Просмотр содержимого документа
«Вдоль по радуге дуге»
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата: ______________.
Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».
Бөлімі /Раздел: Физическая культура.
Тақырыбы /Тема: «Вдоль по Радуге-дуге»
Мақсаты/Цель: показать ловкость в играх.
Міндеттері / Задачи:
Образовательная: Закрепить двигательные навыки через подвижные игры.
Развивающая: Развитие физических качеств: ловкости, быстроты.
Воспитывающая: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в играх.
Кұрал жабдық/Оборудование: Демонстрационный: изображение радуги (плакат), цветы на липучках, круг с липкой лентой, цветные дощечки.
Раздаточный: разноцветные колпачки, воздушные шары, обруч с цветными лентами.
Менгерілетін сөздер/Словарная работа: Радуга-дуга.
Полиязычие: радуга- радуга- rainbow.
Іс әрекет қезені Этапы деят-ти | Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя | Баланың іс әрекеті Действия детей | Есеп/Учет |
+ | - |
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный | Приглашаю вас в путешествие. Но сначала, отгадайте загадку: «Над рекой повисло разноцветное коромысло». Радуга красавица Вам велела кланяться. В гости приглашает, В разноцветный край! - Вот вам разноцветные колпачки, выбираем, надеваем и отправляемся в гости. | Проявляют интерес. Радуга! Дети выбирают колпачки понравившегося цвета. | | |
Негiзгi бөлiм Организационно-поисковый | Посмотрите впереди разноцветный мостик, нужно его перейти. Ой! Да здесь письмо! (читает) "Помогите! Ветер-озорник перепутал все цвета!" Игра: "Разноцветный мост". Давайте проверим! Радуга придумала шутку-подсказку: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!" Первая буква каждого слова такая же, как и первая буква названия цвета. | Слушают письмо. Поможем, Поможем! Дети складывают мост по цветам радуги. | | |
| Каждый - красный, Охотник - оранжевый, Желает - желтый, Знать - зеленый, Где - голубой, Сидит - синий, Фазан - фиолетовый. Молодцы! Мост перешли, дальше пошли. Вот цветочная поляна (на поляне разноцветные цветы). Давайте для Радуги-дуги сплетем венок. Игра: "Радужный венок" На поляну входит Радуга-Дуга. Радуга-дуга: Здравствуйте ребята! Радуга-дуга: Спасибо ребята! Ведущий: А мы еще игру знаем про Радугу-дугу. Игра: "Ах ты, Радуга-дуга" - ведущий говорит слова: Ах ты, Радуга-дуга, Ты высока и туга. Вся разноцветная - вот красота, Ты полюбуйся, какие цвета! Всем теперь понравится Радуга-красавица! Ручеек должен быть построен по цветам радуги. Радуга-дуга проверят правильность построения. Радуга-дуга: Молодцы! А у меня для вас есть другая игра! Игра: "Цветные ворота" Ведущий и Радуга-дуга образуют ворота. Взрослые говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти между ними. Вот цветные ворота, Пропускают не всегда. | Слушают воспитателя. Каждый ребенок берет цветок и прилепляет к кругу на липучке. Здравствуй, Радуга-дуга! В гости мы к тебе пришли и подарок принесли (дарят ей радужный венок). Дети бегают по поляне. По окончании слов дети образуют цветной ручеек. Дети берутся за руки, образуя цепочку. | | |
| Отворяем ворота, Пропускаем раз. Цветные ворота, Пропускаем два! А на третий раз Не пропустим мы вас! Игроки опускают руки вниз - ворота закрываются. Те дети, которые оказались пойманными становятся воротами. Игра продолжается до тех пор, пока не будет пойман последний игрок. Радуга-дуга: А теперь, ребята, я предлагаю покататься на цветной карусели. Выбирайте свой цвет, держитесь за ленту и поехали! Игра: "Цветная карусель" Еле-еле, еле-еле Закружились карусели. А потом кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом! Тише-тише, не спешите! Карусель остановите Раз-два, раз-два Вот и кончилась игра! Ведущий: А мы, Радуга-дуга, про тебя стихотворение знаем. | Играют в игру. Выполняют игру в соответствии с текстом. Дети хором рассказывают стихотворение "Радуга" Г. Лагздынь. | | |
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий | Радуга-дуга: Порадовали вы меня! Вот разноцветные шары вам в подарок от меня. | Спасибо Радуга-дуга! До свидания! Дети выбирают воздушный шар понравившегося цвета. | | |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Воспроизводят: двигательные навыки через подвижные игры.
Түсіну керек/Понимают: смысл заданий в играх.
Орындау керек/Применяют: навыки полученные ранее.