

Оборудование и оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, слайды с картинками и заданиями по теме “Распорядок дня”, листы с текстом, запись английской песни “Clap, clap, clap your hands”

Ход урока

I. Приветствие и введение в тему.

Teacher: Good morning, children!

Class: - Good morning! Good morning! 
Good morning to you! 
Good morning dear teacher! 
We are glad to see you.

T: I am glad to see you too. How are you?

Cl: Fine, thanks. And you?

T: I am OK, thank you. When do you get up, Kamila?

P: I get up at 7am.

T: What do you do at 8am?

P: I go to school.

T: Do you play football after school?

P: No, I don’t. I do my homework after school.

T: Good. Today we’ll visit Brill and speak about what Alice and Bob do.

II. Основная часть урока.

1. Фонетическая зарядка. Упр 1, стр 67

2. Аудирование текста. (Приложение 1)

Teacher: Very nice of you. Thank you. Now open your books at p.119 ex. 1. Listen to the text and guess who will play the role of Red Little Hood.Выполнение упр. 1 стр. 119. Учащиеся слушают запись и выполняют задание.

3. Устная речь на тему “Распорядок дня”.

T: Thank you. You are very good listeners. Now I want to know what you do every day. Put these expressions in correct order and tell me about your day. (Работа по интерактивной доске)

Have breakfast at 8am;

watch TV

clean my teeth

come home

go to school

get up at 7a.m.

go to bed at 10p.m.

wash my face and hands

 do my homework

play with my toys or computer games

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Учащиеся расставляют выражения в нужном порядке и составляют предложения с ними.

P: I get up at 7 o’clock. I wash my face and hands. I clean my teeth. At 8am I have breakfast. For breakfast I have juice and porridge. After breakfast I go to school. At school I read books, write and count. I come home at 2 pm. I go for a walk and then I do my homework. Then I play with my toys or play computer games. At 10 pm I go to bed.

4. Физкультминутка. (Приложение 2)

Песня “Clap, clap, clap your hands.” Учащиеся поют песню и выполняют движения песни.

(Работа по интерактивной доске) Ребята вставляют пропущенные вопросительные слова и отвечают на вопросы.

Task. Ask questions and answer them.

1. … is your name?

2. …. is your surname?

3. … are you from?

4. … do you live?

5. … old are you?

6. … is your birthday?

7. … do you like to do?

8. … is your favourite season?

9. … friends have you got?

10. … is your favourite pet

What Where How many Who What Where What When Why Which How much How

6. Работа с текстом. Чтение вслух и про себя с извлечением информации и полным пониманием содержания.  Упр 6, 7стр 69.

T: Well done. Thank you.

III. Заключение.

Teacher: Thank you for your work. For the next lesson repeat the words, please. You will have a test. I’ll give you the following marks … . Give me your diaries. The lesson is over. You may be free. See you next time.