СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Веселые медвежата" (подготовительная группа).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: учить ползанию по-медвежьи по ограниченной поверхности; (учить детей лазанию по гимнастической стенке одноименным способом, не пропуская реек) упражнять в прыжках, равновесии; воспитывать любовь к природе, чувство товарищества; развивать воображение и фантазию.

Просмотр содержимого документа
«"Веселые медвежата" (подготовительная группа).»

Физкультурное занятия

Тема: Веселые медвежата (подготовительная группа).

Программное содержание: учить ползанию по-медвежьи по ограниченной поверхности; (учить детей лазанию по гимнастической стенке одноименным способом, не пропуская реек) упражнять в прыжках, равновесии; воспитывать любовь к природе, чувство товарищества; развивать воображение и фантазию.

Вводная часть.

Сегодня мы побываем с вами в лесу в гостях у Мишки и посмотрим, что он умеет делать. Я говорю волшебные слова, и мы превращаемся в маленьких медвежат: 1-2-3! Абракадабра, бри!

Мы – веселые ребята,

Наше имя – медвежата.

Любим бегать и играть,

Любим прыгать и метать.

Мишка по лесу пошел,

По тропинке вдаль забрел.

Лапы дружно поднимает,

Чтоб кусты не подминались.

Мишка шел, шел, шел,

К речке тихой пришел.

Сделал полный поворот,

Через речку пошел в брод.

Мишка шел, шел, шел,

На лужайку пришел.

Он попрыгал по лужайке

Быстро, ловко, словно зайка.

Мишка быстро побежал,

На малинный след напал.

Поискал еще медок,

А пчелки спрятались в дубок.

2. основная часть.

ОРУ

  1. «Белочка» - быстрая, проворная, спрыгнула с дерева и смотрит по сторонам.

И. п. – руки на поясе.

Выполнение: на счет 1,2 – поворот головы вправо (влево) подняться на носки, на счет 3,4 – и.п.

  1. «Медведица» - потеряла своих озорных медвежат, ищет их, заглядывает под кусты.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: на счет 1, 2 – наклон туловища вправо (влево), руки за головой, на счет 3, 4 – и.п.

  1. «Олень» - вышел на полянку красивый, гордый, стройный олень.

Выполнение: на счет 1,2 – поднять согнутую в колене правую (левую) ногу, носок оттянуть, руки скрестно вверх, пальцы развести, на счет 3, 4 – и.п.

  1. «Зайчата» - шустрые и ловкие зайчата резвятся на полянке.

И.п. – ноги вместе, руки на поясе.

Выполнение: прыжки на двух ногах с совмещением ног вправо и влево. (30-40 прыжков.)

  1. «Бабочки сели на цветы».

И.п. – ноги слегка расставлены.

Выполнение: на счет 3-4 – и.п.

  1. Упражнение на дыхание. Посмотрим по сторонам – не появился ли еще кто-нибудь на полянке.

Выполнение: на счет 1 – поворот вправо, правую руку вправо – вдох, на счет 2 – и.п. – выдох, на счет 3 – поворот влево, левую руку влево – вдох, на счет 4 – и.п. – выдох.

2. Основные движения.

1) Мишка по лесу пошел,

По тропинке вдаль забрёл.

Перед мишкою бревно,

Ох, мешает же оно!

Ползание по гимнастическому бревну и проползти по медвежи.

2) мишка шел, шел, шел,

И к болоту подошел.

Прыгать он уже умеет

Прыгать будет он смелее.

Прыжки из обруча в обруч (5 шт.)

3) мишка шел, шел, шел,

На лужайку пришел.

Поискал еще медок,

А пчелки спрятались в дубок.

Лазание по гимнастической стенке одноименным способом, переход на другой пролет и спуск, не пропуская реек. (2 раза.)

4) Впереди лежит сосна,

Ползет мишка, как оса.

3. Подвижная игра «У медведя во бору».

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь всё спит

И на нас глядит.

( Ах, разбудили меня, сейчас я вас поймаю, и уведу свой домик.)

Мало подвижная игра «Кто кричит».

Аист, аист длинноноги,

Покажи домой дорогу!

Топай правою ногой,

Топай левою ногой,

Снова правою ногой,

Снова левою ногой.

После – правою ногой,

После – левою ногой!

Вот тогда придешь домой!

Упражнение на дыхание.

Заключительная часть.

Сейчас я опять скажу волшебные слова, и вы превратитесь в ребят!

« 1, 2, 3 – Абракадабра бри». Ну, вот вы опять ребята, не забывайте о том, что лес нужно беречь, как и все живое в нем!