СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитка.Конкурс "Лучший классный руководитель".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Финал конкурса "Лучший классный руководитель".Визитка.

Просмотр содержимого документа
«Визитка.Конкурс "Лучший классный руководитель".»

Слайд 1

Слайд 2 Видео. Заставка « Классный час»

Ведущий:

-Здравствуйте, друзья! В эфире детская образовательная программа «Классный час» на телеканале Беларусь-4. Ближайшие 10 минут с вами я - Влад Крупа, ведущий рубрики « Лучший классный руководитель». И под бурные аплодисменты зала я приглашаю в студию нашу гостью.

Слайд 3.(Входит классный руководитель, здоровается, ведущий предлагает присесть)

Ведущий:

- Представьтесь, пожалуйста, нашим зрителям.

(К.Р. представляется)

Слайд 4.Ведущий: - С.А., Вы за свою педагогическую деятельность не сосчитать сколько раз донимали учащихся вопросами, тестами, контрольными, экзаменами. А сами последний раз сдавали экзамен, наверное, лет 25 тому назад?

Слайд 5.К.Р: - Ну, что ты, Влад, работа педагога - это постоянная учеба, совершенствование и, конечно же, ни один учитель в своей профессиональной деятельности не обходится без тестов, экзаменов, зачетов.

Последний раз я сдавала зачет на курсах повышения квалификации в сентябре 2017г.

Ведущий: - Значит, в этом 2018 году Вы экзаменов не сдавали еще?

К.Р: - Нет.

Слайд 6.Ведущий: - Я предлагаю Вам ответить на вопросы теста «Лучший классный руководитель» и получить зачет или… незачет. Согласны?

К.Р: - А у меня есть выбор?

Ведущий: - Думаю, что нет.

К.Р: - Тогда начнем?

Слайд 7.Ведущий: - Вопрос №1. Ваш статус в учреждении образования.

Слайд 8.К.Р: - Я работаю в ГУО «Макаричский детский сад – базовая школа»

учителем химии, биологии, географии, веду кружки и, конечно же, я - классный руководитель.

Слайд 9.Ведущий: - Ответ неполный. Я знаю, что вы работаете еще и в ГУО «Голубицкая средняя школа», и в ЦТДиМ.

К.Р: - Баллы будут снижены?

Слайд 10.Ведущий: - Я думаю, наоборот…Вопрос № 2. Биология, химия, география - это предметы, кружки тоже нужны. А вот классный руководитель – это что?

Профессия? Должность?

Слайд 11.К.Р: - Да нет, классный руководитель – это не профессия и не должность, это – образ жизни.

Слайд 12.

Классный руководитель –

Это «всехвсегдавездезаменитель».

Это мама и папа в лице одном,

Это – жилетка для слез, это плечо.

Классный руководитель –

Это путеводитель,

Помощь скорая и неотложная,

Насколько это возможно.

Ведущий: - Согласен, эта позиция на шахматном поле школы не заменимая и ничем не бьется, ни королем, ни дамой.

Слайд 13.Ведущий: - Вопрос № 3.Что для Вас является главным в работе классного руководителя?

Слайд 14.К.Р: - Считаю важнейшей своей задачей и проблемой школы перед обществом научить ученика "думать хорошо", поступать хорошо. Приоритетным направлением в воспитательной работе считаю духовное и нравственное воспитание учащихся.

Слайд 15.Ведущий: - Вопрос № 4. С.А., а смешные, курьезные случаи в Вашей практике были?

Слайд 16.К.Р: - Сколько угодно. И с детьми, и лично со мною. Не так давно захожу в автобус ( на работу ехала) и говорю, как обычно: « Здравствуйте! Садитесь!». А в прошлом году мы с детьми даже фильм сняли, основанный на реальных событиях. У нас в классе мальчик один не любил участвовать в различных мероприятиях, а тут конкурс « Мистер Х», решили тянуть жребий. Так появился видеофильм «Крутой поворот».

Ведущий: - Давайте посмотрим небольшие отрывки из фильма.

Слайд 17. Видео К.Р: - С удовольствием.

Слайд 18.Ведущий: - С.А., я вижу - Вы человек творческий, любите свою профессию. Вопрос №5. Почему Вы стали учителем? Вы об этом мечтали с детства?

К.Р: - Как обычно говорят люди, не знающие правильного ответа: « А вот это хороший вопрос!» Я не помню о чем мечтала в детстве, но в старших классах я хотела стать актрисой и даже ездила на пробы, потом хотела стать модельером художником, но, в конце концов, я освоила профессию медицинской сестры и в этом статусе проработала лет 10.

Ведущий: - Не помните, значит…А вот Ваша мама помнит кем Вы хотели быть в детстве. Внимание на экран. Я побеседовал с Аллой Валентиновной в непринужденной обстановке. Слайд 19Видео.

К.Р: - Надо же, я и не думала, что это было настолько серьезно.

Ведущий: И все же - «почему» Вы стали учителем.

К.Р: - Понимаешь, Влад, если разговаривать с собой наедине – это диагноз, а вот если в присутствии учеников – это уже урок.

Ведущий: - Вы шутите?

К.Р: Иронизирую.

Ведущий: Все о работе да о делах. Вопрос № 6. Слайд 20. А чем Вы занимаетесь в свободное время, каковы Ваши увлечения?

Слайд 21.К.Р: - Не могу ответить на этот вопрос однозначно. Я человек увлекающийся. Увлекаюсь рисованием, чтением, фотографией, вязанием, рукоделием, созданием видеофильмов, плэйкастов, сайтов, люблю путешествовать по святым местам. А вот времени свободного у меня нет вообще.

Ведущий: - Подвопрос. А как же отдых, общение с друзьями, родственниками?

