Предметные УУД: - совершенствовать навыки самостоятельной работы над композицией; - реализовать в рисунке чувство красоты, а также художественную фантазию в сочетании с архитектурно-смысловой логикой; - развивать индивидуальные творческие способности учащихся, формировать устойчивый интерес к творческой деятельности. -знать части дворянского дома; -уметь выполнять зарисовки по памяти, по представлению натюрморта предметов дворянского стиля. Метапредметные УУД: Познавательные: - выдвигать версии образовательно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций. -уметь работать с разными источниками информации: текст, рисунок, схема, фильм; Регулятивные: - определять цель, проблему в учебной деятельности, работать по плану, сверяясь с целью; - планировать деятельность, излагать свое мнение в диалоге о достижении эмоциональной образности, корректировать свое мнение (в соответствии с мнением своих товарищей); -формировать способность оценки своего собственного результата и оценки своих одноклассников. Коммуникативные: - организовывать работу на уроке, обмениваться мнениями; - самостоятельно сравнивать объекты по определённым параметрам; - излагать свое мнение в диалоге. Личностные УУД: - осознавать свои интересы (добиваться поставленной цели); - понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за свой выбор; -уметь применять полученные знания в практической работе; - формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности; - иметь мотивацию к учебной деятельности. |