СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Веселые пальчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С детьми 1 младшей группы мной организованна работа клуба по интересам "Веселые пальчики". Цель: укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. Формировать и воспитывать нравственно – волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость, контроль и оценку собственной деятельности. Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Просмотр содержимого документа
«"Веселые пальчики"»

Клуб по интересам  «Веселые пальчики»    первая младшая группа №2     Воспитатель:  Михайлова А. Н.    2017 – 2018 учебный год

Клуб по интересам «Веселые пальчики» первая младшая группа №2 Воспитатель: Михайлова А. Н. 2017 – 2018 учебный год

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев . От пальцев , образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”.       В. А. Сухомлинский

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев . От пальцев , образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”.

В. А. Сухомлинский

  Цель: Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. Формировать и воспитывать нравственно – волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость, контроль и оценку собственной деятельности. Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Цель: Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. Формировать и воспитывать нравственно – волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость, контроль и оценку собственной деятельности. Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Задачи: Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно – двигательную координацию движений; Развивать умение соотносить предметы в пространстве; способствовать объединению детей в группы по интересам, их умению сотрудничать:  взаимодействовать между собой и педагогом;  обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их.

Задачи:

  • Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно – двигательную координацию движений;
  • Развивать умение соотносить предметы в пространстве;
  • способствовать объединению детей в группы по интересам, их умению сотрудничать:
  • взаимодействовать между собой и педагогом;
  • обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их.
 Результаты работы клуба по интересам:  дети проявляют интерес к пальчиковой гимнастике, развиваются мелкомоторные навыки;  увеличился словарный запас, возросла речевая активность детей в различных видах деятельности;  кисти рук и пальцы приобретают силу, хорошую подвижность и гибкость, что в дальнейшем облегчает овладение навыком письма.

Результаты работы клуба по интересам:

дети проявляют интерес к пальчиковой гимнастике, развиваются мелкомоторные навыки;

увеличился словарный запас, возросла речевая активность детей в различных видах деятельности;

кисти рук и пальцы приобретают силу, хорошую подвижность и гибкость, что в дальнейшем облегчает овладение навыком письма.