СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Установление зрительного контакта с собеседником.Моё имя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Установление зрительного контакта с собеседником на занятиях по альтернативной коммуникации.

Просмотр содержимого документа
«Установление зрительного контакта с собеседником.Моё имя.»

Установление зрительного  контакта с собеседником. Мое имя . Шанина Н.В .

Установление зрительного

контакта с собеседником.

Мое имя .

Шанина Н.В .

Цель:  установление зрительного контакта.  Задачи: Познакомить учащихся с основными приемами эффективного общения; Формировать взаимодействие ребенка со специалистом. Способствовать установлению зрительного контакта.  (сформировать умения и навыки установления контакта в межличностном общении (расположить собеседника к себе, вызвать его доверие, интерес к себе; вербальные и невербальные способы установления контакта).

Цель: установление зрительного контакта.

Задачи:

  • Познакомить учащихся с основными приемами эффективного общения;
  • Формировать взаимодействие ребенка со специалистом.
  • Способствовать установлению зрительного контакта.

(сформировать умения и навыки установления контакта в межличностном общении (расположить собеседника к себе, вызвать его доверие, интерес к себе; вербальные и невербальные способы установления контакта).

Игры для знакомства и установления зрительного контакта: 1. «Как тебя зовут» Цель: знакомство друг с другом. Ход игры: Учитель предлагает познакомиться друг с другом. Мяч передают друг другу и нужно назвать своё имя. Неговорящие дети передают мяч, а учитель сам называет имя ученика. 2. «Моё имя» Цель: работать на развитием внимания, умением воспринимать информацию на слух и имитировать движения животных. Ход игры: Учитель предлагает немного подвигаться, например, попрыгать ,как зайчик, походить как медведь или лиса. Ученик, услышав своё имя, должен встать и выполнить движение. 3. «Прячем ручки» Цель: установление первичного контакта. Ход игры: учитель предлагает спрятать руки за спину, затем называет имя ученика. Ученик, услышав своё имя, должен показать свои ручки. 4. «Постучим-погремим» Цель: развитие слухового внимания. Ход игры: учитель извлекает разнообразные звуки из предметов, привлекая внимание ребёнка. Предлагает ученику постучать, погреметь любым понравившимся предметом.

Игры для знакомства и установления зрительного контакта:

1. «Как тебя зовут»

Цель: знакомство друг с другом.

Ход игры: Учитель предлагает познакомиться друг с другом. Мяч передают друг другу и нужно назвать своё имя. Неговорящие дети передают мяч, а учитель сам называет имя ученика.

2. «Моё имя»

Цель: работать на развитием внимания, умением воспринимать информацию на слух и имитировать движения животных.

Ход игры: Учитель предлагает немного подвигаться, например, попрыгать ,как зайчик, походить как медведь или лиса. Ученик, услышав своё имя, должен встать и выполнить движение.

3. «Прячем ручки»

Цель: установление первичного контакта.

Ход игры: учитель предлагает спрятать руки за спину, затем называет имя ученика. Ученик, услышав своё имя, должен показать свои ручки.

4. «Постучим-погремим»

Цель: развитие слухового внимания.

Ход игры: учитель извлекает разнообразные звуки из предметов, привлекая внимание ребёнка. Предлагает ученику постучать, погреметь любым понравившимся предметом.

5.«Паровозик» Цель: сплочение, установление доверительного контакта между детьми. Ход игры: ученики разбегаются по классу. Учитель - «паровоз», обходит учеников - « вагончиков» и прицепляет их друг за другом. 6.«Рука в руке» Цель: создание положительного эмоционального фона. Ход игры: все участники игры должны найти себе пару и взяться за руки. 7.«Ручеёк» Цель: установление положительного контакта между детьми. Ход игры: дети встают парами друг за другом, берутся за руки и держат их над головой, образуя коридор. Один игрок без пары- ручеёк, проходя по коридору, выбирает себе пару. Кто остался без пары ,идет в начало коридора и выбирает себе другую пару. 8.«Ласковые имена» Цель: установление положительного контакта между детьми. Ход игры: учитель предлагает ученикам назвать друг друга ласковыми именами..

5.«Паровозик»

Цель: сплочение, установление доверительного контакта между детьми.

Ход игры: ученики разбегаются по классу. Учитель - «паровоз», обходит учеников - « вагончиков» и прицепляет их друг за другом.

6.«Рука в руке»

Цель: создание положительного эмоционального фона.

Ход игры: все участники игры должны найти себе пару и взяться за руки.

7.«Ручеёк»

Цель: установление положительного контакта между детьми.

Ход игры: дети встают парами друг за другом, берутся за руки и держат их над головой, образуя коридор. Один игрок без пары- ручеёк, проходя по коридору, выбирает себе пару. Кто остался без пары ,идет в начало коридора и выбирает себе другую пару.

8.«Ласковые имена»

Цель: установление положительного контакта между детьми.

Ход игры: учитель предлагает ученикам назвать друг друга ласковыми именами..

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!