СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика Литературное чтение 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа составлена для проведения мониторинга осознанности чтения   обучающихся , окончивших 1-ый класс начальной школы.

Диагностическая работа проводится в 2-ом классе в начале учебного года и  позволяет решить три основные задачи:

 

 

  • проверка умения извлечь фактическую информацию, т.е. информацию, заданную в явном виде: выясняется  насколько ученик понимает, о чём идёт речь в тексте;
  • проверка умения извлечь информацию, содержащуюся в тексте в неявном виде, проверка умения формулировать простые выводы: проверяется умение ребенка понять то, что говорится в тексте;
  • проверка умения интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию: проверяется умение понять общий смысл текста, подойти к пониманию основной мысли текста.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика Литературное чтение 2 класс»


Контрольно измерительные материалы

по литературному чтению

в 2-ом классе



1.Назначение диагностической работы

Назначением диагностической работы является осуществление объективной индивидуальной оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Литературное чтение» , окончивших 1-ый класс, перешедших в 2-ой класс, в соответствии с требованиями ФГОС НОО.



2.Содержание диагностической работы

Диагностическая работа составлена для проведения мониторинга осознанности чтения обучающихся , окончивших 1-ый класс начальной школы.

Основная цель диагностической работы - определение уровня осознанности чтения у обучающихся 1-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений: правильное восприятие учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

Содержание работы ориентировано на нормативные требования
к уровню осознанности чтения к концу 1-го класса, который должен достигаться учащимися при обучении по любому учебно-методическому комплекту,

включённому в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Диагностическая работа проводится в 2-ом классе в начале учебного года и позволяет решить три основные задачи:



  • проверка умения извлечь фактическую информацию, т.е. информацию, заданную в явном виде: выясняется насколько ученик понимает, о чём идёт речь в тексте;

  • проверка умения извлечь информацию, содержащуюся в тексте
    в неявном виде, проверка умения формулировать простые выводы: проверяется умение ребенка понять то, что говорится в тексте;

  • проверка умения интерпретировать и обобщать полученную
    из текста информацию: проверяется умение понять общий смысл текста, подойти к пониманию основной мысли текста.


3. Структура диагностической работы

В связи с многообразием используемых учебников по предмету «Литературное чтение» в 1-ых классах, работа содержит текст сказки и 10 заданий к тексту. Все задания разделены на четыре группы в зависимости от их назначения.

1 группа заданий направлена на проверку общего понимания содержания прочитанного текста, на проверку умения находить информацию, заданную в явном виде.

2 группа заданий направлена на проверку умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложные выводы.

3 группа заданий направлена на проверку понимания последовательности смысловых частей текста.

4 группа заданий направлена на проверку умения понять общий смысл текста, приблизиться к пониманию авторского замысла, определить
на основе проведённого смыслового анализа чувства главных героев.

Диагностическая работа состоит из двух частей: обязательной и дополнительной.

Задания обязательной части (базовый уровень сложности) доступны всем обучающимся , независимо от применяемого в обучении УМК и содержит 8 заданий. Цель заданий обязательной части (№№1,2,3,4,5,6,7,8) – проверить овладение основными понятиями и умениями , которые должны быть сформированы в 1-ом классе и необходимы для продолжения обучения в 2-ом классе и дальнейшего обучения в целом.

Дополнительная часть (повышенный уровень сложности) содержит 2 задания. Цель дополнительной части (№№ 9,10) – проверить умение понять общий смысл текста и интерпретировать содержание прочитанного.


Распределение заданий в соответствии с требованиями

изучения предмета «Литературное чтение»


группы

заданий


Содержание заданий в группах

Число заданий

в работе

задания

1.

Проверка общего понимания содержания прочитанного текста и проверка умения находить информацию, заданную в явном виде.

5

№№ 1,2,3,4,6

2.

Проверка умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде и сформулировать на основе прочитанного несложные выводы.

1

№ 7

3.

Проверка понимания последовательности смысловых частей текста.

1

№ 5

4.

Проверка умения понять общий смысл текста, приблизиться к пониманию авторского замысла, определить на основе проведённого смыслового анализа чувства главных героев.

3

№№ 8,9,10

Всего заданий

10

10


В работе используются три типа заданий:

- с выбором ответа - 4 задания (№ №1,2,3,7);

- с кратким ответом – 3 заданий ( №№ 4,5,6);

- с развёрнутым ответом – 3 задания ( №№8,9,10).


