СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе по теме « I know The ABC!» («Я знаю алфавит!»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе по теме « I know The ABC!» («Я знаю алфавит!»)»













Внеклассное мероприятие по английскому языку

во 2-м классе

по теме « I know The ABC!» 

(«Я  знаю алфавит!»)


















Учитель : Панарина Галина Александровна

Форма проведения: соревнования с использованием игровой технологии.


Цель: Обобщающее повторение знаний и умений, полученных за I-е полугодие, закрепление английского алфавита и начального словарного запаса в игровой форме.

Задачи:

Образовательные:

- активизировать употребление букв английского алфавита, а также ранее изученной лексики

Развивающие:

- развитие внимание, мышление, памяти.

- развитие интереса к изучению английского языка и познавательной деятельности.

Воспитательные:

- воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

 

Ход праздника:

Hello boys and girls and all our guests!

Дорогие, ребята, уважаемые, гости! Мы изучили английский алфавит, и  сегодня   мы собрались на наш урок-праздник для того, чтобы подвести итоги и показать чему мы научились. Вы сможете проявить себя,  участвуя в празднике. За каждое правильно выполненное задание можно получить елочку, а победит тот, у кого их будет больше всех к окончанию праздника.

А сейчас мы познакомимся получше с буквами английского алфавита, ведь именно им посвящен наш урок. Внимание «Meet the letters!»


(Дети рассказывают стихи про буквы)


1.  A is for Apples and Apple-trees  

You can see apples on apple-trees.

2.  B is for Books and for Bookcase.

I have many books in my bookcase.

3.  C is for Cat. My cat is grey,

And with me it likes to play.  

4.  D is for Dog and for Doggy.

         I have a dog, not a doggy.

5.  E is for Eight and for Eleven.         

     How much is eight and eleven?

6.  F is for Flowers: red and blue,

         White and yellow and rosy, too.

7.  G is for Girl, and also for Garden.

I see a girl going to the garden.

8.  H is for Hand. I have two hands.

         This is the way I clap my hands.

9.  I is for I. I'm a boy, and I'm 8 .

I like to play with my brother Ben.

10. J is for Jam. This is apple jam.

 Jimmy likes it, and so does Sam.

11.K is for Kite. Kate has a kite.

It is little, and it is white.

    12.L is for Letter. This letter is for me.

         It is from my sister, as you can see.

13. M is for May and for May Day

For March and for Mother's day.

14.N is for Nine, Ninety and Ninety-Nine.

Children, how much is Ninety and nine?

15.O is for One.

One and two is three.

Three little cats are in a tree.

16.P is for Pencils. With them I draw:

A red pen, a green tree and a blue door.

17.Q is for Questions: How are you?

How old are you?

And How do you do?

          18. R is for Red. Many things are red.

         What can be red? Do you know, Fred?

 

19.S is for Street. This is my street.

I have many trees in my street.

 

          20. T is for Tick and for Tock.

               "Tick-tock", - says the clock.

21. U is for Under, but not for At.

"I'm under the tree", says Pat.

              22. V is in five and also in seven.

            It is in twelve and eleven.

23. W is for Winter, when it is cold.

But I like winter and I like cold.

            24. X is in Six. Let's count up to six!

                   One, two, three, four, five, six!

25. Y is for Yard where children play.

They play in the yard every day.

     26. Z is for the Zoo. Let's go to the Zoo.

      I like go to the Zoo. And you?

 

Teacher:  Now let`s check how well you know the alphabet.


1. «Ответь на вопрос».

Сколько букв в английском алфавите?

Назовите гласные буквы.

Какая буква стоит после Qq и перед Ss?

Какая буква дает звук [h] ?

какая буква всё время удивляется, (O –Oh)

Назови букву-местоимение (I,You)


А теперь задание №2. «Найди буквы»


3. Следующий конкурс. «Назови звуки». Назовите только звуки, которые передают следующие буквы.

a, c, f, h, i, j, l, q, r, y


4. «Назови слово» Посмотрите! Здесь у меня несколько шаров. На каждом шаре английская буква. Чтобы получить такой шар нужно назвать слово на эту букву!

B,d,g,m,n,p,s,t,u,w


5. «Назови следующую букву». А сейчас мы поиграем в мяч. Я кидаю вам мяч и называю букву, вы кидаете мне обратно мяч, назвав следующую за этой буквой.

B,d,f,h,j,l,n,p,r,t,v,x,z,c,e,g,I,k,m,o,q,s,u,w,y,a


 А теперь давайте опять отдохнем, очень напряженная у нас игра!  

 Let’s sing a song “Clap your hands”

(Дети проводят разминку.  Песня. Clap your hands.)


OK, thank you very much!

6. «Загадки». А сейчас мы вспомним названия цветов.

У елки цвет всегда один,
Зимой и летом — это green

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

                                                           

Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.


7. «Лишняя буква». Найти букву, выпадающую из общего ряда

- M, N, O, L,Q, T гласная

-E,U,Y,I, L, A согласная

- N, F, S, И, L, B русская

Excellent!


8. «Найди предложение». Please solve puzzles and read your sentences.

Teacher:  Дорогие дети! Сегодня вы показали свои знания не только английского алфавита! Вы пели, говорили на английском языке. Я желаю вам всем успехов в освоении английского языка! Это был наш первый, но очень важный шаг! Удачи вам и хороших знаний! В завершение давайте все вместе споем песню об алфавите.

Давайте посчитаем елочки. Кто собрал больше пяти? Все молодцы! Сегодня мы вручаем вам грамоты, которые подтверждают, что теперь вы знаете английский алфавит.


РЕФЛЕКСИЯ. Итак, ребята, понравился ли вам урок - праздник? Давайте ещё украсим нашу ёлочку. У кого сейчас отличное настроение и кому понравился урок – повесьте ваши шары на эту веточку, а кому было скучно, и урок не понравился – на эту.