Контрольно измерительные материалы
по литературному чтению
в 2-ом классе
1.Назначение диагностической работы
Назначением диагностической работы является осуществление объективной индивидуальной оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Литературное чтение» , окончивших 1-ый класс, перешедших в 2-ой класс, в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
2.Содержание диагностической работы
Диагностическая работа составлена для проведения мониторинга осознанности чтения обучающихся , окончивших 1-ый класс начальной школы.
Основная цель диагностической работы - определение уровня осознанности чтения у обучающихся 1-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений: правильное восприятие учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.
Содержание работы ориентировано на нормативные требования
к уровню осознанности чтения к концу 1-го класса, который должен достигаться учащимися при обучении по любому учебно-методическому комплекту,
включённому в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Диагностическая работа проводится в 2-ом классе в начале учебного года и позволяет решить три основные задачи:
проверка умения извлечь фактическую информацию, т.е. информацию, заданную в явном виде: выясняется насколько ученик понимает, о чём идёт речь в тексте;
проверка умения извлечь информацию, содержащуюся в тексте
в неявном виде, проверка умения формулировать простые выводы: проверяется умение ребенка понять то, что говорится в тексте;
проверка умения интерпретировать и обобщать полученную
из текста информацию: проверяется умение понять общий смысл текста, подойти к пониманию основной мысли текста.
3. Структура диагностической работы
В связи с многообразием используемых учебников по предмету «Литературное чтение» в 1-ых классах, работа содержит текст сказки и 10 заданий к тексту. Все задания разделены на четыре группы в зависимости от их назначения.
1 группа заданий направлена на проверку общего понимания содержания прочитанного текста, на проверку умения находить информацию, заданную в явном виде.
2 группа заданий направлена на проверку умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложные выводы.
3 группа заданий направлена на проверку понимания последовательности смысловых частей текста.
4 группа заданий направлена на проверку умения понять общий смысл текста, приблизиться к пониманию авторского замысла, определить
на основе проведённого смыслового анализа чувства главных героев.
Диагностическая работа состоит из двух частей: обязательной и дополнительной.
Задания обязательной части (базовый уровень сложности) доступны всем обучающимся , независимо от применяемого в обучении УМК и содержит 8 заданий. Цель заданий обязательной части (№№1,2,3,4,5,6,7,8) – проверить овладение основными понятиями и умениями , которые должны быть сформированы в 1-ом классе и необходимы для продолжения обучения в 2-ом классе и дальнейшего обучения в целом.
Дополнительная часть (повышенный уровень сложности) содержит 2 задания. Цель дополнительной части (№№ 9,10) – проверить умение понять общий смысл текста и интерпретировать содержание прочитанного.
Распределение заданий в соответствии с требованиями
изучения предмета «Литературное чтение»
№ группы заданий | Содержание заданий в группах | Число заданий в работе | № задания |
1. | Проверка общего понимания содержания прочитанного текста и проверка умения находить информацию, заданную в явном виде. | 5 | №№ 1,2,3,4,6 |
2. | Проверка умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде и сформулировать на основе прочитанного несложные выводы. | 1 | № 7 |
3. | Проверка понимания последовательности смысловых частей текста. | 1 | № 5 |
4. | Проверка умения понять общий смысл текста, приблизиться к пониманию авторского замысла, определить на основе проведённого смыслового анализа чувства главных героев. | 3 | №№ 8,9,10 |
Всего заданий | 10 | 10 |
В работе используются три типа заданий:
- с выбором ответа - 4 задания (№ №1,2,3,7);
- с кратким ответом – 3 заданий ( №№ 4,5,6);
- с развёрнутым ответом – 3 задания ( №№8,9,10).
4.Система оценки выполнения работы
Если обучающийся , выполняя любые задания базового уровня сложности, набрал не менее 6 баллов, то считается, что он достиг обязательной подготовки по чтению. Максимально возможное количество баллов , которое может получить обучающийся на выполнение заданий базового уровня сложности составляет 10 баллов.
Если обучающийся приступил и успешно справился с дополнительной частью работы, он может получить 4 балла. Таким образом , за выполнение всех (базовых и дополнительных) заданий работы обучающийся может получить максимально 14 баллов.