4.Система оценки выполнения работы


Если обучающийся , выполняя любые задания базового уровня сложности, набрал не менее 6 баллов, то считается, что он достиг обязательной подготовки по чтению. Максимально возможное количество баллов , которое может получить обучающийся на выполнение заданий базового уровня сложности составляет 10 баллов.

Если обучающийся приступил и успешно справился с дополнительной частью работы, он может получить 4 балла. Таким образом , за выполнение всех (базовых и дополнительных) заданий работы обучающийся может получить максимально 14 баллов.

При получении от 11 до 14 баллов за всю работу можно говорить о высоком уровне осознанности чтения ученика, о достаточной учебной мотивации школьника, готовности и способности проявлять самостоятельность
в учении, ориентироваться в нестандартной учебной и практической ситуации.



5. Условия проведения диагностической работы

Работа проводится в 2-ом классе в начале учебного года. Задания работы различаются по форме предъявления содержания и записи ответа. Возможно, это вызовет затруднения у обучающихся. Поэтому рекомендуется накануне проведения работы провести тренировочное занятие. Работа составлена в двух вариантах. Варианты работы одинаковы по структуре, тематике заданий и по сложности, проверяют достижение одних и тех же планируемых результатов обучения.

На выполнение работы по литературному чтению отводится 40 минут. Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе ( на усмотрение ОО).




КОДИФИКАТОР

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения диагностической работы

Литературное чтение ( 2 класс)



  1. Перечень элементов предметного содержания



Код

контролируемого элемента

Элементы содержания , проверяемые заданиями

диагностической работы

1.



Виды речевой и читательской деятельности


1.1

Ориентироваться в содержании текста, понимать смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании):


1.1.1

определять тему и подтемы (микротемы)

1.1.2

определять основные события и устанавливать их последовательность

1.1.3

отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде)

1.2

Использовать различные формы интерпретации содержания текстов:


1.2.1

формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

1.2.2

умение понять общий смысл текста, понимать информацию, представленную в неявном виде




2. План распределения заданий диагностической работы

Условные обозначения:

Б – базовый уровень сложности;

П – повышенный уровень сложности;

ВО – выбор ответа;

КО – краткий ответ ( с самостоятельным вписыванием цифр);

РО – развёрнутый ответ.

задания

Код по кодификатору

Контролируемое знание/умение

Уровень

сложности

Тип задания

Время выполненя

работы

(мин.)

Баллы

Основная часть работы – обязательные задания

Чтение текста про себя

10


1

1.1.1

1.1.3

определять тему;

отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде)

Б

ВО

1

1

2

1.1.3

отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде)

Б

ВО

1

1

3

1.1.3

отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде)

Б

ВО

1

1

4

1.1.3

отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде)

Б

КО

3

1

5

1.1.2

определять основные события и устанавливать их последовательность

Б

КО

4

2

6

1.1.3

отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде)

Б

КО

3

1

7

1.2.1

формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

Б

ВО

1

1

8

1.2.1

формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

Б

РО

4

2

Дополнительная часть работы

9

1.2.1

формулировать простые выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод

П

РО

3

2

10

1.2.2

умение понять общий смысл текста,

понимать информацию, представленную

в неявном виде

П

РО

4

2





Всего:

Б-8

П-2

ВО-4

КО-3

РО-3

Б-18

П-7

Б-10

П-4



Рекомендации для учителя по проведению диагностической работы

Литературное чтение (2 класс)


На проведение диагностической работы по литературному чтению отводится 45 минут. Для выполнения заданий каждому ученику нужна ручка.

В процессе выполнения работы следует соблюдать следующие основные правила:

1. Проведение работы осуществляется в соответствии с планом, приведенным ниже.

2. Работа выполняется на специальных листах с заданиями. Не следует предлагать обучающимся сначала выполнить работу на черновике, а потом переписать её. Пометки можно сделать в самой работе на полях.

3. В процессе работы никто не должен помогать обучающимся. Если обучающийся затрудняется в выполнении того или иного задания, педагог может посоветовать ему перейти к следующему заданию.


План проведения работы


Перед началом работы педагог сообщает: «Сегодня вы будете выполнять работу по литературному чтению. Сейчас я раздам листы с заданиями».

Работа по литературному чтению представлена в двух вариантах.

