СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная проверочная работа по математике для 10 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная проверочная работа по математике для 10 класса»

Входная проверочная работа по математике для 10 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения   .

2. В городе N живет 200 000 жителей. Среди них 15% детей и подростков. Среди взрослых жителей 45% не работает (пенсионеры, студенты, домохозяйки и т. п.). Сколько взрослых жителей работает?

3. Решите уравнение .

4. С помощью графиков определите, сколько решений имеет система уравнений:

5. Упростите: .

6. Диагональ прямоугольника образует угол 51° с одной из его сторон. Найдите острый угол между диагоналями этого прямоугольника. Ответ дайте в градусах.

7 . На рисунке точка O — центр окружности, ∠AOB=920. Найдите ∠ACB.















8 . Найдите тангенс угла  , изображённого на рисунке.





















Входная проверочная работа по математике для 10 класса

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: .

2. Только 90% из 30000 выпускников города правильно решили задачу № 1. Сколько выпускников из этого города неправильно решили задачу № 1?

3. Решите уравнение: .

4. С помощью графиков определите, сколько решений имеет система уравнений:

5. Упростите:

6. В параллелограмме ABCD диагональ AC в 2 раза больше стороны AB и ∠ACD = 77°. Найдите меньший угол между диагоналями параллелограмма. Ответ дайте в градусах

7. На рисунке точка O — центр окружности, ∠AOB=860. Найдите ∠ACB.



















8 . Найдите тангенс угла  , изображённого на рисунке.