Вместе весело шагать по просторам
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации двигательной деятельности.
Задачи образовательной области физическая культура:
Создание социальной ситуации развития детей в двигательной деятельности.
Развитие психофизических качеств: силу, гибкость, ловкость, быстроту реакции.
воспитание
Вводная часть
Инструктор:
Есть люди, которые любят проводить свое свободное время на природе. С рюкзаками за плечами, они отправляются в лес, горы, плывут по реке. Таких людей называют туристами. Сегодня мы с вами отправимся в поход. Придется преодолеть много препятствий. Итак, шагом марш!
-Я люблю побродить по зеленой стране.
Здесь друзей заводить очень нравится мне.
(Е.Серова)
Ходьба друг за другом , на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, по диагонали, вперед спиной.
Построение в круг.
Основная часть
Общеразвивающие упражнения.
«Глазки».- глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала.
движения глаз соответственно тексту 10раз.
«Язычок».- «Язычок вы покажите, на него вы посмотрите».
Выдвигать язычок вперед – назад.
И.п. Основная стойка, руки вдоль туловища.1- шаг вправо, руки в стороны; 2-руки вверх;3-руки в стороны; 4- и.п.. То же влево.
И.и.- стойка ноги врозь, руки на поясе. 1- поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку вправо (влево);2- вернуться в и.п.
И.п.- стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2- наклониться вперед, коснуться пальцами рук носка правой ноги; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- и.п. то же, но коснуться носка левой ноги.
И.п.- сидя на полу, руки в упоре сзади.1- поднять прямые ноги вверх, вперед; 2- и.п.плечи не проваливать.
И.п.- стойка ноги вместе, руки на поясе.1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2- и.п. Прыжки выполняются на счет 1-8 несколько раз с чередованием с небольшой паузой.
Заключительная ходьба.
Основные движения
Инструктор: Ребята, смотрите, тоннель в скале. Он, наверное, ведет в одну из пещер. Исследуем подземные пещеры и тоннели.
Пролезание через тоннель модуль;
Пролезание в обручи, закрепленные на стойках, боком.
Впереди разобранный мост.
3- Ходьба по раздвинутым скамейкам.
Перед нами топкое болото, будем переплавляться через трясину по кочкам.
Прыжки из обруча в обруч (6 штук)
Забросим шишки в дупло к белочке
4-Метание шишек в вертикальную цель правой и левой рукой.
Подвижная игра «Шишки, желуди, каштаны».
Условия игры. Дети делятся на 3 команды. Одна называются «Шишки», другая «Каштаны», третья «Каштаны». У каждой команды есть свой «дом»-«дерево» 9кегля), на которой созревают вышеназванные плоды. По команде деревья качаются, плоды осыпаются!» - дети врассыпную разбегаются по залу. По команде «Быстро к дереву беги, свое дерево найди!» - дети должны построиться в колонны за своим «деревом» (кеглей).
Заключительная часть
Вот мы пришли на поляну. Посмотрите , как здесь красиво. Располагайтесь поудобнее!
(Лечь на спину и расслабиться)
Живет повсюду красота, живет не где нибудь, а рядом.
Всегда открыта нашим взглядам, всегда доступна и чиста…
Живет повсюду красота!
Мы вернулись из похода.
Спокойная ходьба по залу.