После раздачи листов с заданиями обучающиеся заполняют первый лист. Затем педагог говорит:

«На первом листе вы видите Инструкцию для обучающихся. Давайте вместе её прочитаем. Я буду читать вслух, а вы следите за моим чтением». (Учитель читает Инструкцию.


Инструкция для обучающихся

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести номер ответа, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ (цифрами или словами) в специально отведенном для этого месте.

В работе будут задания, в которых надо записать краткий ответ и объяснение этого ответа.

Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и отметь или запиши тот ответ, который считаешь верным.


Желаем успеха!



«Есть ли у вас вопросы?» (Ответы на вопросы обучающихся.)

После ответов на вопросы следует сказать:

«Внимательно читайте каждое задание, отмечайте или записывайте в листах свои ответы так, как это указано в задании. На выполнение работы даётся 45 минут. Приступайте к работе».

За 5 минут до окончания работы необходимо предупредить обучающихся:

«На выполнение работы у вас осталось 5 минут. Просмотрите задания, которые вы еще не выполнили. Проверьте также, не пропустили ли вы какое-нибудь задание».

Когда время для выполнения работы закончилось, педагог говорит: «Время на выполнение работы закончилось. Остановитесь. Сдайте работы. Большое спасибо за работу!»

Проверка работ осуществляется в соответствии с рекомендациями
по оценке выполнения заданий.


1 вариант

Фамилия __________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________








Дата проведения



Инструкция для обучающихся

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и отметить V ответ, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать в ответе несколько слов
в специально отведенном для этого месте.

В работе будут задания, в которых надо записать в ответе 2 – 3 предложения.

Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и отметь или запиши тот ответ, который считаешь верным.



Желаем успеха!

ДВА БРАТА (сказка)


Собрались как-то два брата Сверчок и Кузнечик в дорогу. Шли они шли, и застала их в пути тёмная ночь.

— Где будем ночевать? — спросил Сверчок. — Давай поищем местечко потеплее. Пойдём-ка во-он в тот дом... Там люди живут, и топится печь. Там и переночуем.

— Что ж, пойдём, — согласился Кузнечик. Вошли братья в дом, спрятались под печкой. Печка большая, белая. Под печкой тепло-тепло.

Сверчок очень доволен, а Кузнечик говорит:

— Ой, Сверчок, не могу я больше под печкой сидеть. Жарко мне. Пойдём в поле. Там ветерок свежий. Луна светит. Трава вокруг густая-густая. Пойдём, а?!

— Ну, ладно, — говорит Сверчок, — пошли. Вышли братья в поле.

Луна над полем большая-большая. Трава в поле густая-густая. А по траве свежий ветерок гуляет. Кузнечик доволен, а Сверчок от холода дрожит.

— Пошли, — говорит он Кузнечику, — обратно, в дом, под печку. Не могу я в поле ночевать. Холодно мне.

А Кузнечик говорит:

— Иди один, а я в поле останусь.

И разошлись братья в разные стороны.

Да так и остались с тех пор жить — Сверчок в доме у Человека под тёплой печкой, а Кузнечик в чистом поле.

(Е. Шварц)





После прочтения сказки «Два брата» ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитывать сказку.



1. О чем рассказывается в этой сказке? Отметь V правильный ответ.

□ о том, что в поле ночевать лучше, чем в доме

□ о том, как братья выбрали место, где им нравится

□ о том, как опасно отправляться в дорогу ночью

□ о том, что в доме ночевать лучше, чем в поле

__________________________________________________________________


2. Почему Сверчок и Кузнечик стали искать место для ночлега? Отметь V правильный ответ.

□ потому что братья замерзли

□ потому что люди живут в домах

□ потому что братья устали

□ потому что наступила ночь

__________________________________________________________________


3. Почему Сверчок предложил переночевать в доме? Отметь V правильный ответ.

□ потому что он боялся темноты

□ потому что Кузнечику там жарко

□ потому что там очень тепло

□ потому что они отправились в дорогу

__________________________________________________________________


  1. Найди в тексте предложение. Впиши пропущенное слово.

Печка большая, ______________________________________.

__________________________________________________________________



  1. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.

Кузнечик предложил пойти в поле.


Разошлись братья в разные стороны.

1


Отправились Сверчок и Кузнечик в дорогу.


Спрятались братья под печкой.

__________________________________________________________________

  1. Найди в тексте предложение. Допиши его.