Слайд 22.К.Р: - Увы…Праздничные дни, каникулы и отпуск. Телефонные звонки, интернетобщение.

Ведущий: - В одноклассниках?

К.Р: - Не только…

Ведущий: - Да…Пора создавать сайт «Родственники» для общения педагогов со своими родителями - детьми, мужьями - женами, сестрами – братьями.

К.Р: Хорошая идея.

Слайд 23.Ведущий:- Вопрос №7. С.А., а Вы ладите со своими учениками, они всегда Вас слушаются?

К.Р: - Всякое бывает. Я думаю, на этот вопрос мне придется взять помощь класса, не возражаешь?

Ведущий:

( Девочки поют частушки)

Слайд 24.

- Подружка моя, как тебе не стыдно:

На уроке булку ела, думаешь, не видно?

- Подружка моя, я ее не ела:

Раз 15 откусила, больше не хотела.

- А Светлана Анатольевна что сказала?

- Пожелала мне приятного аппетита.

- Подружка моя, как тебе не стыдно:

Ты контрольную списала, думаешь, не видно?

-Подружка моя, вовсе не списала,

Раз 15 подглядела, больше не хотела.

- А Светлана Анатольевна что сказала?

- Сказала, что на уроке биологии мне не нужен будет микроскоп для проведения опытов. Я и без него смогу разглядеть устройство клетки.

-  Подружка моя, как тебе не стыдно:

Нарушала дисциплину, думаешь, не видно?

- Подружка моя, я не нарушала:

Раз 15 в коридоре только пробежала.

- А Светлана Анатольевна что сказала?

- Сказала, что завтра Иван Николаевич будет принимать у меня зачет по бегу на 100 метров.

Ведущий: - Ответ принят. Я вижу – Вы понимаете детей.

Слайд 25.Вопрос № 8 - А доволен ли класс своим классным руководителем?

1.Педагоги все прекрасны,

Каждый чем – то да хорош.

2.Только лучше нашей классной

Не старайся – не найдешь!

Ведущий: - Почему?

Слайд 26.

1.Со Светланой Анатольевной, скажем честно,

Школьная жизнь нам всегда интересна!

Приступая к новой теме,

Забываем мы про время.

2. Мы в концертах выступаем,

Даром время не теряем.

За приятные моменты

Дарят нам аплодисменты.

3. Участие в конкурсах мы принимаем:

Рисуем, танцуем, поем и стихи сочиняем.

Гордиться мы можем таким результатом:

Ведь многие в классе у нас – дипломанты!

Слайд 27.

4. Замечателен наш класс,

Есть таланты у всех нас,

Их Светлана Анатольевна развивает,

Никого она не забывает!

5.Понимает наши души,

Не боится нас любить,

Поругает и пошутит,

Сердце может подарить!

(Поворачиваются к учителю)

1.Очень ценим вас и любим,

Никому не отдадим,

2.Вы несете радость людям,

Мы такими ж быть  хотим!

Слайд 28.Ведущий: Вопрос №9 - Продолжим. Самые важные экзамены в вашей жизни?

Слайд 29.К. Р:- Я состоялась как мать: у меня двое замечательных детей.

Слайд 30. А сейчас я сдаю экзамен на звание « Бабушка»: у меня уже трое внуков. Старшая учится в первом классе. Так что «Четвертый раз – в первый класс».

Слайд 31.Ведущий: - Вопрос №10. А какие у Вас отношения с коллегами?

К.Р: - Боюсь, что объективно на этот вопрос не смогу ответить. Об этом нужно спросить их.

Ведущий: - Я побывал в ГУО «Макаричский детский сад - базовая школа» и побеседовал с Вашими коллегами. Внимание на экран. Слайд 32.Видео

Голос ведущего за кадром: - Что Вы можете рассказать нашим зрителям о С.А. такого, чего мы еще не знаем?

Коллеги:

1.Экспериментатор и новатор!

И просто клад фантазий и идей.

Творит сама и очень уважает

В своей работе творческих людей.

2.Бывает разная: веселая, смешная.

Работает на совесть, за идею.

И по натуре очень заводная,

С пол-оборота… Компьютером владеет.

3.Общительна, добра, гостеприимна,

Вредна бывает, но совсем чуть – чуть,

Отзывчива, честна, оптимистична.

Такою женщиной, наверно, трудно быть.

Ведущий: (голос за кадром) - А какой С.А. классный руководитель?

1.Классный руководитель – два слова.

Не так уж и много,

А сколько умений вмещает оно!

2.Умеет мечтать!

3.Умеет дерзать!

4.Умеет работе себя отдавать!

5.Умеет учить!

6.Умеет творить!

7.Умеет детей беззаветно любить!

8.Классный руководитель – два слова.

Но как это много!

И это призванье дано было Богом!



Еще забыли мы сказать-

Очень любит сочинять.

Написала слова этой песни.

А споем мы ее все вместе.

Гимн педагогов.

Ведущий:

Ведущий: Судя по аплодисментам зрительного зала, тест пройден успешно. Спасибо, С.А.! Друзья, время нашей рубрики истекло. До новых встреч в эфире.

Слайд 33.К.Р: - Спасибо вам мои друзья,

За то, что поддержали вы меня.

Теперь не страшно мне жюри,

Пускай оценивает и жюрит.

Нет судей и придирчивей, и строже,

И потому их мнение дороже,

Чем самый лучший в мире класс,

И коллектива веский глас.

Жизнь наша не стоит на месте.

Уж новый век и новое тысячелетье.

Но, оторвав от суеты,

я направляю взгляды ввысь,

Чтобы творения с Творцом своим слились.

Слайд 34.