СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом во время устного счёта на уроке математики (тема: "Основное свойство дроби" (5-6 класс))

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал можно использовать для устного счета на уроках отработки, закрепления, обобщения, ПОВТОРЕНИЯ знаний по теме: "Основное свойство дроби". Выбирайте, что нравится! Оставляйте комментарии!!!

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом во время устного счёта на уроке математики (тема: "Основное свойство дроби" (5-6 класс))»

Задания для устного счета по теме: «Основное свойство дроби»

Задания для устного счета по теме:

«Основное свойство дроби»

Задание 1 Найдите ошибки в тексте, если они есть: Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже число, то получим дробь равную данной.

Задание 1

Найдите ошибки в тексте, если они есть:

  • Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже число, то получим дробь равную данной.
Задание 1 Найдите ошибки в тексте, если они есть: Если числитель дроби умножить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.

Задание 1

Найдите ошибки в тексте, если они есть:

  • Если числитель дроби умножить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.
Задание 1 Найдите ошибки в тексте, если они есть: Если знаменатель дроби разделить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.

Задание 1

Найдите ошибки в тексте, если они есть:

  • Если знаменатель дроби разделить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.
Задание 1 Найдите ошибки в тексте, если они есть: Если знаменатель дроби разделить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.

Задание 1

Найдите ошибки в тексте, если они есть:

  • Если знаменатель дроби разделить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.
Задание 1 Найдите ошибки в тексте, если они есть: Если числитель или знаменатель дроби умножить или разделить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.

Задание 1

Найдите ошибки в тексте, если они есть:

  • Если числитель или знаменатель дроби умножить или разделить на число отличное от нуля, то получим дробь равную данной.
Задание 1 Найдите ошибки в тексте, если они есть: Умножение числителя и знаменателя дроби на одно и тоже число используем для приведения дроби к новому знаменателю.

Задание 1

Найдите ошибки в тексте, если они есть:

  • Умножение числителя и знаменателя дроби на одно и тоже число используем для приведения дроби к новому знаменателю.
Задание 1 Найдите ошибки в тексте, если они есть: Деление числителя и знаменателя дроби на одно и тоже число отличное от нуля используем для приведения дроби к новому знаменателю.

Задание 1

Найдите ошибки в тексте, если они есть:

  • Деление числителя и знаменателя дроби на одно и тоже число отличное от нуля используем для приведения дроби к новому знаменателю.
Задание 2 Заполните пропуски в тексте: Если числитель ____ знаменатель дроби __________ или __________ на число __________ от нуля, то получим ______ равную данной.

Задание 2

Заполните пропуски в тексте:

  • Если числитель ____ знаменатель дроби __________ или __________ на число __________ от нуля, то получим ______ равную данной.
Задание 4 Определите, какая часть круга заштрихована: Горизонтальными линиями; Вертикальными линиями; Наклонными линиями. Найдите разные способы!

Задание 4

Определите, какая часть круга заштрихована:

  • Горизонтальными линиями;
  • Вертикальными линиями;
  • Наклонными линиями.

Найдите разные способы!

Задание 4 Определите, какая часть круга заштрихована: Горизонтальными линиями; Вертикальными линиями; Наклонными линиями. Найдите разные способы!

Задание 4

Определите, какая часть круга заштрихована:

  • Горизонтальными линиями;
  • Вертикальными линиями;
  • Наклонными линиями.

Найдите разные способы!

Задание 5 Запишите данную дробь, используя более мелкие доли:   *   Вспомните правило быстрого счета: «умножение двузначного числа на 11»

Задание 5

Запишите данную дробь, используя более мелкие доли:

 

*

 

Вспомните правило быстрого счета: «умножение двузначного числа на 11»

Задание 5 Запишите данную дробь, используя более крупные доли:   *   Вспомните правило быстрого счета: «умножение двузначного числа на 11»

Задание 5

Запишите данную дробь, используя более крупные доли:

 

*

 

Вспомните правило быстрого счета: «умножение двузначного числа на 11»

Задание 5   Сократите дробь:        

Задание 5

 

Сократите дробь:

 

 

 

 

Задание 5 Заполните пропуски:    

Задание 5

Заполните пропуски:

 

 

Задание 6** Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:        

Задание 6**

Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:

 

 

 

 

Задание 6** Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:        

Задание 6**

Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:

 

 

 

 

Задание 7 Какая точка на координатном луче соответствует точке с координатой:                                            

Задание 7

Какая точка на координатном луче соответствует точке с координатой:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 8   Какие координаты может иметь точка:                                  

Задание 8

 

Какие координаты может иметь точка: