СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка интегрированного урока на трёх языках по теме: "Местоимение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современная педагогика все чаще обращается к нестандартным урокам.Данная разработка является средством эффективности обучения в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка интегрированного урока на трёх языках по теме: "Местоимение"»

Визитная карточка урока на трёх языках

Класс: 2

Учитель русского языка: Бедретдинова Г.Ж.

Учитель татарского языка: Бедретдинова Г.Ж.

Учитель английского языка: Измайлова В.М.

Тема урока: Местоимения

Тип урока: интегрированный урок

Контактирующие предметы: русский язык, татарский язык, английский язык

Оборудование урока:

1. Мультимедийный проектор

2. Ноутбук

3. Интерактивная доска

I Цель урока: Обобщение и контроль знаний о местоимениях

Речевая компетенция: умение выявлять сходство и различия

Языковая компетенция: расширение объема знаний в ходе проведения сравнительной работы

Социокультурная компетенция: расширение объема знаний о местоимениях в разных языках

Учебно-познавательная компетенция: умение самостоятельно добывать информацию

Компенсаторная компетенция: создание условий для эмоциональной и психологической самореализации

II Планируемые результаты:

Предметные: Расширение представлений о местоимениях

Метапредметные: Совершенствование умения реализовать свои знания в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: Умение решать проблемные ситуации, используя полученную на уроке информацию

Коммуникативные: Умение работать в группе

Личностные: Формирование осознанного представления о необходимости знать и уметь правильно применять местоимения в речи

III Используемые технологии: Технология сотрудничества

IV Приемы:

1 Сравнение и сопоставление одинаковых грамматических явлений в разных языках

2 Создание проблемной ситуации с целью выявления сходства и различий

V Методы обучения: Совместная активная деятельность учащихся, имеющая практическую направленность

VI Форма организации учебной деятельности: индивидуально- групповая

VII Логика развития урока:

1 Мотивация

2 Актуализация опорных знаний (Беседа с учащимися)

3 Целеполагание

4 Создание проблемной ситуации

5 Достижение цели: Групповая работа на татарском языке

6 Создание проблемной ситуации

7 Достижение цели: Групповая работа на русском языке

8 Создание проблемной ситуации

9 Достижение цели: Групповая работа на английском языке

10 Обсуждение результатов. Контроль.

VIII Характеристика используемых технологий, подходов и приемов работы

а). Описание технологии сотрудничества: Применяемая на уроке технология сотрудничества помогает формированию чувства ответственности за своего товарища и способствует формированию умений и навыков работы в коллективе

б). Описание подхода: Личностно-ориентированный подход позволяет учитывать индивидуальные возможности каждого ученика

с). Описание приемов:

Создание проблемной ситуации имеет следующую классификацию:

1 Создание ситуации выбора; принятие решения;

2 Сравнение, сопоставление фактов, явлений

3 Постановка перед учащимися вопросов, требующих объяснения, поиска новых

XI Схема подготовки и проведения урока

Опережающее задание: повторить тему «Местоимения» по всем трем языкам