При получении от 11 до 14 баллов за всю работу можно говорить о высоком уровне осознанности чтения ученика, о достаточной учебной мотивации школьника, готовности и способности проявлять самостоятельность
в учении, ориентироваться в нестандартной учебной и практической ситуации.
5. Условия проведения диагностической работы
Работа проводится в 2-ом классе в начале учебного года. Задания работы различаются по форме предъявления содержания и записи ответа. Возможно, это вызовет затруднения у обучающихся. Поэтому рекомендуется накануне проведения работы провести тренировочное занятие. Работа составлена в двух вариантах. Варианты работы одинаковы по структуре, тематике заданий и по сложности, проверяют достижение одних и тех же планируемых результатов обучения.
На выполнение работы по литературному чтению отводится 40 минут. Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе ( на усмотрение ОО).
КОДИФИКАТОР
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения диагностической работы
Литературное чтение ( 2 класс)
Перечень элементов предметного содержания
Код контролируемого элемента | Элементы содержания , проверяемые заданиями диагностической работы |
1. | Виды речевой и читательской деятельности |
1.1 | Ориентироваться в содержании текста, понимать смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании): |
| 1.1.1 | определять тему и подтемы (микротемы) |
1.1.2 | определять основные события и устанавливать их последовательность |
1.1.3 | отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) |
1.2 | Использовать различные формы интерпретации содержания текстов: |
| 1.2.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод |
1.2.2 | умение понять общий смысл текста, понимать информацию, представленную в неявном виде |
2. План распределения заданий диагностической работы
Условные обозначения:
Б – базовый уровень сложности;
П – повышенный уровень сложности;
ВО – выбор ответа;
КО – краткий ответ ( с самостоятельным вписыванием цифр);
РО – развёрнутый ответ.
№ задания | Код по кодификатору | Контролируемое знание/умение | Уровень сложности | Тип задания | Время выполненя работы (мин.) | Баллы |
Основная часть работы – обязательные задания |
Чтение текста про себя | 10 | |
1 | 1.1.1 1.1.3 | определять тему; отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | Б | ВО | 1 | 1 |
2 | 1.1.3 | отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | Б | ВО | 1 | 1 |
3 | 1.1.3 | отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | Б | ВО | 1 | 1 |
4 | 1.1.3 | отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | Б | КО | 3 | 1 |
5 | 1.1.2 | определять основные события и устанавливать их последовательность | Б | КО | 4 | 2 |
6 | 1.1.3 | отвечать на вопросы , находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, заданные в явном виде) | Б | КО | 3 | 1 |
7 | 1.2.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | Б | ВО | 1 | 1 |
8 | 1.2.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод | Б | РО | 4 | 2 |
Дополнительная часть работы |
9 | 1.2.1 | формулировать простые выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод | П | РО | 3 | 2 |
10 | 1.2.2 | умение понять общий смысл текста, понимать информацию, представленную в неявном виде | П | РО | 4 | 2 |
| | Всего: | Б-8 П-2 | ВО-4 КО-3 РО-3 | Б-18 П-7 | Б-10 П-4 |
Рекомендации для учителя по проведению диагностической работы
Литературное чтение (2 класс)
На проведение диагностической работы по литературному чтению отводится 45 минут. Для выполнения заданий каждому ученику нужна ручка.
В процессе выполнения работы следует соблюдать следующие основные правила:
1. Проведение работы осуществляется в соответствии с планом, приведенным ниже.
2. Работа выполняется на специальных листах с заданиями. Не следует предлагать обучающимся сначала выполнить работу на черновике, а потом переписать её. Пометки можно сделать в самой работе на полях.
3. В процессе работы никто не должен помогать обучающимся. Если обучающийся затрудняется в выполнении того или иного задания, педагог может посоветовать ему перейти к следующему заданию.
План проведения работы
Перед началом работы педагог сообщает: «Сегодня вы будете выполнять работу по литературному чтению. Сейчас я раздам листы с заданиями».
Работа по литературному чтению представлена в двух вариантах.
После раздачи листов с заданиями обучающиеся заполняют первый лист. Затем педагог говорит:
«На первом листе вы видите Инструкцию для обучающихся. Давайте вместе её прочитаем. Я буду читать вслух, а вы следите за моим чтением». (Учитель читает Инструкцию.
