СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вдоль по радуге дуге

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект развлечения по физкультуре на летний период

Просмотр содержимого документа
«Вдоль по радуге дуге»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: ______________.

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».

Бөлімі /Раздел: Физическая культура.

Тақырыбы /Тема: «Вдоль по Радуге-дуге»

Мақсаты/Цель: показать ловкость в играх.

Міндеттері / Задачи:

Образовательная: Закрепить двигательные навыки через подвижные игры.

Развивающая: Развитие физических качеств: ловкости, быстроты.

Воспитывающая: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в играх.

Кұрал жабдық/Оборудование: Демонстрационный: изображение радуги (плакат), цветы на липучках, круг с липкой лентой, цветные дощечки.

Раздаточный: разноцветные колпачки, воздушные шары, обруч с цветными лентами.

Менгерілетін сөздер/Словарная работа: Радуга-дуга.

Полиязычие: радуга- радуга- rainbow.

Іс әрекет қезені

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-



Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный


Приглашаю вас в путешествие. Но сначала, отгадайте загадку: «Над рекой повисло разноцветное коромысло».

Радуга красавица

Вам велела кланяться.

В гости приглашает,

В разноцветный край!

- Вот вам разноцветные колпачки, выбираем, надеваем и отправляемся в гости.

Проявляют интерес.


Радуга!





Дети выбирают колпачки понравившегося цвета.



Негiзгi бөлiм

Организационно-поисковый


Посмотрите впереди разноцветный мостик, нужно его перейти. Ой! Да здесь письмо! (читает) "Помогите! Ветер-озорник перепутал все цвета!"

Игра: "Разноцветный мост".

Давайте проверим! Радуга придумала шутку-подсказку: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!" Первая буква каждого слова такая же, как и первая буква названия цвета.


Слушают письмо.


Поможем, Поможем!


Дети складывают мост по цветам радуги.






Каждый - красный,

Охотник - оранжевый,

Желает - желтый,

Знать - зеленый,

Где - голубой,

Сидит - синий,

Фазан - фиолетовый.

 Молодцы! Мост перешли, дальше пошли. Вот цветочная поляна (на поляне разноцветные цветы). Давайте для Радуги-дуги сплетем венок.

Игра: "Радужный венок"

На поляну входит Радуга-Дуга.

Радуга-дуга: Здравствуйте ребята!

Радуга-дуга: Спасибо ребята!

Ведущий: А мы еще игру знаем про Радугу-дугу.

Игра: "Ах ты, Радуга-дуга" - ведущий говорит слова:

Ах ты, Радуга-дуга,

Ты высока и туга.

Вся разноцветная - вот красота,

Ты полюбуйся, какие цвета!

Всем теперь понравится

Радуга-красавица!

Ручеек должен быть построен по цветам радуги. Радуга-дуга проверят правильность построения.

Радуга-дуга: Молодцы! А у меня для вас есть другая игра!

Игра: "Цветные ворота"

Ведущий и Радуга-дуга образуют ворота. Взрослые говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти между ними.

Вот цветные ворота,

Пропускают не всегда.

Слушают воспитателя.










Каждый ребенок берет цветок и прилепляет к кругу на липучке.

Здравствуй, Радуга-дуга! В гости мы к тебе пришли и подарок принесли (дарят ей радужный венок).

Дети бегают по поляне.








По окончании слов дети образуют цветной ручеек.




Дети берутся за руки, образуя цепочку.




Отворяем ворота,

Пропускаем раз.

Цветные ворота,

Пропускаем два!

А на третий раз

Не пропустим мы вас!

Игроки опускают руки вниз - ворота закрываются. Те дети, которые оказались пойманными становятся воротами. Игра продолжается до тех пор, пока не будет пойман последний игрок.

Радуга-дуга: А теперь, ребята, я предлагаю покататься на цветной карусели. Выбирайте свой цвет, держитесь за ленту и поехали!

Игра: "Цветная карусель"

Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом!

Тише-тише, не спешите!

Карусель остановите

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра!

Ведущий: А мы, Радуга-дуга, про тебя стихотворение знаем.







Играют в игру.








Выполняют игру в соответствии с текстом.








Дети хором рассказывают стихотворение "Радуга" Г. Лагздынь.




Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий


Радуга-дуга: Порадовали вы меня! Вот разноцветные шары вам в подарок от меня.

Спасибо Радуга-дуга! До свидания!

Дети выбирают воздушный шар понравившегося цвета.




Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Воспроизводят: двигательные навыки через подвижные игры.

Түсіну керек/Понимают: смысл заданий в играх.

Орындау керек/Применяют: навыки полученные ранее.