СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Новогодняя вечеринка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку "Новогодняя вечеринка"»





New Year party

Оборудование: запись песен “We Wish You a Merry Christmas” и “Jingle, Bells”, крмпьютер, проектор, ватман, фломастеры, новогодняя музыка для фона мероприятия, картон.

Teacher: Good morning, girls and boys! I am glad to see you! I hope, you are fine today! Are you ready to start our party? Today we shall talk about winter, Christmas and New Year! (Слайд 1)

Students: Good morning, teacher!

Teacher:Дети, а почему елочка наша не зажигается?(children’s answers)

Teacher:Oй!А что это!Записка:Принес я вам в подарок волшебные часы. Но недосмотрел я: пока готовил для вас подарки, заколдовала их злая Ледяная колдунья. Остановились наши часы на 11. И Новый год теперь не наступит, и елочка наша не загорится.

Students: И что же, ничего поделать нельзя?

Teacher: Ну почему же, есть выход. Надо опять завести наши часы. Но способ только один. Надо показать 12 номеров, выполнить 12 заданий, связанных с Новым годом и Рождеством. И тут мне никак не справиться без вашей помощи, ребята!

На экране картинка зимы.(Слайд 2)

Учитель: Look at the picture. Is it summer? (Посмотрите на картинку. Это лето?)

Ученики: No, it isn't. (нет)

Учитель: Is it spring? (Это зима?)

Ученики: No, it isn't. (Нет)

Учитель: Is it autumn? (Это осень?)

Ученики: No, it isn't. (Нет)

Учитель: What is it? (Что это?)

Ученики: It is winter. (Это зима)

Передвигаем стрелку на 1.



Учитель:

– What color is winter?

– What can children do in winter?

– What holidays do we celebrate in winter?

– Do you like Christmas?

– What Christmas poems do you know?

Передвигаем стрелку на 2.

Ученик читает стих. Передвигаем стрелку на 3.

Конкурс 1: Winter words. A snowball (Слайд3 )

Игра «Снежный ком». Нужно назвать как можно больше слов на тему «Зима». Первый ученик называет свое слово. Второй ученик называет слово первого ребенка и свое. Третий называет первое, второе и свое слово. Таким образом слов становится все больше, количество имен нарастает как снежный ком.

Например:

Student 1: Snow

Student 2: Snow, hat

Student 3: Snow, hat, December

Student4: Snow, hat, December, ice и тд.

(Список возможных слов: )

Если ученик ошибается или не может назвать свое слово, он выбывает из игры. Закончить игру можно, кагда будет названо достаточное количество слов .

Передвигаем стрелку на 4.

Teacher: Great! There are so many “snow” words in winter. (Зимой столько много «снежных» слов.) Let's make a snowman. (Давайте слепим снеговика) (Слайдl 4)

Конкурс 2: Roll a snowman








Суть игры заключается в том, чтобы нарисовать снеговика на листе ватмана. Ученикам дается кубик (можно его сделать самостоятельно), дети по очереди бросают и рисуют то, что выпало:

  1. draw a hat (нарисуй шляпу)

  2. draw a head (нарисуй голову)

  3. draw a top body (нарисуй верхнюю часть тела)

  4. draw a bottom body (нарисуй нижнюю часть тела)

  5. draw a face (нарисуй лицо)

  6. draw a nose (нарисуй нос)

Когда снеговик будет готов, можно нарисовать деревья, снежинки и т. д. (Draw a tree, draw snowflakes)

Передвигаем стрелку на 5.

Teacher: Well done! (Хорошо) What do we celebrate in winter? (Что мы отмечаем зимой?)

Students: We celebrate.... (Озвучивают новогодние праздники)

Teacher: My favourite winter holiday is New Year. (Мой любимый зимний праздникновый год) How do we celebrate it in Russia? (Как мы отмечаем новый год в России?)

Ученики отвечают, рассказывают о русских традициях, как они отмечают новогодние праздники дома. В этой части можно перейти на русский язык, если словарного запаса детей не хватает.

Teacher: And I know a wonderful English traditional song. Let's sing a Christmas song “We Wish You a Merry Christmas” (А я знаю замечательную английскую традиционную песню. Давайте споем рождественскую песню.)(Слайд 5 )

Музыкальная пауза. Ученикам раздается текст (показывается на экране), включается музыка и они хором исполняют песню.




Good tidings we bring
To you and your kin;
Good tidings for Christmas
And a happy New Year!



We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
And a happy New Year.

Bring us pudding
Bring us pudding
Bring us pudding
And a cup of good cheer

We won't go 'til we get some
We won't go 'til we get some
We won't go until we get some
So bring it out here!

We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
And a happy New Year
And a happy New Year

Передвигаем стрелку на 6.

Teacher: It was great! Now, let's read the letter and solve the riddle.(Слайд 6)

– Hi, children! I like Christmas. I like my little friends – elves. I ride in a sleigh with the reindeer. There are many toys in my sack for you. Bye.