Инструкция для обучающихся В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести номер ответа, который ты считаешь верным. В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ (цифрами или словами) в специально отведенном для этого месте. В работе будут задания, в которых надо записать краткий ответ и объяснение этого ответа. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и отметь или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! |
«Есть ли у вас вопросы?» (Ответы на вопросы обучающихся.)
После ответов на вопросы следует сказать:
«Внимательно читайте каждое задание, отмечайте или записывайте в листах свои ответы так, как это указано в задании. На выполнение работы даётся 45 минут. Приступайте к работе».
За 5 минут до окончания работы необходимо предупредить обучающихся:
«На выполнение работы у вас осталось 5 минут. Просмотрите задания, которые вы еще не выполнили. Проверьте также, не пропустили ли вы какое-нибудь задание».
Когда время для выполнения работы закончилось, педагог говорит: «Время на выполнение работы закончилось. Остановитесь. Сдайте работы. Большое спасибо за работу!»
Проверка работ осуществляется в соответствии с рекомендациями
по оценке выполнения заданий.
1 вариант
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Дата проведения
Инструкция для обучающихся
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и отметить V ответ, который ты считаешь верным.
В некоторых заданиях потребуется записать в ответе несколько слов
в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать в ответе 2 – 3 предложения.
Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и отметь или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха!
ДВА БРАТА (сказка)
Собрались как-то два брата Сверчок и Кузнечик в дорогу. Шли они шли, и застала их в пути тёмная ночь.
— Где будем ночевать? — спросил Сверчок. — Давай поищем местечко потеплее. Пойдём-ка во-он в тот дом... Там люди живут, и топится печь. Там и переночуем.
— Что ж, пойдём, — согласился Кузнечик. Вошли братья в дом, спрятались под печкой. Печка большая, белая. Под печкой тепло-тепло.
Сверчок очень доволен, а Кузнечик говорит:
— Ой, Сверчок, не могу я больше под печкой сидеть. Жарко мне. Пойдём в поле. Там ветерок свежий. Луна светит. Трава вокруг густая-густая. Пойдём, а?!
— Ну, ладно, — говорит Сверчок, — пошли. Вышли братья в поле.
Луна над полем большая-большая. Трава в поле густая-густая. А по траве свежий ветерок гуляет. Кузнечик доволен, а Сверчок от холода дрожит.
— Пошли, — говорит он Кузнечику, — обратно, в дом, под печку. Не могу я в поле ночевать. Холодно мне.
А Кузнечик говорит:
— Иди один, а я в поле останусь.
И разошлись братья в разные стороны.
Да так и остались с тех пор жить — Сверчок в доме у Человека под тёплой печкой, а Кузнечик в чистом поле.
(Е. Шварц)
После прочтения сказки «Два брата» ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитывать сказку.
1. О чем рассказывается в этой сказке? Отметь V правильный ответ.
□ о том, что в поле ночевать лучше, чем в доме
□ о том, как братья выбрали место, где им нравится
□ о том, как опасно отправляться в дорогу ночью
□ о том, что в доме ночевать лучше, чем в поле
__________________________________________________________________
2. Почему Сверчок и Кузнечик стали искать место для ночлега? Отметь V правильный ответ.
□ потому что братья замерзли
□ потому что люди живут в домах
□ потому что братья устали
□ потому что наступила ночь
__________________________________________________________________
3. Почему Сверчок предложил переночевать в доме? Отметь V правильный ответ.
□ потому что он боялся темноты
□ потому что Кузнечику там жарко
□ потому что там очень тепло
□ потому что они отправились в дорогу
__________________________________________________________________
Найди в тексте предложение. Впиши пропущенное слово.
Печка большая, ______________________________________.
__________________________________________________________________
Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.
Кузнечик предложил пойти в поле.
Разошлись братья в разные стороны.
1
Отправились Сверчок и Кузнечик в дорогу.
Спрятались братья под печкой.
__________________________________________________________________
Найди в тексте предложение. Допиши его.
Не могу я в поле ночевать, __________________________________________
__________________________________________________________________
Почему Кузнечик предложил Сверчку одному возвращаться в дом, а сам решил остаться в поле? Отметь V правильный ответ.
□ потому что ему надоели капризы Сверчка
□ потому что он очень обиделся на Сверчка
□ потому что он понял, что им нравятся разные места
□ потому что их застала темная ночь
8. Как ты думаешь, почему братья теперь живут в разных местах? Запиши ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Кузнечику больше нравилось в поле. Приведи два примера того, что ему
там нравилось. Запиши ответ.
