Веб-квест «Нашествие в Востока» посвящен изучению страниц истории, посвященных нападению и завоеванию татаро-монголами Руси. Участники проекта выступают в роли исследователей, шаг за шагом проходящих по пути татаро-монгольских завоевателей. Это позволит ребятам не только изучить материал, но отработать умения работать в сети Интернет, находить информацию с помощью различных технологий поиска.
Данный веб-квест поможет организовать исследовательскую деятельность при самостоятельной работе над проектом. Результатом проекта станет размещенная в сети Интернет информации в виде географической карты и созданных интерактивных ресурсов. Веб-квест является открытым проектом для участия всех желающих.
Просмотр содержимого документа
«Веб-квест "Нашествие с Востока". История 6 класс. Методическая разработка»
Нашествие с Востока
Веб-квест по истории России, 6 класс.
Методическая разработка
Главная страница веб-квеста
https://sites.google.com/site/vebkvestnasestviesvostoka/
Во введении устанавливается цель работы над веб-квестом, определяются основные требования для выполнения работы. Здесь учителю необходимо обратить внимание учащихся на тот факт, что им предстоит, по сути самостоятельная работа над проектом.
Пояснительная записка к веб-квесту «Нашествие с Востока
Следующая страница веб-квеста ставит перед учащимися общие задачи, которые над о будет решить в ходе создания проекта.
Технологическая карта веб-квеста "Нашествие с Востока"
На этой странице веб-квеста уже сформулирована последовательность шагов по выполнению проекта.
- На первом этапе происходит знакомство с маршрутным листом, созданном на сайте Линолеум ( http://en.linoit.com/ ).
- Инструкция по работе на сайте. И еще
- Инструкция по созданию аккаунта в Гугл диске
- Таблица продвижения по маршруту проекта
На 2 и 3 этапах последовательно создается аккаунт на Гугл диске и происходит самозапись в Таблицу продвижения по маршруту проекта
- На 4-м этапе ученики под руководством учителя ищут материалы для работе, создают свой ресурс на гугл-диске, с помощью которого будут изучать тему и выполнять работы.
- На 5-м этапе учащиеся приступают к созданию своей презентации, предварительно обозначив свою тему в рамках проекта.
- Инструкция по созданию презентаций на Гугл диске
На 6-м этапе ребята с помощью учителя (необходимо зарегистрировать учеников на сайте LearningApps на своем аккаунте в разделе «Мои классы») создают свои упражнения (тест, кроссворд, «Виселицу», таблицу и др.). Инструкция по работе на сайте LearninApps/
На 7-м этапе учащиеся могут совместно создать стенгазету по данной теме на сайте http://wikiwall.ru/
Достоинство этой работы в объединении усилий учеников, в совместном редактировании этой работы в режиме оn-line.
На 8-м этапе ребята учатся работать с Гугл картой, прокладывая маршруты военных походов татаро-монгольского войска.
Инструкция по работе с картой
На 9-м этапе учащиеся заполняют форму опроса , где, таким образом, выполняют рефлексию по своему участию в проекте.
На последнем, 10-м этапе ребята проход заключительное тестирование по изученной теме в LearningApps
Методические документы по проведению проектной работы на веб-квесте
- Критерии оценивания результатов обучающихся, принимающих участие в веб-квесте “Нашествие с Востока”
- Формирующее оценивание веб-квеста "Нашествие с Востока"
- Итоговое оценивание участника веб квеста "Нашествие с Востока"