СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ УЧИТЕЛЮ.Анализ выполнения заданий по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

схема анализа контрольной работы по математике

Просмотр содержимого документа
«В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ УЧИТЕЛЮ.Анализ выполнения заданий по математике.»

Анализ выполнения заданий по математике

По списку: ___ уч-ся. Выполняли работу: ___ уч-ся

Выполнили на «5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.

1. Решили составную задачу правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %. б) вычислениях ___ уч-ся ___ %.

2. Заполнили пропуски правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки на:
а) табличное умножение ___ уч-ся ___ %. б) табличное деление ___ уч-ся ___ %.

3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %

Допустили ошибку в:
а) определении порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) устных вычислениях на сложение и вычитание в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

в) устных вычислениях на умножение и деление в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

4. Выполнили сравнение величин правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе сравнения единиц:
а) длины ___ уч-ся ___ %. б) площади ___ уч-ся ___ %.

5. Нашли площадь прямоугольника правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в ходе:
а) выбора арифметического действия для вычисления длины (ширины) прямоугольника ___ уч-ся ___ %.
б) выбора арифметических действий для вычисления площади ___ уч-ся ___ %.
в) вычислений ___ уч-ся ___ %. г) записи наименований ___ уч-ся ___ %.

Учитель: Ассистент:

Вывод: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6*. Анализ задания повышенной сложности:
Выполнили задание ___ уч-ся ___ %.

Не приступили к выполнению задания ___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибки в:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) устных вычислениях на сложение и вычитание в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

в) устных вычислениях на умножение и деление в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.