Учитель: Can you guess, who it is? Who are the children waiting for?

Дети: Santa Claus.

Учитель: Let’s listen a poem about Santa Claus!

Дети читают стихи:

Santa Claus is very old.
Santa Claus's land is cold.
In his sleigh with two reindeer 
He brings presents every year.

Передвигаем стрелку на 7.

На экране появляется Санта Клаус и Дед Мороз.­(Слайд 7)

Учитель: Can you see the differences between them? Do you know anything about them?

Ко нкурс 3.

Викторина “Father Frost and Santa Claus”.

На проекторе появляются вопросы о Санта Клаусе и Деде Морозе. Ребята читают вопросы и отвечают на них. Принимается ответ той команды, которая первой подняла руку. В случае неверного ответа игра возвращается к вопросу, право ответа предоставляется следующей команде.

Who brings presents to children in Russia? (Father Frost.) (Слайд 8-9)

Where does Father Frost live? (Velikiy Ustyug.) (Слайд 10-11)

Where does Santa Claus live? (Lapland.) (Слайд 12-13)

Where does Father Frost put presents? (Under the New Year’s tree.) (Слайд 14-15)

 Where does Santa Claus put presents? (Into the socks.) (Слайд 16-17)

What color is the coat of Santa Claus? (Red.) (Слайд 18-19)

Who helps Santa Claus? (Christmas elves.) (Слайд 20-21)

Who helps Father Frost? (Snow Maiden.) (Слайд 22-23)

Передвигаем стрелку на 8.

Санта Клаус награждает всех конфетами, а победителей ёлочными игрушками.

Дети читают стихи. Передвигаем стрелку на 9.


Учитель:

Christmas cards, 
Christmas cards,
Red and green and blue
Please send me a Christmas card
And I’ll send one to you .

– Ребята, а для чего люди посылают друг другу открытки к празднику?

– А кого вы поздравляете? Кому посылаете поздравительные открытки?

Знаете ли вы, что первая рождественская открытка появилась в Англии, в 1840 году, когда государственный чиновник сэр Генри Коул придумал для близких оригинальное поздравление – открытку с рисунками художника Джона Хорсли, своего друга. Джон Хорсли изобразил на открытке семью сэра Генри Коула, сидящую за рождественским столом, по бокам расположил картинки, призванные напоминать окружающим о милосердии и сострадании этого добропорядочного английского семейства. Изображение дополняла звучная подпись: "Веселого Рождества и счастливого Нового года!".

Учитель: There is a very interesting tradition, “Secret Santa”, an easy way for people to exchange gifts. All of your names are placed into a hat and mixed up. Each of you will choose one name from the hat and keep it in secret. He/she is now responsible for maling a postcard for the person selected. (Существует очень интересная традиция «Секретный Санта», простой способ для людей обмениваться подарками. Все ваши имена помещены в шапку и перепутаны. Каждый из вас выберет одно имя из шапки и сохранит его в тайне. Он / она теперь несет ответственность за создание открытки для выбранного человека.) (Слайд 24)

Конкурс 4: Secret Santa

Ученикам раздается по заготовке для открытки. На свое усмотрение дети украшают, пишут пожелания и т. д. Обязательно подписывают, для кого открытка (выбранное из шапки имя). После этого все складывается обратно в шапку, учитель вытягивает по одной и дарит ученикам.

Передвигаем стрелку на 10.



Конкурс 5: А теперь в нашей программе – конкурс снеговиков!

Let’s make snowmen!

 Приглашаются по 3 желающих от каждой группы. Каждой команде выдается по 2 рулона туалетной бумаги, по морковке и по ведру. Ваша задача – как можно быстрее “слепить” снеговика! (2человека обматывают бумагой третьего, делая из него снеговика).

Ребята – победители конкурса снеговиков переставляют стрелки часов на цифру 9.

Передвигаем стрелку на 11.

Teacher: Как же Новый Год без елки!:Конечно, у нас тоже есть новогодняя елка. Но посмотрите на нее: она не светится огоньками. Давайте произнесем волшебные слова для того, чтобы наша елочка зажглась! Давайте все вместе громко произнесем такие слова: One, two, three – light our New Year tree! Елочка зажигается. Переставляем асы на 12. (Слайд 25 Феерверк!)

Teacher: Our party is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Let us sing a song “Jingle, Bells”. Наша вечеринка окончена. Желаю вам счастливого Рождества и Нового года! Давайте споем песню)

Teacher: And now it’s time to dance!

Ho ho ho

Jingle bells, jingle bells, jingle all the way
Oh, what fun it is to ride in a one horse open sleigh
Ladies and gentlemen
I give you the jingle bass

Merry Christmas

Dashing through the snow
On a one horse open sleigh
O'er the fields we go
Laughing all the way

Bells on bobtail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight

Jingle bells, jingle bells, jingle all the way
Oh, what fun it is to ride in a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells, jingle all the way
Oh, what fun it is to ride in a one horse open sleigh