Просмотр содержимого документа
««Весна. Скворцы прилетели». Коллективная работа детей 1-й младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве»
«Весна. Скворцы прилетели». Коллективная работа детей 1-й младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве
Воспитатель Деньщик Екатерина Владимировна

Вот уже идёт второй месяц весны. Правда на улице ещё прохладно, но природа потихонечку пробуждается. На улице все изменяется: текут ручьи, щебечут птицы, на ветках появляются почки, а на земле — маленькая зеленая травка.
Мы с ребятами любим творить, вот и решили чуть поглубже погрузиться в атмосферу весны и изготовили весеннее панно. В творчестве детей затрагивается тема прихода весны, обновления всей живой природы, прилета первых перелетных птиц.
Цель: закреплять умение создавать части коллективной композиции, учить задумывать красивую, необычную композицию, а так же закреплять знания дошкольников о природе во всех ее проявлениях в весенний период времени, закреплять понятия «выше», «ниже».
Ребята постарше помогали заранее нарисовать фон – весеннее голубое небо в технике рисования губкой по мокрому листу. Заодно экспериментировали с разведением гуаши в прозрачном стакане с водой. А так же помогли наклеить стволы берез на листы бумаги, нарисовать черточки на стволах.
Предварительная работа: читали о весне, перелётных птицах, выучили заклички к солнцу и к птицам, поговорили о приходе весны, скором прилёте скворцов, рассмотрели картинки на тему «Скворечники» и тематический альбом «Перелётные птицы».
На занятии рассмотрели березовую рощу на заготовках, уточнили название деревьев, представления о строении деревьев(ствол, ветки, листья). В игровом моменте предложила приготовить жильё скворцам. Уточнила знания детей, как называют домики скворцов. Ребята решили помочь птицам наклеить скворечники. Уточнила, что домики нужно клеить на сам ствол березы. Затем ребята наклеили готовые силуэты: скворечники и птиц. Закрепили представления «выше», «ниже».
Вот что в результате получилось у нас с малышами:
