СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Микроклимат кабинета биологии"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Влияние микроклимата на здоровье и самочувствие учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Микроклимат кабинета биологии"»

Микроклимат  кабинета биологии

Цель: определение температуры, освещённости и влажности воздуха в учебном кабинете биологии с использованием мультидатчика цифровой лаборатории

Zarnitza, сравнение полученных данных с санитарно-гигиеническими

нормами.

Задачи:

1. Изучение литературы по данной проблеме, норм СанПиНа.

2. Изучение устройства и принципа работы мультидатчика Zarnitza.

3. Измерение влажности воздуха, температуры, освещенности в кабинетах

второго этажа и сравнение полученных данных с санитарно-гигиеническими

нормами.

4. Рассмотреть влияние микроклимата в классной комнате на состояние здоровья учащихся.

5. Выявление дополнительных факторов, влияющих на состояние и здоровье учащихся.

5. Сделать выводы об условиях микроклимата в учебном кабинете, составить

рекомендации для поддержания надлежащих условий.

Объект исследования: здоровье учащихся.

Предмет исследования: влияние микроклимата на жизнедеятельность

человека.

Проблема: Отсутствие достаточной информированности о значении микроклимата в учебных заведениях и его влиянии на здоровье учащихся.

Актуальность: В условиях современного образования важно создавать комфортные условия для учебы, что напрямую влияет на здоровье и результаты учащихся.


Данное занятие направлено на изучение влияния микроклимата в классной комнате на здоровье и работоспособность школьников. В рамках занятия будет рассмотрено, как освещенность, температура, влажность и запыленность атмосферы влияют на состояние учащихся. Занятие включает практическое исследование, в котором учащиеся 8,10 классов будут проводить замеры указанных факторов, а также оценивать их влияние на свое самочувствие, работоспособность и настроение. Учащиеся 6 класса представят изображения пыли под цифровым микроскопом. В результате участники смогут глубже понять важность комфортной учебной среды и представлены рекомендации для создания благоприятных условий в образовательных учреждениях.



Содержание взаимодействия педагога и учащихся


Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Вступительное слово учителя.

Приложение 1

ТБ на занятии


Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками

Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение

Коммуникативные

Регулятивные (самоопределение к деятельности)

2

Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Организует дискуссию учащихся.

Через ответы учащихся на первый вопрос выходит на понятие – комфортность, физическая комфортность.

Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками


Личностные,

Коммуникативные (формулировка собственного мнения), регулятивные

3

Постановка учебных задач

Слово учителя.

Учитель в позиции консультанта побуждает учащихся к дискуссии

Формулируют тему занятия, учебные задачи

Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), коммуникативные

4

Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Организует работу учащихся.


Слушают учителя, выдвигают предположения, формулируют тему и цель занятия


Личностные, познавательные (анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений), коммуникативные, (умение слушать и слышать, учет разных мнений)

регулятивные (выдвигать предположения)

5

Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.


Учитель организует работу в группах, контролирует ход работы, использует подготовленную информацию

Слушают выступление учащихся по подготовленным исследованиям.

Разбиваются на группы, выполняют задания, делают выводы

Приложения 2-7


Личностные (личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание), коммуникативные (интегрируются в группу, умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания)

6

Подведение итогов, обобщение и систематизация знаний.




7

Рефлексия деятельности

Учитель

- полезная ли информация была вам представлена на занятии?


Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации),регулятивные (оценка своей деятельности)