СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контрольный диктант по русскому языку 2 класс пнш

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 1    

Дата «____» ___________ 20____г.

 в классе _____ учеников              писали работу _________ учеников

Проверяемое содержание:

  • Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу     (летучая, пушистый, хочу)
  • Ь – показатель мягкости согласных (взять)
  • Раздельное написание предлогов (на сосне, в руки)
  • Оформление предложения (заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения)
  • Основа предложения и словосочетание.

Просмотр содержимого документа
«Входной контрольный диктант по русскому языку 2 класс пнш»

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 1

Дата «____» ___________ 20____г.

в классе _____ учеников писали работу _________ учеников

Проверяемое содержание:

  • Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу (летучая, пушистый, хочу)

  • Ь – показатель мягкости согласных (взять)

  • Раздельное написание предлогов (на сосне, в руки)

  • Оформление предложения (заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения)

  • Основа предложения и словосочетание.

Летучая белка

Вижу на сосне шар. Серый, пушистый. Хочу взять в руки. Шар стал плоским и уплыл. Это летяга. Летучая белка.

Слова для справок: летяга.

Примечание. Заголовок диктанта записывается на доске. Сообщается о запятой во 2-м предложении. Выделенные написания чётко орфографически проговариваются учителем.

Грамматическое задание:

  • В 4-ом предложении выделить основу и выписать словосочетание.

  • Поделить все слова-названия предметов на слоги.

  • Найти и выписать двусложное слово, которое не подлежит переносу.

Анализ выполнения диктанта.

Наименование орфограмм

и пунктограмм

Правописание конкретной

лексики в тексте

Ф.И учащихся, допустивших ошибки

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

летучая

пушистый

хочу

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________


Ь – показатель мягкости согласных

взять

_________________________________________

_________________________________________


Раздельное написание предлогов

на сосне

в руки

_________________________________________

_________________________________________


Оформление предложения

заглавная буква в начале предложения


точка в конце предложения

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________


Основа предложения и словосочетание

Шар стал, уплыл.

Стал (каким?) плоским.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________


Деление слов-названий предметов на слоги


_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________


Нахождение слова, не подлежащего переносу.

это

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________