Не могу я в поле ночевать, __________________________________________

__________________________________________________________________



  1. Почему Кузнечик предложил Сверчку одному возвращаться в дом, а сам решил остаться в поле? Отметь V правильный ответ.

□ потому что ему надоели капризы Сверчка

□ потому что он очень обиделся на Сверчка

□ потому что он понял, что им нравятся разные места

□ потому что их застала темная ночь



8. Как ты думаешь, почему братья теперь живут в разных местах? Запиши ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


__________________________________________________________________



9. Кузнечику больше нравилось в поле. Приведи два примера того, что ему

там нравилось. Запиши ответ.


1.________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________

10. Как ты думаешь, довольны братья своей жизнью?

□ Да

□ Нет


Обязательно объясни, почему ты так думаешь. Запиши свой ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Система оценивания диагностической работы


  1. Оценивание отдельных заданий


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9.1

9.2

10.1

10.2

Итого

Балл

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

14


  1. Ответы


Номер задания

Правильный ответ

Количество баллов

1

о том, как братья выбрали место, где им нравится

1 балл

2

потому что наступила ночь

1 балл

3

потому что там очень тепло

1 балл

4

белая

1 балл

6

Не могу я в поле ночевать, холодно мне.

1 балл

7

потому что он понял, что им нравятся разные места

1 балл



5. Укажи в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.


К узнечик предложил пойти в поле.

Р азошлись братья в разные стороны.

О

1

тправились Сверчок и Кузнечик в дорогу

С прятались братья под печкой.


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Предложения пронумерованы в следующем порядке: 3,4,1,2.

2 балла

В нумерации допущено одна ошибка

1балл

В нумерации допущено более 2-х ошибок

0 баллов

Максимальный балл

2 балла



8. Как ты думаешь, почему братья живут в разных местах? Запиши ответ.


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и может содержать ссылку на текст.

2 балла

Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста , но не содержит ссылку на текст.

1балл

Ответ , который противоречит содержанию текста.

0 баллов

Максимальный балл

2 балла



9.Кузнечику больше понравилось поле. Приведи два примера. Запиши ответ.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Дан развёрнутый ответ, который не противоречат содержанию текста и содержат ссылку на текст. Приведены два примера.


2 балла

Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и содержит ссылку на текст. Приведён один пример.


1балл

Приведены неверные примеры из текста.

0 баллов

Максимальный балл

2 балла


10. Как ты думаешь, довольны братья своей жизнью?

Да

Нет

Обязательно объясни , почему ты так думаешь. Запиши ответ.


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1.Как ты думаешь, довольны братья своей жизнью?

Ответ: Да

1 балл

Дан неправильный ответ.

0 баллов

2.Обязательно объясни , почему ты так думаешь. Запиши ответ.

Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и может содержать ссылку на текст. ИЛИ

Ученик дал развёрнутый ответ, где приводится верное своё объяснение почему братья довольны своей жизнью.



1 балла

Дан краткий ответ. ИЛИ

Дан развёрнутый ответ, который противоречит содержанию текста .

0 баллов

Максимальный балл

2 балла



Максимальный балл за выполнение работы - 14


Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметки по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-8

9-10

11-14


2 вариант

Фамилия __________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________








Дата проведения



Инструкция для обучающихся

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и отметить V ответ, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать в ответе несколько слов
в специально отведенном для этого месте.

В работе будут задания, в которых надо записать в ответе 1 – 3 предложения.

Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и отметь или запиши тот ответ, который считаешь верным.



Желаем успеха!

БАШМАК ВЕЛИКАНЧИКА (сказка)

Это сказка не о великане, а о маленьком великанчике. Конечно, ростом он был с десятиэтажный дом, но...

Но как все маленькие, он тоже любил маленькие игры.

Весь день он дудел на дудочке.

Весь день он играл в золотой песок.

Весь день прыгал по весёлым лужам и пускал пузыри.

А ещё маленький великанчик всё забывал. Его ставили в угол, но он всё равно забывал.

И вот однажды где-то у реки малыш забыл свой башмак. Свой любимый башмак с золотыми пряжками.

Ах, как потом великанчик скучал по башмаку! Даже не играл в песок, не бегал по лужам. А всё говорил: «Как грустно ему одному, моему башмаку!» Так он говорил до вечера. А вечером малыш пришёл к реке и вдруг увидел свой великанский башмак. Кто-то умный поставил на него золотую трубу. И довольный башмак стал счастливым пароходом. С той поры башмак-пароходик катал всех детей и взрослых. Вот что бывает в весёлых сказках. И потерянный башмак тоже счастье!

