СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В помощь начинающему заместителю директора по УВР

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое сопровождение заместителей директора по УВР. Нормативные документы. Планирование.

Просмотр содержимого документа
«Лист взаимопосещения урока»

Лист взаимопосещения урока

 

Предмет _______________ Учитель ________________________ Дата ___________  Класс ______

Цель посещения: знакомство с организационной составляющей урока коллеги

Тема урока_____________________________________________________________________________

Количество учащихся в классе ________ Присутствуют _______________________________________

Посещающий ___________________________________________________________________________

 

1. Мобилизующее начало

Класс к уроку

  • готов

  • не готов

Тема урока

  • названа

  • не названа

Цели, задачи урока

  • поставлены

  • не поставлены

Ход урока

  • продуман

  • не продуман

2. Средства активизации:

1) живое слово учителя

2) использование доски

3)ТСО

4) лабораторная работа

5) практическая работа

6) самостоятельная работа

7) индивидуальное задание

8) парная работа

9) групповая работа

10) ____________________

3. Контакт с классом:

1) есть взаимопонимание

2) нет взаимопонимания

4. Формы организации познавательной деятельности:

1) фронтальная

2) индивидуальная

3) групповая

4) парная

5) ____________________



5. Домашнее задание (исключение - 1 класс):

Дано

  • до звонка

  • после звонка



  • с пояснением

  • без пояснения

Дозировка домашнего задания:

1) недостаточное

2) превышенное

3) оптимальное

6. Выставленные отметки за урок (исключение - 1 класс):

«5»

«4»

«3»

«2»

с комментарием

без комментария

7. Активность класса:

1) высокая

2) средняя

3) низкая

8. Работа со слабоуспевающими/одаренными учащимися:

1) индивидуальный

подход

2) дифференцированный

подход

3) не велась

4) _____________________________

 

 

9. Итог урока:

  • подведен

  • не подведен

 

10. Рефлексия:



  • проведена

  • не проведена

 

Мнение об уроке:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Дата _____________                                      Подпись __________________

Просмотр содержимого документа
«САМОАНАЛИЗ УРОКА»

Просмотр содержимого документа
«норма отметок»

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Диктант

1 класс – 15 – 17 слов.

2 класс – 1 – 2 четверть – 25 – 35 слов.

               3 – 4 четверть – 35 – 52 слова.

3 класс – 1 – 2 четверть – 45 – 53 слова (53-73с)

 4 класс – 1 – 2 четверть – 58 – 77 слов (76-93с)

 - - - - - - - -

«5» - без ошибок. Работа написана аккуратно.

«4» - 1-2 ошибки. Допускаются небольшие отклонения от норм каллиграфии.

«3» - 3-5 ошибок. Работа выполнена небрежно.

«2» - более 5 ошибок. Работа выполнена небрежно.

    Учёт ошибок в диктанте:

1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку.

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки.

  Ошибкой считается:

1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (словарные слова).

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой. Отсутствие точки в конце предложения не считается ошибкой, если следующее предложение написано с большой буквы.

    Грамматическое задание

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее ¾ заданий.

«3» - правильно выполнено не менее ½ заданий.

«2» - правильно выполнено менее ½ заданий. 


Контрольное списывание

«5» - за безукоризненно выполненную работу

«4» - 1 ошибка или 1 – 2 исправления.

«3» - 2 – 3 ошибки.

«2» - 4 и более ошибок. 

Тест

«5» - верно выполнено более ¾ заданий.

«4» - верно выполнено ¾ заданий.

«3» - верно выполнено ½ заданий

«2» - верно выполнено менее ½ заданий.

Словарный диктант

- - - - -

2 класс – 8 – 10 слов.

3 класс – 10 – 12 слов.

4 класс – 12 – 15 слов.

«5» - без ошибок.

«4» - 1 ошибка и 1 исправление.

«3» - 2 ошибки и 1 исправление.

«2» - 3 и более ошибки.

ОЦЕНКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Изложение

«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.

«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления.

«3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложения, беден словарь, 3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.

«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.

«1» - совсем не передан авторский текст, 9 и более орфографических ошибок.

Сочинение

«5» - логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.


«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления.

«3» - имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложения, беден словарь, 3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.

«2» - имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.

Примечание: учитывая, что данный вид работ в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за контрольные изложения.


ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.

«3» - 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 более негрубые ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

«1» - все задания выполнены с ошибками.

Работа, состоящая из задач:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 – 2 негрубые ошибки.

«3» - 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.

«2» - 2 и более грубых ошибки.

«1» - задачи не решены.


Комбинированная работа:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

«1» - все задания выполнены с ошибками.



Административный устный счёт:

Из 10-12 заданий: «5» - без ошибок, «4» - 1 ошибка и 1 исправление, «3» - 2 ошибки, «2»– 3 и более ошибки.

Из 13-15 заданий: «5» - без ошибок, 1 исправление «4» - 1-2 ошибка, «3» - 3-4 ошибки, «2»– 5 и более ошибок.



Грубые ошибки:

1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических  действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действия, лишнее действие).

4. Не решённая до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки оценка не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3». 

Тест

«5» - верно выполнено более ¾ заданий.

«4» - верно выполнено ¾ заданий.

«3» - верно выполнено ½ заданий

«2» - верно выполнено менее ½ заданий.

Просмотр содержимого презентации
«номенклатура заместителя»