3 | Разминочный бег различными способами (обычный, приставными, спиной вперёд, прыжками) | 3 | Даёт команды | Меняют способы перемещения по команде |
5 | Разминка на месте. И. п. Стойка на носках, палка сзади. На счет «раз»-перекатиться на пятки, палка вверх; на счет «два»-перекатиться в исходное положение. Повторить 8 раз. И. п. - основная стойка, палка в локтевых сгибах за спиной. На счет «раз»-поворот туловища направо, поворот головы налево; на счет «два»-поворот туловища налево, поворот головы направо. Повторить 8 раз. И. п. _ основная стойка, руки к груди, палка в локтевых сгибах. На счет «раз»-разогнуть руки, схватить палку в ладони (поймать её пальцами); на счет «два»-приподнять руки и скатить палку обратно в локтевые сгибы. Повторить 8 раз. И. п. - стойка ноги врозь, держим палку за концы. На счет «раз»- наклон назад с поворотом туловища направо, отпустить палку левой рукой коснуться свободным концом палки левой пятки; на счет «два»-вернуться в исходное положение; на счет «три-четыре»-то же в другую сторону. Повторить 4 раза. И. п. – основная стойка, держим палку за концы. На счет «раз»-выпад правой ногой, отпустить палку левой рукой, правой-выпад вперед; на счет «два»-вернуться в исходное положение; на счет «три-четыре»-то же в другую сторону. Повторить 4 раза. И. п. - основная стойка, палка в руках внизу. На счет «раз»-прыжком в стойку ноги врозь, руки вверх; на счет «два»--прыжком в исходное положение. Повторить 8 раз . И. п. - основная стойка за палкой по центру (палка лежит на полу). На счет «раз»-прыжок через планку вправо; на счет «два»- прыжок в исходное положение; на счет «три»-прыжок через палку влево; на счет «четыре»-прыжок в исходное положение. Повторить 4 раза. | 6 | Обратить внимание на точность выполнения. (Первые два раза сделать с открытыми глазами и два - с закрытыми.) | Выполняют упражнения за учителем. |
1 | Упражнения на гимнастической скамейке. Лечь на скамейку на живот, руки вверх. Передвигаться, подтягивая себя руками. Лечь на скамейку на спину, руки вверх. Передвигаться, подтягивая себя руками. Опираясь на скамейку, перепрыгнуть через неё на противоположную сторону. Прыжки выполнять по диагонали, чтобы продвигаться вперед, Пройти по скамейке, спрыгнуть. | 4 | Корректирует действия, указывает на ошибки. | Выполняют действие, исправляют ошибки, неточности. |
3 4 | Висы. 1. Простой вис может выполняться различным хватом сверху, снизу, разноименным. Обычно используется хват сверху. 2. Размахивания в висе - согнуться с движением назад, прогнуться при движении вперед. 3. Повороты таза. 4. Поднимание ног в висе. 5. Подтягивание в висе. Гимнастическая эстафета 1.Проползти по скамейке, лежа животом на опоре и подтягивая себя руками сверху. 2. Взять гимнастический обруч, пробежать с ним, прокручивая его вперед, 3-4 м, положить его перед матом. 3.Сделать два кувырка вперед. 4.Добежать до гимнастической стенки (коснуться верхней планки), спуститься( не спрыгивать), пробежать обратно, по дороге переложив обруч на исходную позицию. 5. Передать эстафету следующему участнику. | 3 3 3 3 3 5 | Во время выполнения пробуйте менять положение рук, чтобы почувствовать изменения. Пробовать выполнять с прямыми и согнутыми ногами. Ноги согнуть назад, прогнуться, потом сразу же выводим ноги вперёд, пытаясь достать коленями до груди. Пробовать разные хваты: прямой, обратный и широкий. При широком хвате тренироваться лучше. Делит класс на 2 команды | Выполняют упражнения, делая паузы на отдых Делают вывод о том, что сил тратится больше при широком хвате. |
1. 2. 3. | Построение. Игра на внимание «Запрещённое движение». Рефлексия Домашнее задание. | 1 2 1 | Выполнять движения. Как влияет гимнастика на осанку. «Упражнения без предметов». | Повторяют все движения, за исключением «запрещённого». Делают вывод |