(Г. Цыферов)

После прочтения сказки «Башмак великанчика» ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитывать сказку.

___________________________________________________________________


1. О чем рассказывается в этой сказке? Отметь V правильный ответ.

□ о том, что любят делать взрослые великаны

□ о том, что очень вредно все забывать

□ о том, как башмак стал пароходом

□ о том, как нельзя найти то, что потеряешь


__________________________________________________________________


2. Что великанчик больше всего любит делать? Отметь V правильный ответ.

□ стоять в углу и скучать

□ играть в разные игры

□ терять свои башмаки

□ катать детей и взрослых


__________________________________________________________________


3. Какой башмак в начале сказки был у великанчика? Отметь V правильный ответ.

□ с золотой трубой

□ с десятиэтажный дом

□ из золотого песка

□ с золотыми пряжками


__________________________________________________________________


4. Впиши нужное слово.

Однажды где-то____________________________ малыш забыл свой башмак.



5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.



Вечером великанчик увидел, что башмак стал пароходом.




Кто-то поставил на башмак золотую трубу.




Великанчик забыл свой башмак у реки.




Башмак с тех пор катает всех детей и взрослых.


6. Допиши предложение.

Великанчик скучал по башмаку, он даже________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________



7. Отметь V правильный ответ. Когда великанчик потерял башмак, он расстроился, потому что:

□ знал, что его накажут и поставят в угол

□ не хотел, чтобы башмак уплыл от него

□ думал, что башмаку одному грустно

□ теперь ему не с кем стало играть


__________________________________________________________


8. Как ты думаешь, почему башмак стал счастливым? Запиши ответ.

______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Сказочный великанчик был очень большого роста. Что в тексте помогло тебе понять это? Приведи два примера. Запиши ответ.

1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________


10. Как ты думаешь, великанчик обрадовался тому, что башмак стал пароходом?

□ Да

□ Нет


Обязательно объясни, почему ты так думаешь. Запиши ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система оценивания диагностической работы


  1. Оценивание отдельных заданий


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9.1

9.2

10.1

10.2

Итого

Балл

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

14


  1. Ответы


Номер задания

Правильный ответ

Количество баллов

1

о том как, как башмак стал пароходом

1 балл

2

играть в разные игры

1 балл

3

с золотыми пряжками

1 балл

4

у реки

1 балл

6

Великанчик скучал по башмаку, он даже не играл в песок, не бегал по лужам.

1 балл

7

думал, что башмаку одному грустно

1 балл


5. Укажи в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.


В ечером великан увидел, что башмак стал пароходом.

К то-то поставил на башмак золотую трубу.

В еликанчик забыл свой башмак у реки.

Б ашмак с тех пор катает всех детей и взрослых.


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Предложения пронумерованы в следующем порядке: 2,3,1,4.

2 балла

В нумерации допущено одна ошибка

1балл

В нумерации допущено более 2-х ошибок

0 баллов

Максимальный балл

2 балла


8. Как ты думаешь, почему башмак стал счастливым? Запиши ответ.


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и может содержать ссылку на текст.

2 балла

Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста , но не содержит ссылку на текст.

1балл

Ответ , который противоречит содержанию текста.

0 баллов

Максимальный балл

2 балла





9.Сказочный великан был очень большого роста. Что в тексте помогло тебе понять это? Приведи два примера. Запиши ответ.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Дан развёрнутый ответ, который не противоречат содержанию текста и содержат ссылку на текст. Приведены два примера.


2 балла

Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и содержит ссылку на текст. Приведён один пример.


1балл

Приведены неверные примеры.

0 баллов

Максимальный балл

2 балла


10. Как ты думаешь, великанчик обрадовался тому, что башмак стал пароходом?

Да

Нет

Обязательно объясни , почему ты так думаешь. Запиши ответ.


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1.Как ты думаешь, великанчик обрадовался тому, что башмак стал пароходом?

Ответ: Да


1 балл


Дан неправильный ответ.

0 баллов

2.Обязательно объясни , почему ты так думаешь. Запиши ответ.

Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и может содержать ссылку на текст.



1 балла

Дан краткий ответ. ИЛИ Дан развёрнутый ответ, который противоречит содержанию текста .

0 баллов

Максимальный балл

2 балла



Максимальный балл за выполнение работы - 14


Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметки по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-8

9-10

11-14