1.________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Как ты думаешь, довольны братья своей жизнью?
□ Да
□ Нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь. Запиши свой ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Система оценивания диагностической работы
Оценивание отдельных заданий
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9.1 | 9.2 | 10.1 | 10.2 | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 |
Ответы
Номер задания | Правильный ответ | Количество баллов |
1 | о том, как братья выбрали место, где им нравится | 1 балл |
2 | потому что наступила ночь | 1 балл |
3 | потому что там очень тепло | 1 балл |
4 | белая | 1 балл |
6 | Не могу я в поле ночевать, холодно мне. | 1 балл |
7 | потому что он понял, что им нравятся разные места | 1 балл |
5. Укажи в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.
К
узнечик предложил пойти в поле.
Р
азошлись братья в разные стороны.
О
1
тправились Сверчок и Кузнечик в дорогу
С
прятались братья под печкой.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Предложения пронумерованы в следующем порядке: 3,4,1,2. | 2 балла |
В нумерации допущено одна ошибка | 1балл |
В нумерации допущено более 2-х ошибок | 0 баллов |
Максимальный балл | 2 балла |
8. Как ты думаешь, почему братья живут в разных местах? Запиши ответ.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и может содержать ссылку на текст. | 2 балла |
Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста , но не содержит ссылку на текст. | 1балл |
Ответ , который противоречит содержанию текста. | 0 баллов |
Максимальный балл | 2 балла |
9.Кузнечику больше понравилось поле. Приведи два примера. Запиши ответ.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Дан развёрнутый ответ, который не противоречат содержанию текста и содержат ссылку на текст. Приведены два примера. | 2 балла |
Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и содержит ссылку на текст. Приведён один пример. | 1балл |
Приведены неверные примеры из текста. | 0 баллов |
Максимальный балл | 2 балла |
10. Как ты думаешь, довольны братья своей жизнью?
Да
Нет
Обязательно объясни , почему ты так думаешь. Запиши ответ.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1.Как ты думаешь, довольны братья своей жизнью? Ответ: Да | 1 балл |
Дан неправильный ответ. | 0 баллов |
2.Обязательно объясни , почему ты так думаешь. Запиши ответ. Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и может содержать ссылку на текст. ИЛИ Ученик дал развёрнутый ответ, где приводится верное своё объяснение почему братья довольны своей жизнью. | 1 балла |
Дан краткий ответ. ИЛИ Дан развёрнутый ответ, который противоречит содержанию текста . | 0 баллов |
Максимальный балл | 2 балла |
Максимальный балл за выполнение работы - 14
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметки по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-8 | 9-10 | 11-14 |
2 вариант
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Дата проведения
Инструкция для обучающихся
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и отметить V ответ, который ты считаешь верным.
В некоторых заданиях потребуется записать в ответе несколько слов
в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать в ответе 1 – 3 предложения.
Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и отметь или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха!
БАШМАК ВЕЛИКАНЧИКА (сказка)
Это сказка не о великане, а о маленьком великанчике. Конечно, ростом он был с десятиэтажный дом, но...
Но как все маленькие, он тоже любил маленькие игры.
Весь день он дудел на дудочке.
Весь день он играл в золотой песок.
Весь день прыгал по весёлым лужам и пускал пузыри.
А ещё маленький великанчик всё забывал. Его ставили в угол, но он всё равно забывал.
И вот однажды где-то у реки малыш забыл свой башмак. Свой любимый башмак с золотыми пряжками.
Ах, как потом великанчик скучал по башмаку! Даже не играл в песок, не бегал по лужам. А всё говорил: «Как грустно ему одному, моему башмаку!» Так он говорил до вечера. А вечером малыш пришёл к реке и вдруг увидел свой великанский башмак. Кто-то умный поставил на него золотую трубу. И довольный башмак стал счастливым пароходом. С той поры башмак-пароходик катал всех детей и взрослых. Вот что бывает в весёлых сказках. И потерянный башмак тоже счастье!
(Г. Цыферов)
После прочтения сказки «Башмак великанчика» ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитывать сказку.
___________________________________________________________________
1. О чем рассказывается в этой сказке? Отметь V правильный ответ.
□ о том, что любят делать взрослые великаны
□ о том, что очень вредно все забывать
□ о том, как башмак стал пароходом
□ о том, как нельзя найти то, что потеряешь
__________________________________________________________________
2. Что великанчик больше всего любит делать? Отметь V правильный ответ.
□ стоять в углу и скучать
□ играть в разные игры
□ терять свои башмаки
□ катать детей и взрослых
__________________________________________________________________
3. Какой башмак в начале сказки был у великанчика? Отметь V правильный ответ.
□ с золотой трубой
□ с десятиэтажный дом
□ из золотого песка
□ с золотыми пряжками
__________________________________________________________________
4. Впиши нужное слово.
Однажды где-то____________________________ малыш забыл свой башмак.
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
Вечером великанчик увидел, что башмак стал пароходом.
Кто-то поставил на башмак золотую трубу.
Великанчик забыл свой башмак у реки.
Башмак с тех пор катает всех детей и взрослых.
6. Допиши предложение.
Великанчик скучал по башмаку, он даже________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Отметь V правильный ответ. Когда великанчик потерял башмак, он расстроился, потому что:
□ знал, что его накажут и поставят в угол
□ не хотел, чтобы башмак уплыл от него
□ думал, что башмаку одному грустно
□ теперь ему не с кем стало играть
__________________________________________________________
8. Как ты думаешь, почему башмак стал счастливым? Запиши ответ.
______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Сказочный великанчик был очень большого роста. Что в тексте помогло тебе понять это? Приведи два примера. Запиши ответ.
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
10. Как ты думаешь, великанчик обрадовался тому, что башмак стал пароходом?
□ Да
□ Нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь. Запиши ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Система оценивания диагностической работы
Оценивание отдельных заданий
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9.1 | 9.2 | 10.1 | 10.2 | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 |
Ответы
Номер задания | Правильный ответ | Количество баллов |
1 | о том как, как башмак стал пароходом | 1 балл |
2 | играть в разные игры | 1 балл |
3 | с золотыми пряжками | 1 балл |
4 | у реки | 1 балл |
6 | Великанчик скучал по башмаку, он даже не играл в песок, не бегал по лужам. | 1 балл |
7 | думал, что башмаку одному грустно | 1 балл |
5. Укажи в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.
В
ечером великан увидел, что башмак стал пароходом.
К
то-то поставил на башмак золотую трубу.
В
еликанчик забыл свой башмак у реки.
Б
ашмак с тех пор катает всех детей и взрослых.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Предложения пронумерованы в следующем порядке: 2,3,1,4. | 2 балла |
В нумерации допущено одна ошибка | 1балл |
В нумерации допущено более 2-х ошибок | 0 баллов |
Максимальный балл | 2 балла |
8. Как ты думаешь, почему башмак стал счастливым? Запиши ответ.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и может содержать ссылку на текст. | 2 балла |
Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста , но не содержит ссылку на текст. | 1балл |
Ответ , который противоречит содержанию текста. | 0 баллов |
Максимальный балл | 2 балла |
9.Сказочный великан был очень большого роста. Что в тексте помогло тебе понять это? Приведи два примера. Запиши ответ.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Дан развёрнутый ответ, который не противоречат содержанию текста и содержат ссылку на текст. Приведены два примера. | 2 балла |
Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и содержит ссылку на текст. Приведён один пример. | 1балл |
Приведены неверные примеры. | 0 баллов |
Максимальный балл | 2 балла |
10. Как ты думаешь, великанчик обрадовался тому, что башмак стал пароходом?
Да
Нет
Обязательно объясни , почему ты так думаешь. Запиши ответ.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1.Как ты думаешь, великанчик обрадовался тому, что башмак стал пароходом? Ответ: Да | 1 балл |
Дан неправильный ответ. | 0 баллов |
2.Обязательно объясни , почему ты так думаешь. Запиши ответ. Дан развёрнутый ответ, который не противоречит содержанию текста и может содержать ссылку на текст. | 1 балла |
Дан краткий ответ. ИЛИ Дан развёрнутый ответ, который противоречит содержанию текста . | 0 баллов |
Максимальный балл | 2 балла |
Максимальный балл за выполнение работы - 14
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметки по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-8 | 9-10 | 11-14 |